Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
24138
пользователей
2260
материалов
139
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Chrysler - Концепт-кары (28) Chrysler Aspen (1) Chrysler Grand Voyager (1) Chrysler New Yorker (3) Chrysler Sedan (1)
Chrysler 300 (1) Chrysler Concorde (1) Chrysler Imperial (1) Chrysler Pacifica (1) Chrysler Town & Country (2)
Chrysler 300C  (6) Chrysler Cordoba (1) Chrysler LeBaron (1) Chrysler Prowler (1) Chrysler Turbine (1)
Chrysler 300F (1) Chrysler Crossfire (5) Chrysler LHS (1) Chrysler PT (5) Chrysler Voyager (2)
Chrysler 300M  (3) Chrysler De Soto (1) Chrysler Model 72 Crown (1) Chrysler Royal (1) Chrysler Windsor (2)
Chrysler Airflow (1) Chrysler Four Door (1) Chrysler Nassau (1) Chrysler Sebring (5)
логотип (эмблема) Chrysler
Продажа Chrysler б/у
Модель Пробег, км Год Цена, р.
Chrysler PT Cruiser (2006) 70 000 2003 372 000
Chrysler LHS (1994) 150 000 1994 140 000
Chrysler Pacifica (2004) 126 000 2005 549 000
Продать подержанный Chrysler
Отзывы на Chrysler
Еще не добавлено ни одного отзыва, твой станет первым!
Добавить отзыв
Новости и статьи про Chrysler

Новый Chrysler Sebring Cabrio выходит на мировой рынок, обладая самым большим в D классе пассажирским салоном и багажным отделением. Sebring является единственной моделью, предлагаемой с мягким и – впервые для Sebring Cabrio – стальным складывающимся верхом, окрашенным в цвет кузова...

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.