Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Концерн DaimlerChrysler будет называться Daimler AG


Ctrl + ←

Ctrl + →
Концерн DaimlerChrysler в самое ближайшее время будет переименован в Daimler AG.

Об этом в рамках внеочередного заседания акционеров компании заявил глава DC Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Это решение было принято из-за разделения концерна, связанного с продажей 80,1 процента акций американской Chrysler Group, покупателем которых выступила компания Cerberus. Осталась лишь небольшая формальность — чтобы за новое название проголосовало большинство акционеров.

Одновременно со сменой названия всего концерна, будут «обновлены» и названия других его подразделений.

Так, DC Truck Group станет носить имя Daimler Trucks, все «автобусные» подразделения концерна объединятся под названием Daimler Buses, а финансовую группу переименуют в Daimlerh Financial Services. Легковое подразделение Mercedes Car Group сменит имя на Mercedes-Benz Cars, а выпуском коммерческого транспорта займется Mercedes-Benz Vans. Еще одну структуру — DaimlerChrysler Bank — переименуют в Mercedes-Benz Bank.

Напомним, что еще в августе этого года DaimlerChrysler приступил к переговорам относительно покупки у «Форда» прав на марку Daimler, под которой Jaguar продавал свои роскошные седаны. Судя по тому, что о переименовании DC в Daimler AG теперь объявлено официально, переговоры завершились успешно.

Правда сумма сделки между Ford и DC не называется.

Текст: lenta.ru. Иллюстрации: DaimlerChrysler
05.10.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.