Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Škoda Octavia Scout - эволюция совершенства.


Ctrl + ←

Ctrl + →

ŠKODA OCTAVIA SCOUT на Парижском Международном Автосалоне в Париже.


28 сентября 2006 на Международном Автосалоне в Париже марка Škoda представила новую версию Škoda Octavia Scout.

Škoda Octavia Combi - 4x4 из ряда тех автомобилей, которые сочетают в себе силу и выдающуюся мощность. Полноприводный универсал с багажником объёмом до 1620 литров может справиться с трудными транспортными задачами, а также идеально подходит для повседневного использования или для поездок на выходные за город. Новая модификация Škoda Octavia - Scout – приумножает все вышеперечисленные достоинства.

Премьера автомобиля в Париже продемонстрировала настоящую эволюцию совершенства. Мощный и надёжный, новый автомобиль является доказательством компетенции марки Škoda в полноприводном сегменте и представляет следующий этап в развитии модели Octavia. Octavia Scout передаёт динамичное и яркое ощущение. Эксклюзивный дизайн элементов салона и кузова выделяют новую модификацию из ряда подобных в своём классе. Новый автомобиль пригоден как для езды по городу, так и по сельской местности.

При общей длине в 4581 мм, Octavia Scout на 1 см длиннее, на 1,5 см шире и на 1,3 см выше, чем Octavia 4x4. Клиренс автомобиля на 40 мм больше, чем у Octavia Combi 4x4, что в значительной мере улучшает внедорожные качества и даёт возможность, не прилагая особых усилий, преодолевать плохие, изрезанные колеями дороги. Новый дизайн передних и задних бамперов, молдинги и профилированные пороги придают Octavia Scout особый внешний вид, подчёркивая её потенциальные возможности. Дуги на крыше в данной модификации входят в стандартную комплектацию, противотуманные фары расположены под основными проекционными фарами. Исключительности дизайну добавляют специальные защитные полосы на надколёсных дугах, передние пороги с логотипом Scout, особая защита переднего и заднего бампера. В стандартную комплектацию входит датчик света для автоматического включения/выключения фар. Специальные лампочки, встроенные в боковые зеркала, способствуют более комфортной посадке в автомобиль в тёмное время суток.

17-дюймовые шины Proteus позволяют колёсам справляться с самыми сложными ситуациями на дороге и обеспечивают надёжность в ежедневных поездках.

В салоне новой Octavia Scout водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом. Кожаная обивка салона включает в себя четырёхспицевый кожаный руль, кожаную отделку рычага переключения скоростей и ручного тормоза.

При желании педали могут быть оснащены специальными накладками против скольжения из нержавеющей стали. Под центральным передним подлокотником находится Jumbo Box, просторное место для вещей, который обычно предлагается как опция в автомобилях более высокого класса. Пассажиры, сидящие спереди, обязательно отметят эксклюзивный дизайн приборной доски новой Octavia Scout.

Octavia Scout предлагается в комплектации с самыми мощными дизельным и бензиновым двигателями - 2.0 TDI PD в 103 кВ (140 л.с.) и 2.0 FSI в 110 кВ (150 л.с.). Оба четырёхцилиндровых двигателя обеспечивают автомобилю превосходные эксплуатационные качества. Максимальный крутящий момент у бензинового двигателя равен 200 Нм при частоте вращения 3500 об/мин., у дизельного двигателя кривая крутящего момента достигает своего максимума - 320 Нм - при частоте вращения 1750 об/мин. и сохраняет это значение до 2600 об/мин. Дизельный двигатель оснащён стандартным фильтром отработанных частиц дизельного топлива (DPF). Оба двигателя идут в комплектации с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Помимо стандартной системы ESP, в комплектацию автомобиля входят система ABS с Brake Assistant, передние и боковые подушки безопасности, натяжное устройство для ремней безопасности и система крепления детских кресел Isofix для заднего сиденья.

Чтобы обеспечить внедорожные свойства автомобиля, Octavia Scout оснащёна испытанной полноприводной системой марки Škoda. Как и в Combi 4x4, крутящий момент по-разному распределяется на переднюю и заднюю оси, что обеспечивает поразительные тяговые и эксплуатационные качества. Это позволяет легко преодолевать трудные участки пути, особенно в зимнюю погоду. Основой движущего механизма является многодисковая муфта Haldex,. При помощи электронного управления за доли секунды она реагирует на изменения состояния тяги и передаёт оптимальный крутящий момент на каждое колесо в отдельности. Другим преимуществом системы Haldex является малый размер самого механизма.

Как и в случае с Combi 4x4, бензобак у Octavia Scout по вместимости на пять литров больше, чем у переднеприводной Octavia, и в общем объеме его значение достигает 60 литров.

Для Octavia Scout предлагается 12 различных цветовых решений кузова. Начало продаж автомобиля в России запланировано на второй квартал 2007 года.


За информацией по марке Škoda
обращайтесь в Подразделение Шкода
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
www.skoda-avto.ru
05.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.