Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Venturi -Концепт-кары (2) Venturi Eclectic (2) Venturi Fetish (1)
логотип (эмблема) Venturi
Продажа Venturi б/у
Не найдено ни одного предложения
Продать подержанный Venturi
Отзывы на Venturi
Еще не добавлено ни одного отзыва, твой станет первым!
Добавить отзыв

Французская компания Venturi создана в 1984 году. Ее основатели - Жерар Годфруа и Клод Пуаро. Направление деятельности - изготовление спортивных автомобилей высшей ценовой категории. Серийное производство Venturi запущено в 1987 г., однако тираж не превышает десяти машин в месяц. За время существования компания несколько раз меняла владельцев, в большинстве случаев – из-за финансовых проблем. Торговой маркой Venturi большую часть времени владели талантливые инженеры и конструкторы, которые не были приспособлены к ведению бизнеса. Сегодня компания продолжает работу над созданием спортивных автомобилей, используя передовые технологии. Главные цели - скорость, управляемость, комфорт и безопасность. Яркие дизайнерские решения привлекают потенциальных клиентов, делая автомобили Venturi крайне востребованными. При этом Venturi пытается обогнать «всех и вся» на рынке электромобилей, недавно выпустив первый в мире спортивный электромобиль Fetish мощностью 245 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

 

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.