Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Все включено: новое поколение цен в Ауди Центр Москва


Ctrl + ←

Ctrl + →
Рассматривая цену на понравившийся автомобиль, мы держим в голове неизбежный «плюс». Особенно это касается марок уровня Audi. Для автомобилей такого класса дополнительные опции – это нечто само собой разумеющееся. Климат-контроль, плюс охранная система, плюс мультимедийный монитор… Предела для совершенства просто не существует, чего нельзя сказать о банковском счете. Как узнать, на какую сумму Вам надо рассчитывать в итоге? И что же делать, если Вам нужен Audi и только Audi, именно в той комплектации, о какой Вы мечтали? Ауди Центр Москва, Лучший Дилер двух столиц, предлагает Вам настоящий новогодний выход из положения.

Теперь при покупке Audi его цену определяете Вы. Прибавьте к базовой стоимости автомобиля стоимость пакетной комплектации, и результат Вас приятно удивит! Дополнительное оборудование в пакете обойдется Вам в значительно меньшую сумму, по сравнению с самостоятельным выбором отдельных опций.

В акции участвует весь модельный ряд Audi!

Условия действия акции Вы можете уточнить у менеджеров Ауди Центр Москва по телефону: (495) 797-90-90
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании «Ауди Центр Москва». Иллюстрации: Ауди Центр Москва
10.12.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.