Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Новый кабриолет BMW 1-й серии


Ctrl + ←

Ctrl + →
• Компактный и невероятно маневренный кабриолет на базе
BMW 1-й серии; четырехместный автомобиль с мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом; первый кабриолет категории премиум в классе компактных автомобилей.
• Последовательное расширение модельной линейки BMW 1-й серии, в которой новый кабриолет стал четвертым представителем после пяти- и трехдверных моделей, а также купе BMW 1-й первой серии. Кабриолет BMW 1-й серии– это воплощение характерных ценностей марки в новом измерении.
• Современный и элегантный дизайн со всеми типичными признаками кабриолета BMW: изящный силуэт, мощные колесные арки, эффектная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.
• Мягкий верх открывается и закрывается в течение 22 секунд. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч. Эксклюзивное, единственное в мире исполнение мягкого верха: антрацитовый материал с вплетенными блестящими нитями, переливающимися на солнце серебром.
• Просторный салон с гармоничным дизайном, высококачественные декоративные планки и обивка с широким выбором цветов и материалов; высокая вариативность благодаря опциональному люку в спинке заднего сиденья и чехлу для транспортировки. Эта уникальная для этого класса автомобилей возможность загрузки длинномерного багажа через багажник в салон позволяет перевозить, например, две сумки для гольфа или два сноуборда.
• Отделка кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. Климат-контроль со специальным режимом для кабриолетов BMW.
• Уникальное удовольствие от вождения благодаря заднему приводу и мощным двигателям: четырем бензиновым силовым агрегатам (от 105 кВт/143 л.с. до 225 кВт/306 л.с.), и одному дизельному (130 кВт/177 л.с.) с входящим в базовую комплектацию сажевым фильтром.
• Концепция эффективной динамики BMW применена во всех вариантах двигателей; каждая модель оснащена адаптированной под ее характеристики системой регенерации энергии торможения, функцией автоматического выключения и запуска двигателя при остановке, индикацией моментов переключения передач, электрическим усилителем рулевого управления (EPS), адаптивным управлением навесным оборудованием и активными жалюзи радиатора, улучшающими аэродинамические характеристики.
• Множество элементов повышения безопасности в базовой комплектации; подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители натяжения ремней, автоматически выдвигающиеся дуги защиты при опрокидывании за подголовниками задних сидений; снижающие вероятность травм при ударе сзади спинки и подголовники передних сидений; невероятно жесткий на скручивание каркас кузова.
• Уникальный для сегмента компактных автомобилей выбор аудио-, коммуникационных и навигационных систем; входящий в базовую комплектацию разъем AUX-In и опциональные интерфейсы USB и Bluetooth позволяют легко подключать или полностью интегрировать Apple iPod и другие MP3-плееры, а также карты памяти.
• Высокотехнологичная конструкция ходовой части и задний привод; передняя алюминиевая двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками, задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции, система динамического контроля устойчивости (DSC) с динамическим контролем тяги (DTC), энергосберегающий электрический усилитель рулевого управления, в качестве опции эксклюзивное активное рулевое управление BMW, оптимизация тяги благодаря электронному регулированию с эффектом блокировки дифференциала для кабриолета BMW 135i.
• В базовую комплектацию кабриолета BMW 135i входит модернизированный пакет аэродинамических элементов M из спорт-пакета M.
Варианты двигателей:
Кабриолет BMW 135i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection), рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин, макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–5000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 5,6 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Кабриолет BMW 125i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, системы двойной VANOS и VALVETRONIC, рабочий объем: 2996 см3, мощность: 160 кВт/218 л.с. при 6100 об/мин, максимальный крутящий момент: 270 Нм при 2500 об/мин, разгон от 0 100 км/ч: 6,8 секунды, максимальная скорость: 238 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 8,2 л/100 км, выброс CO2 по ЕС: 194 г/км.

Кабриолет BMW 120i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 125 кВт/170 л.с. при 6700 об/мин, максимальный крутящий момент: 210 Нм при 4 250 об/мин, разгон <0–100 км/ч>: 8,2 секунды, максимальная скорость: 218 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,5 л/100 км, выброс CO2 по ЕС: 155 г/км.

Кабриолет BMW 118i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 190 Нм при 4250 об/мин, разгон <0–100 км/ч>: 9,2 секунды, максимальная скорость: 209 км/ч, средний расход топлива по ЕС: на момент написания пресс-релиза нет данных, выброс CO2 по ЕС: на момент написания пресс-релиза нет данных.

Кабриолет BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750–3000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 8,0 секунды, максимальная скорость: 223 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС.

Когда от автомобиля ожидают не просто удовольствия от вождения, а еще и наслаждения солнцем и ветром, лучшим вариантом станет новый кабриолет BMW 1-й серии, который сочетает в себе спортивный и элегантный дизайн с невероятной маневренностью единственного компактного автомобиля с задним приводом. На рынок модель выходит с пятью вариантами мощных и эффективных бензиновых и дизельных двигателей.

Флагманом модельной серии является кабриолет BMW 135i, оснащаемый 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 225 кВт/306 л.с. Узнать эту модель можно по слегка измененному пакету аэродинамических элементов M, входящему в базовую комплектацию. Среди предлагаемых силовых агрегатов - шестицилиндровый двигатель, развивающий на кабриолете BMW 125i 160 кВт/218 л.с., два новых четырехцилиндровых двигателя с системой непосредственного впрыска топлива и мощностью 125 кВт/170 л.с. у кабриолета BMW 120i и 105 кВт/143 л.с. у кабриолета BMW 118i, а также дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат нового поколения мощностью 130 кВт/177 л.с., устанавливаемый на кабриолет BMW 120d.

Кабриолет BMW 1-й серии – это четырехместный автомобиль, мягкий верх которого с помощью электрогидравлического привода складывается и раскладывается всего за 22 секунды даже во время движения на небольшой скорости. Будучи первым кабриолетом категории премиум в классе компактных автомобилей, новая модель позволяет водителю насладиться типичными для кабриолетов BMW ходовыми качествами. Внешний вид этого авто характеризуют два качества: современность и элегантность. Двухдверный автомобиль выглядит поистине изящно благодаря низкой, расположенной параллельно дороге плечевой линии и динамичным формам мягкого верха. Ровная подоконная линия позволяет водителю и пассажирам насладиться неповторимо ярким ощущением от езды в открытом автомобиле, которое характерно для всех кабриолетов BMW, а за счет компактных размеров новой модели выражено здесь особенно сильно.

Дизайн кузова
Силуэт автомобиля с длинными дверями без рамок представляет собой визуальное воплощение уникальной для этого класса автомобилей заднеприводной концепции. Динамичная игра выпуклых и вогнутых форм кузова подчеркивается мощными колесными арками. Благодаря тому, что над колесами не нависает лишняя масса, сбоку автомобиль выглядит подтянутым и атлетичным. Из-за очень низкой для представителей этого класса плечевой линии новая модель кажется немного вытянутой, что придает ей типичную для кабриолетов BMW элегантность.

Эффектным отличием дизайна нового кабриолета BMW 1-й серии является выделяющаяся плечевая линия, идущая параллельно дорожному полотну. Она протянулась от капота до самой крышки багажника, соединяя переднюю и заднюю части автомобиля и как бы обрамляя пространство его салона. Если смотреть на новый кабриолет BMW 1-й серии сверху, то из-за ярко выраженной плечевой линии он напоминает катер с палубой.

Форма мягкого верха подчеркивает контуры задней части
На внешний вид задней части нового кабриолета BMW 1-й серии большое влияние оказывает дизайн мягкого верха. Когда крыша сложена, горизонтальные линии кузова смотрятся наиболее эффектно. Так как мягкий верх полностью убирается в багажник, новый кабриолет BMW 1-й серии сзади выглядит блоее приземистым, что делает его спортивным и элегантным. Когда мягкий верх разложен, на первый план выходит расширяющаяся к низу форма кузова.

Заднюю крышку багажника завершает изящная кромка отрыва воздушного потока со встроенным третьим стоп-сигналом. Этот интегрированный в концепцию дизайна аэродинамический элемент подчеркивает малую длину задней части и на высокой скорости создает дополнительную прижимную силу на задней оси. Расположенные ниже эффектные горизонтальные линии задней части контрастируют с этой немного приподнятой кромкой.

В L-образных задних фонарях в виде единой белой полосы выполнены фонари заднего хода и указатели поворота. В задние фонари интегрированы световоды, источниками света для которых служат светодиоды. Это характерная для представителей марки конструкция фонарей позволяет даже в темноте с первого взгляда узнать в новом кабриолете модель BMW.

Эксклюзивный материал мягкого верха с блестящими нитями
Принадлежность нового кабриолета BMW 1-й серии к категории премиум подчеркивают уникальные дизайнерские решения. Так, в качестве альтернативы классическому черному или бежевому мягкому верху предлагается опциональный материал крыши антрацитового цвета с серебристым отливом. Эта эксклюзивная, единственная в мире и разработанная специально для мягкого верха кабриолета BMW 1-й серии ткань пронизана тончайшими блестящими нитями, благодаря которым материал приобретает металлический отблеск, и вся поверхность крыши невероятно эффектно переливается на солнце.

Выбор предлагаемых цветов кузова и салона подчеркивает современность нового кабриолета BMW 1-й серии. Насыщенные цвета и яркие контрасты между лакокрасочным покрытием кузова и отделкой салона этой модели создают эффект, подчеркивающий динамичность дизайна и спортивность ходовых качеств автомобиля. Максимальную импульсивность внешнему виду кабриолета BMW 1-й серии придают два эксклюзивных цвета кузова Kashmir Silver и Sedona Red Metallic.

Уникальный дизайн и аэродинамика кабриолета BMW 135i
Кабриолет BMW 135i, как наиболее спортивный из всех открытых моделей BMW 1-й серии, отличается от своих собратьев входящим в базовую комплектацию специально адаптированным пакетом аэродинамических элементов M из спорт-пакета M. Увеличенный центральный воздухозаборник расширяется кверху. Боковые воздухозаборники меньшего размера ограничены слегка выступающими аэродинамическими элементами. От этого передняя часть кабриолета BMW 135i кажется шире, чем у остальных моделей. Другим отличительным признаком флагмана являются хромированные перемычки "ноздрей".

Накладки на пороги кабриолета BMW 135i, обладая дополнительной светопреломляющей гранью, визуально уменьшают высоту автомобиля. В задней части это дизайнерское решение подчеркивает широкую колею. Неброский, но аэродинамически эффективный диффузор встроен в задний фартук под бампером кабриолета BMW 135i. Он окрашен в матовый антрацитовый цвет, благодаря чему боковые части бампера, окрашенные в цвет кузова, выставляют на передний план колеса. Патрубки выпускной системы имеют темное хромированное покрытие.

Дизайн салона: качество категории премиум и превосходные материалы
Салон кабриолета BMW 1-й серии образует гармоничное целое с элегантными формами кузова. Разработанный на базе купе BMW 1-й серии дизайн салона был специально адаптирован к особенностям открытого автомобиля. Форма элементов подоконной линии прекрасно сочетается с выступающей плечевой линией и крышкой багажника. Переход от дизайна кузова к интерьеру у кабриолетов BMW 135i и BMW 125i выполнен за счет входящих в базовую комплектацию хромированных планок пакета Chrome Line, которые для четырехцилиндровых моделей доступны в качестве опции. Расположенные параллельно дорожному полотну планки Chrome Line дополнительно подчеркивают типичную для кабриолетов BMW приземистость. В сочетании с пакетом Chrome Line в хромированном исполнении предлагаются и эргономично расположенные направляющие ремней безопасности.

Четырехместный салон благодаря высококачественным материалам, эргономичной структуре и невероятно функциональным дизайнерским решениям соответствует интерьеру автомобилей более высокого класса. Подоконные элементы обшивки дверей, начинающиеся от ветрового стекла, находят гармоничное продолжение в задней части салона. Дизайн передней панели составляют длинные горизонтальные линии, ее верхняя часть выдержана в черном цвете. Естественная структура поверхностей передней панели, дверей и центральной консоли подчеркивает высокий уровень качества проработки интерьера. Консоль управления информационно-развлекательной и климатической систем благодаря мягким изгибам и плавным переходам поверхностей гармонично вписывается в переднюю панель.

Гальваническое покрытие с жемчужным блеском используется в отделке ручек дверей, регуляторов дефлекторов, рамки кнопки запуска двигателя, накладки пепельницы, ручки перчаточного ящика, поворотных регуляторов магнитолы и климатической системы, контроллера iDrive, а также декоративных вставок опционального спортивного рулевого колеса, обтянутого кожей. Эти элементы подчеркивают высокое качество отделки салона кабриолета BMW 1-й серии.

В обшивке дверей между накладкой подоконной линии и подлокотником использована вставка из материала, которым обиты сиденья, ее контур определен линиями окружающих ее элементов. В опциональном кожаном салоне, который в специальном исполнении для кабриолета BMW 1-й серии включает в себя наряду с обивкой сидений еще и подлокотники на центральной консоли и дверях, для визуального повышения качества отделки использованы декоративные швы.

Новая кожаная обивка сидений с отражающим солнечные лучи покрытием
В предлагаемой в качестве опции для кабриолета BMW 1-й серии кожаной отделке салона компания BMW впервые в мире использовала инновационное покрытие, снижающее нагрев поверхности от солнца. При производстве кожи для обивки салона на материал наносятся специальные цветовые пигменты, отражающие инфракрасное излучение солнечных лучей. Это позволяет значительно снизить нагрев поверхности сидений и подлокотников. Эффект от применения новой технологии заметен прежде всего при выборе темных цветов отделки салона. По сравнению с использовавшейся раньше кожей температуру нагрева поверхности удалось снизить примерно на 20°С. Светлая кожа также меньше нагревается от солнца благодаря этой инновационной технологии.

Новый режим работы климат-контроля в кабриолете BMW 1-й серии обеспечивает максимальный комфорт даже при сложенном мягком верхе. Помимо трех уровней мощности "слабый", "средний" и "интенсивный" климат-контроль обладает специальным режимом работы для кабриолета, который может использоваться при сложенном мягком верхе. Когда выбрана эта настройка, блок управления климат-контроля при своей работе ориентируется не на температуру воздуха в салоне, а на температуру окружающей среды и интенсивность солнечного излучения.

Опциональная ветрозащитная панель нового кабриолета BMW 1-й серии способствует устранению завихрений воздуха в салоне, прежде всего, на больших скоростях. При желании ветрозащитную панель можно легко установить, вставив в крепления, расположенные в обшивке задних боковин.

Люк в спинке заднего сиденья и транспортировочный чехол: больше места для спортивного инвентаря
Обладая объемом багажника 240 л со сложенным мягким верхом, кабриолет BMW 1-й серии занимает лидирующую позицию по вместительности багажного отсека среди открытых автомобилей этого класса.

Когда мягкий верх разложен, регулируемую перегородку, отделяющую короб складного верха от багажного отсека, можно повернуть вверх, что увеличит объем багажника до 280 л. Специально разработанная для этой модели спинка заднего сиденья позволяет кабриолету

BMW 1-й серии выйти на уникальный для этого класса автомобилей уровень функциональности. Опциональный люк в спинке заднего сиденья с чехлом для транспортировки длинномерного багажа выше и шире, чем традиционные приспособления этого рода. Это позволяет водителю и переднему пассажиру брать с собой в дорогу крупногабаритный спортинвентарь или прочие не помещающиеся в багажник предметы. Транспортировочный чехол достаточно велик, чтобы вместить два сноуборда или полноразмерную сумку для гольфа. При разложенном верхе поперек багажника можно положить две сумки для гольфа, а если одну из них убрать в транспортировочный чехол, то в багажнике появится дополнительное место, например, для других сумок. Застежка "молния" обеспечивает удобный доступ к содержимому транспортировочного чехла из салона.

Решать более сложные задачи по транспортировке багажа можно с помощью заднего кронштейна, доступного для всех моделей кроме кабриолета BMW 135i и предлагаемого в рамках программы оригинальных принадлежностей BMW. С помощью алюминиевого кронштейна на задней части автомобиля можно перевозить два велосипеда, два сноуборда или две пары лыж. С помощью запатентованных фиксаторов он просто и быстро монтируется на специальные крепления, расположенные в заднем бампере и устанавливаемые на заводе. Задний кронштейн легко откидывается как в загруженном, так и в незагруженном состоянии. Это позволяет удобно загружать и разгружать багажный отсек без необходимости демонтажа заднего кронштейна.

Концепция эффективной динамики BMW для всех двигателей: больше удовольствие от вождения, меньше расход топлива (НЕ поставляется в Россию из-за низкого качества топлива)
Все бензиновые и дизельные двигатели нового кабриолета BMW 1-й серии типичным для автомобилей BMW образом сочетают в себе динамичность, эффективность и плавность работы. Они были разработаны в рамках концепции эффективной динамики BMW и обладают множеством инновационных решений по снижению расхода топлива и токсичности выброса. Меры по повышению эффективности подбираются в соответствии с конкретной моделью и применяются в базовой комплектации автомобилей. Кроме технических мер, использованных в двигателе, таких как: снижение потерь мощности на трение, новая форма камер сгорания, снижение массы, оптимизация смесеобразования (благодаря системе впрыска Common Rail третьего поколения, системе VALVETRONIC и высокоточному впрыску бензина), точное управление процессом сгорания и подачей воздуха, применяются решения по автомобилю в целом.

Регенерация энергии торможения. (НЕ поставляется в Россию из-за низкого качества топлива)
К повышающим эффективность мерам, которыми обладает каждый кабриолет BMW 1-й серии относится функция регенерации энергии торможения. Интеллектуальная система управления электропитанием концентрирует процесс выработки тока на фазах принудительного холостого хода и торможения. В режиме тяги двигателя генератор отключается, чтобы предоставить больше мощности силового агрегата для главного – удовольствия от вождения.

Идею такого рационального управления энергией можно сравнить с работой гидроаккумулирующей электростанции, где энергия ночью накапливается в вышележащих водохранилищах, а в течение дня используется для покрытия пиковых нагрузок. Применительно к регенерации энергии торможения в новом кабриолете BMW 1-й серии этот принцип означает, что система распознает оптимальные с точки зрения энергии фазы движения, чтобы подзарядить аккумулятор и затем при необходимости подавать питание в бортовую сеть.

Для максимизации срока службы аккумулятора и компенсации повышенного расхода энергии путем рационального управления энергией в сочетании с новой технологией AGM вводятся так называемые циклы регенерации. При этом после определенного количества фаз заряда и разряда на аккумулятор подается повышенное импульсное напряжение и тем самым целенаправленно создаются фазы регенерации.

Функция автоматического выключения и запуска двигателя сокращает время холостого хода. (НЕ поставляется в Россию из-за низкого качества топлива)
На автомобилях с механической коробкой передач и одним из новых четырехцилиндровых двигателей функция автоматического выключения и запуска двигателя обеспечивает повышенную эффективность, прежде всего, в условиях городского движения. Система автоматически выключает двигатель в тех случаях, когда его работа не требуется. Таким образом, например, при остановке перед светофором, мгновенный расход топлива снижается до нуля. Если водитель переведет рычаг переключения передач в нейтральное положение и уберет ногу с педали сцепления, электронная система управления бесшумно выключит двигатель. Для запуска двигателя достаточно нажать на педаль сцепления. Двигатель мгновенно заведется без дополнительных действий водителя.

Индикация моментов переключения передач для экономичной езды. (НЕ поставляется в Россию из-за низкого качества топлива)
Во время движения новые функции кабриолета BMW 1-й серии также создают идеальные условия для наиболее эффективного использования топлива. Так, входящая в базовую комплектацию всех моделей с механической коробкой передач функция индикации моментов переключения передач – загорающаяся в комбинации приборов стрелка с указанием оптимальной передачи – показывает водителю оптимальный момент для переключения, рассчитанный блоком управления двигателя с учетом снижения расхода топлива.

Улучшение аэродинамики благодаря активным жалюзи радиатора
В новом кабриолете BMW 1-й серии в зависимости от модели используются дополнительные меры по снижению расхода топлива без участия водителя. К ним, например, относится активное управление жалюзи радиатора. При малой потребности в охлаждении двигателя жалюзи закрываются, что значительно улучшает аэродинамику, приводя к снижению расхода топлива.

Электроусилитель рулевого управления и адаптивное управление навесным оборудованием. (НЕ поставляется в Россию из-за низкого качества топлива)
Другой мерой по повышению эффективности является адаптивное управление работой навесного оборудования, позволяющее экономить энергию. Электропривод усилителя рулевого управления EPS (Electric Power Steering), устанавливаемый на все модели за исключением кабриолета BMW 135i, расходует энергию только тогда, когда водителю действительно требуется его помощь. Это происходит только при активной работе рулем. Таким образом, при прямолинейном движении и движении в повороте с постоянной кривизной без дополнительного поворота рулевого колеса энергия не расходуется. Электрический насос системы охлаждения работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а не от частоты вращения коленчатого вала, причем только тогда, когда это действительно необходимо. Такой принцип также способствует повышению КПД двигателя. Потребляя всего около 200 ватт, насос использует лишь десять процентов энергии, которую обычно расходуют традиционные насосы, и которую к тому же необходимо вырабатывать постоянно. Кроме того, ременный привод компрессора кондиционера снабжен муфтой. При выключении кондиционера происходит автоматическое механическое отсоединение компрессора. Таким образом, тормозящий момент компрессора снижается до минимума.

Кабриолет BMW 135i: мощнейший рядный шестицилиндровый двигатель BMW
Самым спортивным из открытых моделей 1-й серии является кабриолет BMW 135i, под капотом которого установлен мощнейший рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Этот легкосплавный силовой агрегат обладает уникальной комбинацией двойного турбонаддува и системы высокоточного впрыска топлива. Из рабочего объема 2 979 см3 этот двигатель "выжимает" максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5 800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 400 Нм в диапазоне от 1 300 до 5 000 об/мин. Невероятная динамика разгона, причем не только с места, и неисчерпаемые резервы мощности – вот основные составляющие удовольствия от вождения этого открытого двухдверного автомобиля. С 0 до 100 км/ч кабриолет BMW 135i разгоняется за 5,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Такие динамические характеристики ставят флагман модельной серии в один ряд с настоящими спортивными автомобилями, от которых его выгодно отличает умеренный "аппетит". Определенный по тестовому циклу ЕС средний расход топлива, составляющий 9,4 л на 100 км, наглядно демонстрирует, что концепция эффективной динамики BMW значительно повышает экономичность даже очень мощных автомобилей.

Такой непревзойденно низкий для этого класса мощности расход топлива достигается за счет мер по повышению эффективности: системы рекуперации энергии торможения, индикации моментов переключения передач, а также принципу двойного турбонаддува и системе непосредственного высокоточного впрыска топлива. Двигатель кабриолета BMW 135i – первый и единственный в этом классе автомобилей рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Применение этой технологии позволило увеличить и мощность, и крутящий момент, а также представляет собой эффективную альтернативу сопряженному со значительным повышением массы методу увеличения рабочего объема двигателя. Результатом использования двух турбонагнетателей, каждый из которых подает сжатый воздух в три цилиндра, стал невероятно резвый отклик двигателя на нажатие педали акселератора. Типичная ранее для турбированных двигателей турбояма – промежуток времени, который проходит, пока турбонагнетатель не начнет работать на повышение мощности – теперь отсутствует. Кроме того, двигатель обладает характерной для рядных шестицилиндровых силовых агрегатов BMW "оборотистостью". По характеристикам мощности он сравним с атмосферным двигателем значительно большего рабочего объема, но при этом – еще и благодаря алюминиевому блоку цилиндров – обладает существенно меньшей массой.

Высокоточный впрыск играет ключевую роль в концепции максимально экономичного использования топлива. Система непосредственного впрыска второго поколения работает с помощью форсунок, расположенных в головке блока цилиндров непосредственно рядом со свечами зажигания и подающих топливо прямо в камеры сгорания под давлением 200 бар. Такая конструкция позволяет максимально точно дозировать подачу топлива. Система способна производить до 200 впрыскиваний в секунду. По сравнению с турбированным двигателем такой же мощности, оснащенным системой впрыска во впускной коллектор, силовой агрегат кабриолета BMW 135i обладает значительно более низким расходом топлива.

Помимо выдающейся мощности двигателя кабриолет BMW 135i отличается множеством других особенностей, благодаря которым стали возможны его уникальные динамические характеристики. Наряду с внешне выделяющим эту модель аэродинамическим пакетом M сюда относятся: спортивная ходовая часть M, специальные настройки системы динамического контроля устойчивости DSC, блокировка дифференциала с электронным управлением, адаптированные под специфику модели характеристики гидроусилителя рулевого управления Servotronic и более динамичные настройки модуля дроссельной заслонки.

Кабриолет BMW 125i с атмосферным шестицилиндровым двигателем
Под капотом нового кабриолета BMW 125i тоже работает рядный шестицилиндровый силовой агрегат. Этот атмосферный двигатель обладает рабочим объемом 2 996 см3, мощностью 160 кВт/218 л.с. при 6 100 об/мин и максимальным крутящим моментом 270 Нм при 2 500 об/мин. С таким силовым агрегатом кабриолет BMW 125i достигает максимальной скорости 238 км/ч и может разогнаться до 100 км/ч уже через 6,8 секунды после старта.

При массе всего 161 кг этот шестицилиндровый двигатель положительно влияет на гармоничное распределение нагрузки по осям кабриолета BMW 125i, создавая предпосылки для улучшения динамики и маневренности. Такой невероятно низкой массой двигатель обладает, прежде всего, благодаря блоку цилиндров с магниевой рубашкой и алюминиевыми вставками. Кроме того, крышка головки блока цилиндров и постель коленвала выполнена из особо легкого магния. Специально разработанные для этого рядного шестицилиндрового силового агрегата облегченные распределительные валы тоже вносят свой вклад в снижение общей массы.

Система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC и адаптивный насос системы охлаждения с электроприводом - дополнительные меры для повышения КПД двигателя. На этой модели для интеллектуального управления работой генератора также используется система рекуперации энергии торможения. Кабриолет BMW 125i среди конкурентов своего класса мощности обладает не только самым быстрым разгоном, но и самым низким расходом топлива. Средний расход топлива, составляющий всего 8,2 л на 100 км – доказательство экономичности этого мощного шестицилиндрового двигателя.

Кабриолеты BMW 120i и BMW 118i: сила четырех цилиндров
На четырехцилиндровых бензиновых двигателях нового кабриолета BMW 1-й серии конструкторы установили систему высокоточного впрыска топлива. Легкосплавный силовой агрегат с рабочим объемом 1 995 см3 выпускается в двух вариантах с различной мощностью. Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива второго поколения, работающей на обедненной смеси. Поданное форсункой в камеру сгорания топливо заполняет ее слоями с различной концентрацией. При этом наиболее пригодная для зажигания топливовоздушная смесь находится в непосредственной близости от свечи зажигания. Сразу после зажигания воспламеняются и окружающие слои обедненной топливовоздушной смеси. Это позволяет добиться большего выхода мощности за счет меньшего количества подаваемого топлива и его точной дозировки. Блок цилиндров обоих двигателей изготовлен из алюминия. Основным конструктивным отличием более мощной модели является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Обе модели кабриолета BMW 1-й серии с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями благодаря большому количеству входящих в базовую комплектацию мер по повышению эффективности обладают лучшими среди конкурентов показателями разгона и экономичности. Силовой агрегат кабриолета BMW 120i развивает мощность 125 кВт/170 л.с. при 6 700 об/мин, а уже при 4 250 об/мин доступен максимальный крутящий момент 210 Нм. Благодаря таким возможностям разгон с 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды, а максимальная скорость – 218 км/ч. Средний расход топлива нового кабриолета BMW 120i по тестовому циклу ЕС равен 6,5 л на 100 км. Обладая мощностью 105 кВт/143 л.с. при 6 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 190 Нм при 4 250 об/мин, и второй четырехцилиндровый двигатель нового кабриолета создает условия для спортивных динамических характеристик. Максимальная скорость кабриолета BMW 118i составляет 209 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 9,2 секунды. По тестовому циклу ЕС средний расход топлива равен 6,3 л на100 км.

Кабриолет BMW 120d: сажевый фильтр в базовой комплектации
При рабочем объеме 1 995 см3 четырехцилиндровый турбированный дизельный силовой агрегат нового кабриолета BMW 120d развивает мощность 130 кВт/177 л.с. при 4 000 об/мин, а его крутящий момент 350 Нм доступен уже в диапазоне частоты вращения коленвала от 1 750 до 3 000 об/мин. Обладая максимальной скоростью 223 км/ч, разгоняясь с места до 100 км/ч за 8,0 секунды и расходуя в среднем 5,1 л на 100 км, новый кабриолет BMW 120d сочетает в себе спортивные ходовые качества и высокую экономичность. По сравнению с конкурентами такого же класса мощности эта модель лидирует не только по быстроте разгона, но и по расходу топлива. Кроме того, ее отличает образцовый показатель выброса углекислого газа, составляющий всего 136 г/км.

Силовой агрегат нового кабриолета BMW 120d оснащен турбонагнетателем, который благодаря турбине с изменяемой геометрией обладает оптимальными характеристиками во всех диапазонах нагрузки. Дизельное топливо в камеры сгорания подается по системе Common Rail третьего поколения через пьезофорсунки, которые работают с давлением до 1 800 бар. Кроме того, кабриолет BMW 120d в базовой комплектации оснащается всем комплексом повышающих эффективность решений, в числе которых: рекуперация энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя, индикация моментов переключения передач, активное управление жалюзи радиатора. Как представитель новейшего поколения дизельных двигателей, данный силовой агрегат в базовой комплектации оснащается расположенным близко к выпускному коллектору сажевым фильтром, что существенно снижает токсичность отработавших газов.

Характеристики мощности современных дизельных двигателей и меры по их звукоизоляции привели к тому, что не имеющие достаточного опыта или просто не привыкшие к автомобилю водители (например, при аренде автомобиля) на замечают разницы с бензиновыми силовыми агрегатами. Поэтому новый кабриолет BMW 120d оснащается защитой от неправильной заправки. Горловина бензобака имеет блокиратор, который можно разблокировать только с помощью стандартного заправочного пистолета для дизельного топлива.

Автоматическая коробка передач с функцией Steptronic
В качестве альтернативы механической КПП опционально все варианты двигателей нового кабриолета BMW 1-й серии могут оснащаться шестиступенчатой автоматической КПП. Автоматическая коробка передач благодаря новому гидротрансформатору снижает как потери энергии, так и время реакции и переключения. Жесткая связь с двигателем обеспечивает динамичный характер автомобиля и точный выбор передач, причем для быстрого включения пониженных передач возможен пропуск одной или нескольких ступеней, когда водитель резким нажатием педали акселератора подает команду на особенно динамичный разгон.

Благодаря функции Steptronic водитель может переключать передачи вручную с помощью селектора на центральной консоли или переключателей на рулевом колесе. Переключатели на руле входят в базовое оснащение кабриолета BMW 135i с автоматической коробкой передач. Для кабриолета BMW 125i с автоматической коробкой они предлагаются в качестве опции. Независимо от режима работы автоматическая коробка передач кабриолета BMW 1-й серии вызывает типичное для BMW спортивное ощущение. У кабриолета BMW 135i при переходе на ручное переключение передач активируется наиболее спортивный режим работы, идеально обеспечивающий динамичные процессы ускорения. Водитель отчетливо ощущает необычайно быстрые реакции при включении любой передачи. Соответствующие этому быстрые движения стрелки тахометра дополнительно подчеркивают особую динамику при ускорениях.

Тщательно проработанная ходовая часть с электроусилителем рулевого управления EPS и активным рулевым управлением в качестве опции
Новый кабриолет 1-й серии – это настоящий BMW. В соответствии с этим крутящий момент двигателя нового кабриолета BMW 1-й серии передается на задние колеса. В задней подвеске кабриолета

BMW 1-й серии используется пятирычажная конструкция, адаптированная к двигателям с высокой мощностью и большим крутящим моментом. В качестве дифференциала задней оси используется модифицированный редуктор нового поколения, представленный при введении на рынок BMW 1-й серии. Оптимизация легкости хода и впервые используемые двойные радиально-упорные шарикоподшипники, снижающие рабочую температуру, повышают функциональность и срок службы узла.

Конструкция передней подвески кабриолета BMW 1-й серии также соответствует уникальному для компактного класса техническому уровню. При изготовлении двухшарнирной подвески на амортизационных стойках с тяговыми растяжками и стабилизатором широко используется алюминий. Таким образом, наряду с низкой массой достигается высокая жесткость отдельных компонентов. Тем самым передняя подвеска обеспечивает высокую динамичность и придает спортивность характеру нового кабриолета BMW 1-й серии.

Новую разработку представляет собой также электрический усилитель рулевого управления Electric Power Steering (EPS) со встроенной функцией Servotronic, которая создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости. EPS повышает точность и комфорт при работе рулем и одновременно снижает расход топлива. Ведь в отличие от традиционных гидромеханических систем усилие в рулевом механизме создается с помощью электродвигателя, который работает только при необходимости.

В качестве опции кабриолет BMW 1-й серии может оснащаться не имеющим аналогов в мире активным рулевым управлением, которое дополнительно повышает точность и комфорт управления. Если усилитель Servotronic влияет на усилие на рулевом колесе, то активное рулевое управление изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения. На низких скоростях при одинаковом повороте рулевого колеса управляемые колеса поворачиваются на больший угол, чем при высокой скорости. Например, при постановке автомобиля на стоянку требуются небольшие углы поворота рулевого колеса с минимальными усилиями. При быстром движении повышается точность траектории. Передаточное отношение при повороте рулевого колеса обеспечивает планетарный редуктор на рулевом валу. Заданный водителем угол поворота управляемых колес с помощью электродвигателя изменяется планетарным редуктором в разной степени в зависимости от скорости движения.

Программы динамики движения для полного контроля над автомобилем
В стандартную комплектацию нового кабриолета BMW 1-й серии наряду с антиблокировочной системой тормозов (ABS) входит также система динамического контроля устойчивости (DSC). В критических ситуациях в поворотах путем целенаправленного торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя она препятствует заносу задней части автомобиля (избыточная поворачиваемость) или скольжению передних колес (недостаточная поворачиваемость). Воздействие системы DSC рассчитано в соответствии с динамическим потенциалом кабриолета BMW 1-й серии. Благодаря связи с опциональным активным рулевым управлением система при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения – например, слева сухой, а справа мокрый асфальт – система DSC может предотвратить занос автомобиля путем целенаправленного поворота управляемых колес в сторону, противоположную заносу.

В состав DSC входят система автоматической стабилизации (ASC), препятствующая пробуксовке одного из ведущих колес при трогании, система контроля за торможением в поворотах Cornering Brake Control (CBC), которая при необходимости восстанавливает устойчивость автомобиля при торможении в повороте, и направленный на обеспечение оптимальной тяги подключаемый режим DTC (Dynamic Traction Control). По сравнению с базовой настройкой он допускает повышенную пробуксовку ведущих колес. Например, в глубоком снегу автомобиль может начать движение с легкой пробуксовкой. Кроме того, режим DTC позволяет двигаться с более высоким боковым ускорением вплоть до контролируемого заноса в повороте. При желании водитель с помощью кнопки может полностью выключить систему DSC нового кабриолета BMW 1-й серии.

Функция блокировки дифференциала с электронным управлением повышает тягу кабриолета BMW 135i
Для достижения наилучшего разгона при высокой мощности двигателя и большом крутящем моменте для нового кабриолета BMW 135i разработаны специальные меры, направленные на оптимизацию тяги. Главное внимание было уделено возможности подчеркнуто спортивного стиля вождения, например, при разгоне из поворотов и на серпантинах. Оптимальную тягу в режиме DSC-Off, то есть при полностью выключенной системе DSC, обеспечивает функция блокировки дифференциала с электронным управлением. При этом путем соразмерного целенаправленного торможения предотвращается пробуксовка одного из ведущих колес в крутом повороте. Это способствует ускорению автомобиля без отрицательного влияния на его поворачиваемость.

Кабриолеты BMW 120i, BMW 118i и BMW 120d оснащаются 16-дюймовыми колесными дисками, а оба шестицилиндровых варианта в базовой комплектации – 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, в базовой комплектации кабриолет BMW 135i оснащается спортивной ходовой частью M и высокоэффективной тормозной системой, состоящей из 6-поршневых неподвижных суппортов на передних колесах, и 2-поршневых неподвижных суппортов на задних колесах, выкрашенных в эксклюзивный серый цвет и имеющих белую надпись BMW. Настройка систем стабилизации ASC и DSC также выполнена с учетом подчеркнуто спортивного характера модели. Кроме того, топ-модель имеет модифицированную характеристику педали акселератора, которая дополнительно повышает приемистость двигателя.

Подушки безопасности и дуги защиты при опрокидывании
Концепция безопасности нового кабриолета BMW 1-й серии основывается на прочном каркасе кузова, характерном для всех моделей этой линейки. Стали высокопрочных сортов, дополнительные усилители и специальные деформационные элементы отводят большую часть возникающей при столкновении энергии по заранее определенным траекториям распределения нагрузки, не допуская ее воздействия на клетку салона. От необычайной жесткости кузова на скручивание улучшается не только безопасность, но и динамика. По жесткости на скручивание кабриолет BMW 1-й серии достигает показателей, близких к кабриолету BMW 3-й серии. Кроме того, новый кабриолет BMW 1-й серии соответствует всем международным законодательным нормам по активной и пассивной безопасности, что позволяет ему достойно показать себя на всевозможных краш-тестах.

Максимальная защита людей в салоне на всех четырех местах обеспечивается за счет продуманной и регулируемой центральным блоком управления системы ремней и подушек безопасности. В базовой комплектации новый кабриолет BMW 1-й серии оснащается четырьмя подушками безопасности. Фронтальные подушки безопасности имеют два уровня раскрытия, зависящие от силы столкновения. В спинках передних сидений встроены боковые подушки безопасности, которые при ударе сбоку снижают риск получения травм таза, грудной клетки и головы.

Передние сиденья с высоким уровнем безопасности
Кабриолет BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащается сиденьями, оптимизированными с точки зрения безопасности при столкновении. Набивка подголовников и спинок сидений заметно снижает риск получения травмы при ударе в заднюю часть автомобиля.

Все сиденья снабжены трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Ремни безопасности крепятся к каркасу сиденья водителя и переднего пассажира и жестко соединены с кузовом. Задние сиденья в базовой комплектации оснащаются креплениями для детских кресел ISOFIX. Благодаря смещенному назад педальному узлу и заданной деформации площадки для отдыха левой ноги для водителя снижается риск получения травмы ног.

Новый кабриолет BMW 1-й серии дополнительно оснащается датчиками опрокидывания, которые постоянно фиксируют вертикальные и горизонтальные движения автомобиля. Как только, электронная система безопасности распознает опасность опрокидывания, за доли секунд выдвигаются защитные дуги, которые в обычном режиме спрятаны за подголовниками заднего сиденья. Одновременно с дугами срабатывают преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях и подушки защиты головы и грудной клетки. Для дополнительной защиты в случае опрокидывания была повышена жесткость передних стоек и рамки лобового стекла.

В области активной безопасности новый кабриолет BMW 1-й серии обладает множеством деталей комплектации, позаимствованных у автомобилей более высокого класса. Так в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и система адаптивного освещения с функцией освещения поворотов. Это элементы, существенно повышающие безопасность в темное время суток. Комбинация этих систем комфорта и безопасности уникальна для данного класса автомобилей. Дневной свет, который, как и у всех автомобилей BMW, реализован с помощью светящихся колец, делает автомобиль более заметным при нормальной и ухудшенной видимости. Стоп-сигналы с двумя ступенями срабатывания, зависящими от силы нажатия на педаль тормоза, особенно эффективно предупреждают водителей идущего следом транспорта об экстренном торможении.

Большие возможности благодаря разъему AUX-In и интерфейсу для iPod
Многообразие индивидуального выбора информационно-развлекательных программ обеспечивает интерфейс USB, предлагаемый в качестве опции в дополнение к стандартному гнезду AUX и позволяющий присоединить к аудиосистеме внешние MP3-плееры, например Apple iPod. В этом случае управление и выбор музыкальных произведений осуществляются с помощью панели управления аудиосистемы или контроллера системы iDrive, которая устанавливается на кабриолет BMW 1-серии в сочетании с опциональной навигационной системой. При этом электропитание плеера Apple iPod осуществляется от бортовой сети. Если автомобиль снабжен центральным подлокотником, то внешнее устройство воспроизведения можно поместить в специальный карман на нижней стороне подлокотника, где оно будет защищено от повреждений.

В автомобилях, не оснащенных навигационной системой и контроллером BMW iDrive в центральной части передней панели располагается дополнительный подсвечиваемый отсек для хранения. Кроме того, в центральной консоли за рычагом переключения передач или селектором могут быть установлены два подстаканника, которые можно дополнить или заменить одним вставным подстаканником для центральной консоли.

Система управления iDrive с помощью центрального контроллера или предлагаемого на заказ голосового управления, позволяет легко управлять всеми вторичными функциями и функциями комфорта: телефоном, климатической системой, информационно-развлекательным комплексом и опциональной навигационной системой. Кроме того, система iDrive снабжена индивидуально программируемыми кнопками, с помощью которых одним нажатием можно включить любую из наиболее часто используемых функций – пункты назначения в навигационной системе, радиостанции или сохраненные телефонные номера.

Уникальное предложение для кабриолета: опциональный спорт-пакет M устанавливается на заводе
Новый кабриолет BMW 135i в базовой комплектации оснащается пакетом аэродинамических элементов M. Все остальные модели можно оснастить элементами техники и дизайна из программы BMW M GmbH в качестве опции. Спорт-пакет M для кабриолета BMW 1-й серии включает в себя обвесы с улучшенной аэродинамикой для переднего и заднего бампера, противотуманные фары и специальные накладки на пороги. В сочетании со спорт-пакетом M можно выбрать эксклюзивный цвет кузова Le Mans Blue Metallic.

Устанавливаемые в сочетании со спортивным пакетом М спортивные сиденья обшиваются тканью и материалом Sensatec, в качестве опции – кожей. К обязательным компонентам спортивного пакета М для нового кабриолета BMW 1-й серии также относятся: накладка на порог с логотипом М, спортивное рулевое колесо М с кожаной отделкой и площадка М для левой ноги водителя. Чехлы рычага переключения передач и стояночного тормоза, а также рукоятка рычага стояночного тормоза выполнены из высококачественной кожи Walknappa. Набор компонентов пакета для интерьера завершают декоративные планки из алюминия с отделкой Glacier Silver, которые подчеркивают спортивный дизайн передней панели.

Кроме того, в предложение BMW M GmbH для нового кабриолета BMW 1-й серии входят легкосплавные диски дизайна M в двух различных исполнениях. Они рассчитаны на использование шин различной размерности на задней и передней оси. В качестве альтернативы 17-дюймовым дискам вместе со спорт-пакетом M предлагаются опциональные легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. Они подчеркивают спортивный характер нового кабриолета BMW 1-й серии.

Кабриолет BMW 1-й серии – новый представитель открытых автомобилей категории премиум
Независимо от выбранного двигателя и комплектации кабриолет BMW 1-й серии позволит Вам испытать неповторимое удовольствие от вождения. Кабриолет BMW 1-й серии в концепции и дизайне обладает всеми характерными признаками кабриолетов BMW, сочетающими в себе элегантность, уникальную динамику и ощущение от езды с открытом автомобиле. Солнце, ветер, свежий и современный дизайн – в этом автомобиле есть все, чего от него ожидают.

Уникальный характер кабриолета BMW 1-й серии во многом определяет еще и типичная для представителей марки спортивность. Двигатели, предлагаемые для нового члена BMW 1-й серии, отвечают высочайшим требованиям по всем дисциплинам. Четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты сочетают в себе прекрасную динамику, непревзойденную экономичность и образцовую экологичность. Два шестицилиндровых двигателя обладают высочайшей эффективностью, характерной плавностью работы и невиданной до сих пор в классе компактных автомобилей мощностью. Эффективность всех шести- и четырехцилиндровых двигателей особенно ярко видна на фоне конкурентов, среди которых кабриолет BMW 1-й серии обладает не только самым быстрым разгоном, но и самым низким расходом топлива.

В кабриолете BMW 1-серии с наибольшей эффективностью использованы все возможности, которые предоставляют этому автомобилю компактные размеры его кузова. В сочетании с совершенной ходовой частью удалось добиться максимальной маневренности и динамики, которая выводит типичное удовольствие от вождения автомобиля BMW на совершенно новый уровень.
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании BMW. Иллюстрации: BMW
06.12.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.