Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
26401
пользователь
2260
материалов
139
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Skoda - Концепт-кары (4) Skoda Felicia (1) Skoda Praktik (1) Skoda Superb (6)
Skoda Fabia (6) Skoda Octavia (7) Skoda Roomster (3) Skoda Yeti (1)
логотип (эмблема) Skoda
Последние автомобили Skoda

Skoda Octavia Combi (2009)

Skoda Superb Combi (2010)

Skoda Yeti (2009)
Продажа Skoda б/у
Модель Пробег, км Год Цена, р.
Skoda Octavia (2007) 220 000 2004 380 000
Skoda Octavia Combi (2009) 220 000 2004 380 000
Продать подержанный Skoda
Отзывы на Skoda
Еще не добавлено ни одного отзыва, твой станет первым!
Добавить отзыв
Новости и статьи про Skoda

Мне никогда не нужен был джип в прямом смысле этого слова, вполне достаточно было вместо полноразмерного внедорожника, использовать автомобиль повышенной проходимости. Я рассматривал разные варианты, а тут, как нельзя кстати, новинка от Skoda, с которой я решил познакомиться поближе, благо подвернулась оказия в виде тест драйва.

Шкода расширяет линейку моторов и трансмиссий для модернизированных моделей Октавия, Йети и Суперб.

В интернете появилась первая официальная фотография нового поколения флагмана модельного ряда чешской компании Skoda - седана Superb. Премьера этого автомобиля состоится в марте следующего года на международной автомобильной выставке в Женеве...

В компании РУС-ЛАН Skoda действует специальное предложение!
Все покупатели Skoda Octavia смогут выбрать себе в подарок опции, общей стоимостью до 500 долларов США...

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.