Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
26401
пользователь
2260
материалов
139
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Saab - Концепт-кары (8) Saab 9-7X (1) Saab 92 (2) Saab Sonett (1)
Saab 9-3 (6) Saab 900 (2) Saab 96 (5) Saab Turbo X (1)
Saab 9-5 (5) Saab 9000 (1) Saab 99 (2)
логотип (эмблема) Saab
Продажа Saab б/у
Модель Пробег, км Год Цена, р.
Saab 96 (1977) 47 000 1978 135 000
Saab 96 (1977) 47 000 1978 135 000
Продать подержанный Saab
Отзывы на Saab
Еще не добавлено ни одного отзыва, твой станет первым!
Добавить отзыв
Последние новости и статьи про Saabвсего 10 материалов

До сих пор непонятно, пойдет ли в серию хетчбек Saab 9-2?

Широкой публике стали доступны первые официальные фотографии нового Saab 9-5, дебют которого должен состояться в сентябре на автосалоне во Франкфурте...

На сентябрьский международный автосалон во Франкфурте компания Saab приедет под лозунгом «Назад в будущее». Именно во Франкфурте на экспозиции компании будут показаны возрожденные и созданные по канонам классических моделей Saab – модели Saab Black Turbo...

Карьера Эрика (мистера Saab) Карлссона (Eric Carlsson), суперзвезды международных ралли, продолжается уже шесть десятилетий. Начав с пробных поездок в Троллхеттене, он поднялся на подиум в Монте-Карло и стал международным послом Saab, путешествующим по всему миру. 1 июня 2007года Эрик выбрал шесть своих любимых моделей...

Компания Saab по-прежнему находится на гребне успеха как производитель экологически безвредных автомобилей ряда BioPower. Сейчас уже ясно, что Saab является ведущим поставщиком автомобилей «flex-fuel»...

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.