Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Dodge младший Journey


Ctrl + ←

Ctrl + →
За океаном тоже не спят и мечтают завоевать сердца европейских автолюбителей. Очередной образчик заокеанской экспансии в Европейской упаковке представит во Франкфурте подразделение корпорации Chrysler – компания Dodge Division. Европейцам первым в мире покажут новую «ударную» модель Dodge Journey.

Journey разработан на базе D-платформы, унифицирированной для различных моделей, и представляет собой очередную комбинацию популярного SUV-а и семейного внедорожника с системой управления, как в обычном легковом автомобиле. Во всяком случае, так утверждают в компании.

Машина отличается фунциональностью, практичностью и наличием множества полезных мелочей в салоне, таких как: большой багажник, разборные сиденья, немаркая обивка и множество скрытых ниш и шкафчиков для предметов.
Кроме этого, отметим наличие таких «обязательных» систем как: система навигации, антиблокировочная система ABS, электронная система курсовой устойчивости ESP, комплект аэрбегов, охватывающих все три ряда сидений, и многое другое.

Dodge Journey предлагается в модификациях с 5 и 7 сиденьями, а также с различным набором оборудования под литерами SE, SXT и R/T. В продажу автомобиль поступит в первом квартале 2008 года.
Источник: Millioncars.ru
Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: Dodge
04.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.