Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Lotus планирует до 2020 обновить 3 модели и выпустит первый кроссовер


Ctrl + ←

Ctrl + →

Журналистам в компании Lotus рассказали, что их конструкторы разрабатывают новые спорткары. По плану руководства компании обновлять будут Lotus Evora 400, Elise и Exige. Было также отмечено, что автомобили обзаведутся агрегатами, которые соответствуют полностью всем экологическим европейским требованиям.

В ближайшие годы Lotus презентует свой первый кроссовер. Этой новостью уже заинтересовались эксперты. Им невтерпеж посмотреть на паркетник от производителя, который изначально себя позиционировал, как производителя суперкаров и гоночных автомобилей. Представители компании Lotus утверждают, что революционная новинка будет собираться в Китае. Будет ли распространяться новый автомобиль за пределами Китая, пока еще неизвестно.

Автопроизводитель Lotus до 2020-го года планирует обновить три своих модели и предоставить широкой общественности.

Представители Lotus сообщают, что инженеры компании нацелены на то, чтобы разработать принципиально новых спортивных авто.  С анонсом нововведени выступил президент компании Жан-Марк Гейзл. Обновлению, по сообщению пресс-службы компании, подлежат модели Elise, Exige и Lotus Evora 400.

 

03.08.2015

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.