Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Автомобильные видеокамеры Bosch умеют видеть, распознавать и реагировать


Ctrl + ←

Ctrl + →
• Автомобиль учится видеть
• Видеосистемы распознают критические ситуации
• Инновационные технологии снижают нагрузки на водителя


Появление автомобильной видеокамеры Bosch открывает новые перспективы применения систем помощи водителю. Рассказывая об активных исследовательских и конструкторских работах в этой области, руководитель подразделения систем помощи водителю Bosch Бернд-Йозеф Шефер отметил: «С появлением все новых функций автомобиль постепенно учится видеть». Компания Bosch заложила основы для этого направления развития, выпустив на рынок систему Night Vision для Mercedes-Benz S-класса. Автопроизводители предлагают этот продукт клиентам в качестве дополнительного оборудования с конца 2005 г., и он уже пользуется немалой популярностью. С недавнего времени этой системой ночного видения оборудуются также модели класса CL.

От видения к распознаванию
«Видение» – первая функциональная стадия, к которой инженеры Bosch относят систему Night Vision. Этот прибор использует инфракрасные фары дальнего света, освещающие пространство перед автомобилем на расстоянии более 150 м. Луч невидим для человеческого глаза и поэтому не ослепляет водителей встречных транспортных средств. Инфракрасный образ записывается видеокамерой, чья высокопроизводительная электроника преобразовывает эти сигналы в изображение, видимое для человеческого глаза. Дисплей в центре поля зрения водителя позволяет быстрее распознавать опасные ситуации и своевременно реагировать на них. Таким образом, система ночного видения Bosch повышает уровень безопасности на дорогах.

Следующая стадия развития автомобильных видеосистем получила название «распознавание». На этом этапе появляются функции, предоставляющие водителю еще больше полезной информации. Чтобы обучить технику действиям, которые водители выполняют интуитивно, необходима исключительная инженерная компетенция. Задача систем помощи водителю состоит в том, чтобы распознавать определенные признаки опасности и сообщать о них водителю. На смену Night Vision должна прийти технология Night Vision Plus, которая будет готова к серийному выпуску уже в 2008 г. Передовой алгоритм обработки сигнала позволит, например, использовать графические данные с видеокамеры для того, чтобы с высоким уровнем надежности отличать стоящего пешехода от двигающегося. Система сможет выделить такого пешехода на дисплее другим цветом, привлекая к нему внимание водителя.

Система Bosch для распознавания дорожных знаков – еще один пример функции помощи водителю, основанной на видеотехнологиях. Разработчикам удалось создать интеллектуальную электронику, анализирующую видеоизображение и узнающую определенные дорожные знаки – ограничение скорости, запрет обгона и т.д. Система выводит сообщения о знаках на дисплей, напоминая водителю о необходимости следовать их указаниям.

Электроника распознает и реагирует
На третьей стадии системы помощи водителю на базе видеотехнологий смогут обрабатывать трехмерные изображения. Для этих целей специа-листы Bosch используют синтез сенсорных данных – сопоставление сигналов с видеокамеры и радарного датчика или с двух видеокамер. Получающееся объемное изображение позволяет сверхсложной электронике не только распознавать известные критические ситуации, но и независи-мо анализировать их. В результате система будет способна реагировать на опасности, не предусмотренные разработчиками. Компания Bosch использует эту технологию для разработки прогностического аварийного тормоза – Predictive Emergency Brake (PEB). Эта функция определяет момент, когда водитель не в состоянии среагировать на неизбежное столкновение с препятствием, и автоматически тормозит автомобиль, смягчая последствия аварии.

Функции на основе видеотехнологий – лишь часть целого ряда систем помощи водителю Bosch, которые производятся уже сегодня или будут готовы к серийному выпуску в ближайшие несколько лет. Такие системы повышают уровень комфорта и безопасности вождения в условиях постоянно растущей интенсивности дорожного движения. Их распространение должно сыграть решающую роль в выполнении программы Комиссии ЕС eSafety, согласно которой число смертей на дорогах Европы в период с 2000 по 2010 г. должно сократиться вдвое.
Источник: MillionCars.ru
Текст: Bosch. Иллюстрации: Bosch
05.02.2008

Комментарии  2

userpic
Dasre27.10.2011, 23:43Ссылка
всем привет, хочу купить котел, остановился на твердотопливном, нравится http://www.gidtepla.ru/catalog/drovyanye_pechi_harvia/drovyanaya kamenka harvia 36/ в принципе и цена ее устраивает но не знаю на сколько она хорош, помогите разобраться стоит ее брать или нет?
userpic
Dasre27.10.2011, 23:45Ссылка
 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.