Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
32547
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
- Концепт-кары (19) Diamante (1) Galant (4) Lancer (19) Raider (4)
ASX (1) Eclipse (5) Grandis (1) Montero (3) RVR (1)
Colt (2) Endeavor (4) i  (2) Outlander (5) Space Star (1)
Delica (1) Evolander (1) L200 (2) Pajero (5)
логотип (эмблема) Mitsubishi
Продажа Mitsubishi б/у
Модель Пробег, км Год Цена, р.
Mitsubishi Outlander (2004) 84 000 2002 470 000
Mitsubishi Lancer LS (2004) 82 000 2004 333 000
Mitsubishi Lancer Sportback (2009) 68 000 2008 555 000
Mitsubishi Galant (2007) 68 500 2007 585 000
Mitsubishi Lancer Sportback (2009) 98 000 2010 550 000
Продать подержанный Mitsubishi
Отзывы на Mitsubishi
Еще не добавлено ни одного отзыва, твой станет первым!
Добавить отзыв
Последние новости и статьи про Mitsubishiвсего 10 материалов

Новые паркетники Peugeot и Citroen, как и предполагалось, получат платформу Mitsubishi ASX (RVR)...

Европейский вариант кроссовера Mitsubishi RVR будет называться ASX

На European Motor Show Brussels показали Ситроен с нулевым выхлопом…

RVR - именно так будет называться абсолютно новый, компактный кроссовер производства Mitsubishi Motors Corporation.

Компания Mitsubishi представила первую информацию и официальные иллюстации своего нового концептуального кроссовера, который получил название Concept-cX. Новый автомобиль разработан из экологически чистых материалов и с применением самых последних технологий, призванных сделать машину максимально безвредной для человека и окружающей среды...

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.