| ||||||||||||||||
Главная страница /
Пресс-центр /
Bosch Denoxtronic сокращает содержание окисей азота в выхлопных газах![]() Ctrl + ← ![]() Ctrl + → • Разрабатывается модификация Denoxtronic для легковых автомобилей
• Новое поколение экономичных фильтров твердых частиц будет выпущено на рынок в 2009 г. • Инновационная система управления регенерацией для сжигания нагара Современные дизельные двигатели с их хорошим энергетическим балансом, низким потреблением топлива и небольшой эмиссией CO2 уже сегодня являются практически безвредными для окружающей среды. С начала девяностых годов выбросы твердых частиц, угарного газа, окиси азота и углеводородов у дизельных автомобилей сократились как минимум на 90%, и не в последнюю очередь благодаря технологии прямого впрыска высокого давления Bosch. Непрерывное развитие системы впрыска Common Rail должно привести к еще большему сокращению эмиссии вредных веществ в ближайшем будущем. Параллельно Bosch расширяет свою программу продуктов для обработки выхлопных газов, начиная выпуск нового дизельного фильтра твердых частиц и системы Denoxtronic для сокращения эмиссии окиси азота в легковых автомобилях. «Мы реализуем комплексный системный подход в области дизеля – от топливного впрыска и оптимизации сгорания до эффективной обработки выхлопных газов», – отметил руководитель подразделения дизельных систем Bosch Ульрих Доле. Система Denoxtronic уменьшает эмиссию окиси азота Основная задача разработчиков Bosch состоит в том, чтобы уменьшить объем необработанных вредных выбросов дизельных двигателей с помощью оптимизированной технологии впрыска Common Rail. В то же время в целях достижения чрезвычайно низких предельных норм эмиссии NOx в США и Японии компания продолжает работать над адаптацией грузовой системы Denoxtronic, выпускающейся с 2004 г., для легковых и легкогрузовых автомобилей. Используя селективный каталитический конвертер SCR, система преобразовывает окись азота в безвредные пар и азот. Для этого в поток выхлопных газов вводится реагент – водный раствор карбамида (AdBlue). Эта технология сокращает эмиссию NOx на 85%. В следующем году на американском рынке появится целый ряд моделей транспортных средств с новой системой Denoxtronic. Кордиеритовый дизельный фильтр твердых частиц должен появиться в 2009 г. в 2009 г. группа Bosch планирует начать выпуск нового фильтра твердых частиц из кордиеритовой керамики. Этот материал уже отлично зарекомендовал себя в трехканальных каталитических конвертерах благодаря своей высокой жаропрочности и низкому сопротивлению потоку выхлопных газов. Переход с обычных кремниево-карбидных фильтров на кордиеритовые позволит экономить энергию, ресурсы и средства на производстве. Инновационная концепция управления регенерацией для сжигания нагара должна внести дополнительный вклад в высокую эффективность кордиеритового фильтра. Bosch разрабатывает и выпускает фильтры твердых частиц совместно с японской корпорацией Denso. Будущие стандарты эмиссии Существующие технологии уже сегодня позволяют создавать дизельные двигатели, отвечающие таким стандартам эмиссии, как Euro 5, вступающий в действие в 2009 г. Соответствие будущим американским нормам (US07 Tier2 BIN5) сопряжено с бóльшими техническими сложностями. Для достижения этой цели будут использоваться решения, связанные с фильтром твердых частиц, системой Denoxtronic, технологиями впрыска Common Rail и других разработками в области дизельных двигателей. По прогнозам Bosch, доля дизелей среди легковых и легкогрузовых автомобилей в США к 2015 г. вырастет на 15%. Источник: MillionCars.ru Текст: Bosch. Иллюстрации: Bosch 05.02.2008
![]()
2006–2018
Разработка и сопровождение сайта —
Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у.
Последние новости автомобильных компаний.
Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции. Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели. |