Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Компания «Карнэт-2000» объявляет о начале продаж новой Elantra.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Компания «Карнэт-2000», эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет о начале продаж новой Elantra, которая впервые была представлена на Московском Международном Автосалоне 2006.


Модель будет продаваться в дилерских центрах по цене от 17 790 до 24 890 долларов.
Новая Elantra представляет в модельном ряду Hyundai сегмент «С», и именно с этим автомобилем компания связывает свои основные надежды на укрепление лидерских позиций в данном сегменте.

Модель отличается от своих предшественников современным спортивным дизайном, высочайшим в своем классе уровнем безопасности, экономичным и мощным двигателем.
Новая Elantra может быть укомплектована 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра или более мощным 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с максимальной мощностью соответственно 122 л.с. и 143 л.с.

Важными характеристиками новой Elantra являются высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и прекрасная шумоизоляция. Автомобиль - лидер в своем классе по объему салона. От конкурентов по классу данную модель отличает богатое оснащение салона даже в базовой комплектации.

На российский рынок новая Elantra будет поставляться в 6 комплектациях:

Elantra GL Sedan 1.6 5 МТ (CF0011E) по цене 17 790 долл.;
Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF1011E) по цене 18 690 долл;
Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF1012E) по цене 20 990 долл;
Elantra GLS Sedan 1.6 4 AТ (CF1021E) по цене 19 990 долл;
Elantra GLS Sedan 1.6 4 AТ (CF1022E) по цене 20 290 долл;
Elantra GLS Sedan 2.0 4 AТ (CF1121E) по цене 24 890 долл.

Технические данные

- Общая длина, мм 4505
- Общая ширина, мм 1775
- Общая высота, мм 1480
- Колесная база, мм 2650
- Передняя колея, мм 1543
- Задняя колея, мм 1541
- Клиренс, мм 160
- Максимальная мощность, л.с. при об/мин 1.6 DOHC CVVT (неэтилированный бензин)122/6,200; 2.0 DOHC CVVT (неэтилированный бензин) 143/6,000
- Трансмиссия мех. 5 ступ. автомат. 4 ступ. мех. 5 ступ. автомат. 4 ступ.
- Максимальный крутящий момент (кг.м/об.мин.) 15.7/4,200 19.0/4,600
- Максимальная скорость (км/ч) 183/190
- Объем топливного бака, л 53
- Шины 185/65R15, 205/55R16

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2005 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26.76 млрд долларов США (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является спонсором Кубка мира по футболу 2006 года в Германии. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai-motor.com

Компания ЗАО «Карнэт-2000» является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндай) на территории Российской Федерации. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте www.hyundai.ru
05.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.