Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Trade-инь и trade-янь: взаимовыгодный обмен в Независимости


Ctrl + ←

Ctrl + →
Приблизиться к мечте, не теряя ни минуты. Очутиться в 2008, предав забвению уходящий год. Сесть за руль нового Peugeot, не сожалея о расходах. Возможно ли это?

Специально для Вас «Независимость Peugeot» разработала программу trade-in по обмену старого автомобиля на новый! Вы уже видите, как сложится Ваша жизнь в следующем году, и для полноты картины не хватает лишь одной детали? «Независимость Peugeot» разделяет Ваши чувства, и поэтому нам понятно Ваше желание без лишних потерь поменять свой автомобиль на тот, который будет значительно лучше. Наша программа trade-in удивит Вас своей доступностью. Для этого достаточно приехать в наш салон, получить достойную оценку своего автомобиля и на месте оформить все необходимые документы. Вы можете не беспокоиться и не тратить время на то, чтобы снять автомобиль с учета – «Независимость» возьмет эти заботы на себя. Выбирайте любую новинку из модельного ряда Peugeot, и тогда Новый Год станет для Вас действительно новым!

Менеджеры компании «Независимость Peugeot» ждут Ваших звонков по телефону: (495) 790 75 00
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании «Независимость Peugeot». Иллюстрации: Peugeot
06.12.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.