Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
32547
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Jaguar - Концепт-кары (4) Jaguar S-Type (3) Jaguar XF  (2) Jaguar XJ (6) Jaguar XK (8)
Jaguar E-Type (1) Jaguar X-Type (4) Jaguar XFR  (1) Jaguar XJR (1) Jaguar XKR  (7)
логотип (эмблема) Jaguar
Продажа Jaguar б/у
Не найдено ни одного предложения
Продать подержанный Jaguar
Отзывы на Jaguar
Еще не добавлено ни одного отзыва, твой станет первым!
Добавить отзыв
Последние новости и статьи про Jaguarвсего 7 материалов

Концепт 2000-Ягуар Ф-Тайп наконец то обретет свое серийное воплощение.

Пойдет ли в серию электрический экспериментальный Ягуар Икс-Джей?

"Великие автомобили Jaguar приковывают к себе взгляды людей на улице. Они заставляют их оборачиваться и застывать в восхищении. Они будят в людях неудержимое желание. Этими качествами обладает и модель C-XF, ими также будут обладать следующие поколения автомобилей Jaguar, ” – Ян Кэллум (Ian Callum), Главный конструктор компании Jaguar...

Компания Jaguar представит во Франкфурте свою новую модель класса «люкс» - Jaguar XF 2009-го модельного года. XF будет показан впервые, до этого момента об этом автомобиле не было известно почти ничего. Как утверждает производитель, эта модель является символом будущего компании...

Только до 31 сентября в автосалоне компании при покупке X-Type, настоящего чуда техники в самом совершенном и элегантном исполнении, Вы получаете АКПП или полный привод в подарок. Jaguar X-Type, идеальный во всех отношениях...

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.