| ||||||||||||||||
![]() Ctrl + ← ![]() Ctrl + → Японская компания Nissan разработала два новых концептуальных автомобиля, которые будут впервые показаны на международном моторшоу во Франкфурте. Первый концепт-кар называется Micra Color + Concept и отличается новым цветом и технологией окраски кузова автомобилей. Второй автомобиль получил название Mixim, и его «изюминка» - новейшая экспериментальная электрическая силовая установка.
Nissan Mixim является спортивным купе с претензией на звездолет, оснащенным системой полного привода. Его силовой агрегат представляет собой два электромотора, которые работают от литий-ионных аккумуляторов, причем, первый из электродвигателей расположен в передней части автомобиля и приводит в движение передние колеса, а электромотор в задней части кузова соединен только с задними колесами. Еще одна особенность этого космического корабля с ярким футуристичным дизайном – красивейшая приборная панель с полупрозрачными светящимися клавишами, руль, похожий на штурвал, а также сам салон с «пирамидальным» расположением сидений: водительское кресло располагается спереди и в центре, а два пассажирских – сразу за ним. Такая структура салона подобна той, что использовалась в легендарном суперкаре McLaren F1. Габаритная длина концепт-кара составляет 3,7 метра, ширина – 1,8 метра, а высота – 1,4 метра. Вес машины – 950 килограммов. Пойдут эти автомобили в серийное производство или нет пока не известно. Источник: Millioncars.ru Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: Nissan 04.09.2007
![]()
2006–2018
Разработка и сопровождение сайта —
Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у.
Последние новости автомобильных компаний.
Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции. Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели. |