Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Наши гонщики едут на покорение Нюрбургринга!


Ctrl + ←

Ctrl + →
Наши гонщики едут на покорение Нюрбургринга!
Пилот гоночной команды «B-Tuning» Андрей Севастьянов примет участие в двух этапах легендарного чемпионата серии BFGoodrich, которые пройдут в Германии на трассе «Нюрбургринг».
Команда «Vietal Tuning» в составе Андрея Севастьянова, Михаила Засадыча и Олега Квитки выступает в IX-X этапах четырехчасовых гонок Чемпионата в классе «Seat Leon Supercopa» 13 и 27 октября соответственно.

Андрей Севастьянов – Первый пилот гоночной команды «B-Tuning», директор Спортивно-Технического Клуба «БИЛКОН»: «Я рассматриваю участие в данном соревновании, как возможность для себя, как для спортсмена получить новый опыт: попробовать более быстрый автомобиль, не в привычном для меня формате российских соревнований, а на гоночной трассе мирового уровня. Мне важно понять новый уровень скорости и формат проведения соревнований, так как 4-х и 6-ти часовые гонки в последнее время у нас не проводятся. Я уже посещал состязания этой серии с целью ознакомления с организацией процесса соревнований, работы механиков; технологиями, используемыми для проведения гонок международного уровня, и пришел к выводу, что это очень интересный чемпионат, в котором важна работа не только одного гонщика, но и слаженность команды, надежность техники, а также скорость всех пилотов. Класс автомобилей Seat Leon выбран не случайно, этот автомобиль очень похож на автомобили участвующие в российских кольцевых гонках класса Туринг и Супер-Продакшн, с той лишь разницей, что в Seat Leon используется двигатель с турбо-наддувом. Надежность автомобиля не вызывает каких-либо сомнений, подтверждение этому – постоянный финиш участников, принимавших участие в предыдущих этапах и, что немаловажно, второе место в VIII этапе VLN, занятое командой в составе Михаила Засадыча и Ильи Буренко. Так как график RTCC во второй своей части был довольно-таки плотный, наши возможности ограничились участием в IX-X этапах соревнований BFGoodrich. Я очень надеюсь, что работа, проводимая нами в данное время, позволит нам тренироваться на трассе Нюрбургринг в межсезонье российских гонок».
Чемпионат серии «BFGoodrich Langstreckenmeisterschaft» («Чемпионат на выносливость BF Goodrich», названный так в честь главного спонсора), также по-старинке называют VLN. Аббревиатура расшифровывается как «Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring», в дословном переводе на русский язык это звучит как – "Ассоциация организаторов Кубка по гонкам на выносливость на Нюрбургринге", это название просуществовало до 2001 года.
Серия была образована в 1977 году десятком немецких автоклубов, каждый из которых проводил раньше свою собственную гонку длительностью от 3,5 до 6 часов с числом участников от 150 до 400. При объединении правила были унифицированы, и нынешний чемпионат включает в себя 10 гонок, которые по своему характеру очень схожи с марафоном "24 часа "Нюрбургринга" и даже проводятся по тем же правилам.
Этапы VLN, включая квалификационные тренировки, проводятся в течение одного дня, неизменно по субботам, что делает серию предельно демократичной для участников. Поэтому участвуют в чемпионате как профессиональные заводские команды на машинах, так и гонщики-любители за рулем серийных "малолитражек", оснащенных каркасом безопасности. Последняя гонка в сезоне называется "Ветчинной", поскольку победители во всех классах награждаются, помимо призовых денег (от 6000 до 500 евро за 1–25 места), огромными кусками мюнстерской ветчины к великой радости голодных членов команд.
В 6-часовой гонке каждый автомобиль по очереди пилотируют от двух до четырех гонщиков, а в остальных, 4-часовых – от одного до трех. Автомобили делятся на 31 класс – в зависимости от объема мотора, наличия турбонаддува, технической подготовки автомобиля и потребляемого топлива (бензина, дизеля и альтернативного топлива).
Стартовый порядок определяется на основании лучшего времени, показанного гонщиками по ходу утренних квалификационных тренировок, но из-за очень большого числа участников старт гонки во избежание массовых аварий дается с ходу тремя группами.
Очки, которые начисляются по весьма сложной системе в зависимости от числа участников в каждом классе, присуждаются только одной машине каждой команды. Победитель серии по итогам года определяется сложением 80% лучших результатов, то есть, например, по восьми лучшим результатам при участии во всех десяти гонках.
Nürburgring (Нюрбургринг) - одна из самых старых и сложных трасс в мире, обшей длинной более 20 км. В этом году трасса Nürburgring отмечает свое восьмидесятилетие.


Источник: MillionCars.ru

Текст: пресс-релиз "B-Tuning"
07.10.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.