Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
26401
пользователь
2260
материалов
139
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Конкурент - Chevrolet Epica 2010


Ctrl + ←

Ctrl + →

Взяв в представительстве GM на тест новую Эпику 2010 года, я, честно говоря, был рад. Изначально этот автомобиль понравился мне как по фотографиям, так и по его описаниям в Интернете. А потому, можно сказать, я был в него заочно влюблен. Ну, или уж точно испытывал некоторую симпатию. В реальности же все оказалось не так гладко, как хотелось бы. Может быть, виной тому мои завышенные ожидания, а может  - то, что Chevrolet все-таки не BMW и не Mercedes-Benz. Тем не менее, доставшая мне самая мощная версия Chevrolet Epica LT – вполне конкурентоспособна в своем классе и самодостаточна. Отличный дизайн снаружи, плавные солидные контуры кузова, а также уровень организации внутреннего пространства и техническая составляющая – все на самом высоком уровне. А если учесть предлагаемый ценовой диапазон, начинающийся от 635 тысяч рублей за «механику», на других одноклассников Эпики можно в принципе не обращать внимания. Если бы не мелочи…

Впрочем, обо всем по порядку.


Дизайн

В начале стоит напомнить, что Chevrolet Epica  – наследник сразу нескольких автомобилей, а его предшественником является Chevrolet Evanda (он же Daewoo Magnus), который так и «не пошел» в России, поскольку внешне не соответствовал современному D-классу. И это, несмотря на то, что Эванду рисовали в Итал-дизайне! Эпика же – собственная разработка GM. На этот раз дизайн решили никуда не отдавать и сделали все сами. Удлинили на 34 мм и подняли на 10 миллиметров кузов, разработали наплывающие на крылья огромные передние фары, большие плавные свесы спереди и сзади, а также удлинили капот и добавили стильную хромированную полоску на крышке багажника. В результате получился солидный современный представитель бизнес-класса с высокой линией кузова без каких-либо изгибов. Внешне этот автомобиль сразу привлекает к себе внимание и не может оставить равнодушным.

Внутри же Epica не так хороша, как хотелось бы. Точнее, интерьер не так плох, но не соответствует экстерьеру. Все очень аскетично, просто и как-то безлико. Конечно, приятно радует просторный салон, удобная посадка, но ведь объем это еще не все! Приборная панель выглядит бедновато или чрезмерно лаконично (нужное подчеркнуть) для седана такого класса. В Lacetti приборы с такими металлическими ободками выглядят к месту, здесь же – они смотрятся по-детски. Так же, не впечатляют вставки из дешевого пластика «под орех» и зеленая монохромная подсветка приборов и бортового компьютера на центральной консоли. Похоже, разработчики забыли, что на дворе 21 век.


Начинка

Модель 2010 оснащена новой 2-диновой аудиосистемой, оборудованной функцией Bluetooth (доступна в базовой комплектации), которая позволяет использовать мобильный телефон в режиме hands-free. Система читает mp3-файлы, имеет встроенный чейнджер на 6 дисков и специальный вход для подключения внешних устройств, например, того же mp3-плейера. В автомобиле есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и система дистанционного открывания дверей. Передние сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками, включая валик поясничного подпора. Руль перемещается только по высоте, а расположенные между спицами кнопки позволяют управлять круиз-контролем и аудиосистемой. Чуть ниже аудиосистемы - система климат-контроля, единая для водителя и пассажира. Под «климатом» расположена довольно удобная пепельница с прикуривателем и с еще одной дополнительной розеткой на 12 вольт. В верхней части центральной консоли находится небольшой отсек для мелочи и экран бортового компьютера, на котором отображается выбранный вами режим работы климат-контроля, температура воздуха за бортом, компас и масса другой полезной информации, вроде среднего расхода топлива. В заключение стоит отметить наличие большого багажника объемом 480 литров и возможность установки панорамного люка.


Двигатель

Chevrolet Epica  2010 поставляется на рынок с 6-ступенчатой коробкой передач и с двумя 24-клапанными двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 143 и 156 л.с. соответственно. Эти рядные силовые агрегаты производятся в Австралии, на моторном заводе GM-Holden, и размещаются под капотом поперечно, что не просто оригинально для седанов такого класса, а более чем отлично, так как в случае аварии двигатель очень редко будет «въезжать» в салон. Также, такие моторы – в отличие от V-образных конструкций – хороши и с точки зрения уменьшения вибрации: и на холостых, и в движении двигатели «Эпики» работают еле слышно.


Новая коробка позволяет более оптимально использовать потенциал двигателя и по сравнению с обычными четырехступенчатыми АКПП  на 15 % повышает топливную экономичность автомобиля при движении с высокой скоростью. Кроме того, она до 10 % уменьшает время разгона автомобиля от 0 до 40 км/ч и от 0 до 60 км/ч.


Ходовые качества и управляемость

В городе Chevrolet Epica  чувствует себя как рыба в воде: динамичный разгон, отличные тормоза, солидные размеры, позволяющие без труда отвоевывать себе побольше места под солнцем. При езде  же за городом автомат немного расстраивает - он излишне задумчив, так, что более активному водителю обязательно захочется попереключать скорости вручную. Впрочем, не стоит забывать, что этот автомобиль длиной 4 м 81 см  предназначен не для драйва, а для солидного и размеренного передвижения из точки А в точку Б с максимально возможным комфортом и желательно по прямой. Об этом напоминает излишне мягкая подвеска,  вальяжность хода, не очень информативный руль, а также тяжелый зад, заваливающийся на крутых поворотах. По управляемости я бы поставил «Эпике» твердую тройку из пяти: такой же габаритный Kia Magentis в этом плане выглядит на порядок лучше. В довесок, хочу отметить плохой задний обзор: без парктроника я так и не смог «почувствовать» длинный приподнятый багажник.


Цена

Стоимость Chevrolet Epica  2010 не так уж мала: базовая комплектация с двигателем 2,0 и механической коробкой передач в мае 2010 года предлагается за 635 тыс. рублей. Отмечу, что в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, иммобилайзер, система дистанционного открывания дверей, круиз-контроль, CD-MP3 проигрыватель, 6 динамиков, кондиционер, а также передние и задние противотуманные фары. При этом, самая недорогая Epica оснащается только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса с дисками R16 (в остальных – R17)… Но больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь обивку из ткани, руль в ней регулируется только по высоте, в машине нет информационного дисплея, парктроника и датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Все это есть в более дорогой версии LT, цена на которую начинается от 742 тысяч рублей (май 2010г.).

Текст: Александр Дутов. Иллюстрации: Андрей Федоров

Источник: MillionCars.ru

08.04.2010

Комментарии  2

userpic
sinitzin.val@yandex.ru24.10.2012, 00:21Ссылка
Можно подумать...)
______________________

userpic
samunra25.12.2013, 19:07Ссылка
Недавно красил свой свой Шевроле. Недешевое удовольствие
 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.