Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Итоги продаж марки Škoda на российском рынке за три квартала 2006 года.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Продажи марки Škoda выросли на 75 %

.
За три квартала 2006 года на российском рынке через официальных дилеров марки Škoda было реализовано 9 472 автомобиля. За аналогичный период 2005 года общее количество проданных автомобилей составляло 5 412. Таким образом, рост продаж за 9 месяцев 2006 года составил 75% в сравнении с 9 месяцами 2005 года.

Результаты продаж автомобилей Škoda по отдельным моделям

Octavia Tour лидирует по продажам в модельном ряду марки. За 9 месяцев 2006 года их было продано 4 938, за этот же период 2005 года - 2 284. Рост продаж самой популярной в России модели Škoda составил 116%.

Второе место по-прежнему остаётся за Fabia с результатом в 2 419 проданных автомобилей. В прошлом году было приобретено 1 766 машин. Таким образом, продажи возросли на 37%.

Третье место занимает New Octavia, с января по сентябрь 2006 года было реализовано 1 721 автомобилей данной модели. В 2005 году за аналогичный период было продано 1 097 автомобилей. Рост продаж составил 57%.

Кроме того, за три квартала 2006 года было продано 394 седана Superb. За этот же период 2005 года – 265 автомобилей. Продажи Superb возросли на 49%.

За информацией по марке Škoda
обращайтесь в Подразделение Шкода
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
www.skoda-avto.ru
06.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.