Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
26488
пользователей
2260
материалов
139
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Subaru - Концепт-кары (5) Subaru Forester (8) Subaru Legacy (6) Subaru R1 (1) Subaru WRX STi (1)
Subaru Exiga  (2) Subaru Impreza  (19) Subaru Outback (6) Subaru Tribeca (3)
логотип (эмблема) Subaru
Продажа Subaru б/у
Не найдено ни одного предложения
Продать подержанный Subaru
Отзывы на Subaru
17.10.2008
Машинка, Zhulechka
Добавить отзыв
Последние новости и статьи про Subaruвсего 7 материалов

Новый предводитель дворянства из семейства Импрез поступит в продажу уже этим летом…

Модернизированная Импреза 2011 - это еще один важный шаг в непрерывной эволюции Субару WRX ...

В Субару скрестили кроссовер с хэтчбеком, и получился японский дивный зверь для Европы...

Все началось с того, что мне, как человеку, имеющему опыт езды на Субару, было интересно опробовать в деле Subaru Impreza 1.5 R, 2008 модельного года, наименее мощный и незаряженный автомобиль, но уже из линейки новых «Импрез». По правде сказать, некоторое недоверие к машине возникло заранее, точнее неверие в то, что такой автомобиль опять имеет право на существование. Но таким было только первое впечатление...

В автосалонах группы компаний «У Сервис +» начались официальные продажи Subaru Impreza 2008! Новая Impreza обладает отличной обзорностью и большей, по сравнению с предыдущей моделью, маневренностью. Новая подвеска обеспечит мягкую езду, высокий уровень комфорта и повысит устойчивость автомобиля на дороге...

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.