Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Грузовые автомобили уже сегодня выполняют нормы Euro 5.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Грузовые автомобили с системами Bosch для очистки выхлопных газов уже сегодня выполняют нормы Euro 5.



• Система Denoxtronic сокращает вредные выбросы и расход топлива

• Система Departronic восстанавливает фильтры твердых частиц

• Модульная концепция позволяет снизить инженерные расходы

Технологии очистки выхлопных газов Bosch делают современные грузовые автомобили все более экологичными и экономичными. Например, дозировочная система Bosch Denoxtronic, использующаяся с каталитическими конвертерами SCR (Selective Catalytic Reduction), позво-ляет сократить выбросы окисей азота на 85%. При этом двигатель можно отрегулировать та-ким образом, что расход топлива будет на 5% меньше, чем при использовании других кон-цепций очистки выхлопных газов. Наконец, оптимизируя работу двигателя, система сокра-щает на 40% выбросы твердых частиц. Грузовые автомобили, оснащенные Denoxtronic, уже сегодня выполняют предельные нормы эмиссии Euro 5, которые вступят в действие с 2008 г. Для очистки выбросов система использует специальный восстановитель AdBlue, который точно отмеренными дозами впрыскивается в поток выхлопных газов. В результате образуется аммиак, реагирующий в катализаторе SCR с окисями азота, что приводит к выделению без-вредного азота и воды. Система Denoxtronic обеспечивает точное дозирование жидкости AdBlue, содержащейся в специальной емкости.

Блок управления дозированием, соединенный с электроникой двигателя, определяет опти-мальное количество AdBlue в соответствии с такими ключевыми параметрами, как рабочая температура мотора и число оборотов. Система дозировки восстановителя Bosch Denoxtronic построена по модульному принципу и может использоваться в транспортных средствах са-мых разных классов и марок.

Экономия на дорожных сборах
Помимо экологического эффекта, комбинация системы Denoxtronic и катализатора SCR спо-собна приносить и прямую экономическую выгоду. Например, с 2005 г. компании, чей грузо-вой автопарк выполняет предельные нормы эмиссии Euro 5, платят за каждый километр про-езда по автобанам Германии на два евроцента меньше. Иными словами, автомобиль, проезжающий по автобанам 100 тыс. км за год, может сэкономить до 2000 евро.

Сегодня серийно выпускается уже второе поколение Bosch Denoxtronic. В отличие от систе-мы первого поколения, Denoxtronic 2 впрыскивает AdBlue без использования сжатого воздуха и состоит из меньшего числа компонентов, что заметно облегчает установку системы.

Система Departronic для восстановления фильтров твердых частиц
Система дозировки дизельного топлива Bosch Departronic предназначена для восстановления фильтров твердых частиц в грузовых автомобилях. Она впрыскивает в поток выхлопных га-зов точно отмеренное количество дизтоплива, которое окисляется в каталитическом конвер-тере, отдавая тепловую энергию. Фильтр использует это дополнительное тепло для сжигания накопившихся твердых частиц. Система Departronic не требует никакого обслуживания и гибко управляет впрыскиванием топлива независимо от системы впрыска двигателя.

Система Bosch Denoxtronic для SCR-катализаторов

Технологии очистки выхлопных газов Bosch делают современные грузовые автомобили все более экологичны-ми и экономичными. Например, дозировочная система Bosch Denoxtronic, использующаяся с каталитическими конвертерами SCR (Selective Catalytic Reduction), позволяет сократить выбросы окисей азота на 85%. При этом двигатель можно отрегулировать таким образом, что расход топлива будет на 5% меньше, чем при использова-нии других концепций очистки выхлопных газов. Наконец, оптимизируя работу двигателя, система сокращает на 40% выбросы твердых частиц.

Система Bosch Departronic для восстановления фильтров твердых частиц

Система дозировки дизельного топлива Bosch Departronic предназначена для восстановления фильтров твердых частиц в грузовых автомобилях. Она впрыскивает в поток выхлопных газов точно отмеренное количество диз-топлива, которое окисляется в каталитическом конвертере, отдавая тепловую энергию. Фильтр использует это дополнительное тепло для сжигания накопившихся твердых частиц.

Фото: Bosch


05.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.