Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Звездный воин Марины Хлебниковой.


Ctrl + ←

Ctrl + →
Может быть, сразу и не углядишь, но это великолепный переднеприводный LEXUS ES 350 – модельный ряд 2007. Только в феврале на выставке в Чикаго была его презентация и вот первый номер в России принадлежит мне. Пришлось потратить не мало усилий, чтобы добыть его, ведь те, что только через пол года появятся у дилеров, будут хиленькими 2,5 литрашками по сравнению с моими 3,5.

Это уже пятый по счету Лексус, побывавший в моих руках. Полностью разочаровавшись в других брендах, я храню верность этой конюшне. Имея точно отстроенный слух, я в первую очередь слушаю машину, и любое постукивание сразу начинает действовать мне на нервы. Я приезжаю на сервис и прошу проверить тот или иной агрегат, но неисправность не находят и только через несколько недель, когда на мой взгляд, машина уже начинает разваливаться, в сервисе наконец-то обнаруживают причину стуков скрипов и уханий. Так вот, все хваленые Мерседесы, БМВ и Кадиллаки страшно гремучие, они без конца барахлят, а в Лексус садишься и тишина, идеальная звукоизоляция от внешнего мира и безукоризненная подгонка всех деталей внутреннего.

К сожалению, судьба последнего моего Лексус-джипа печальна - его угнали прямо от дома, я ездила на нем всего месяц, после того как окончательно погасила кредит. Я бы оторвала негодяю яйца, положила в багажник машины и отправила кататься на моем Джипе, нехай подавится. Честно говоря, это не первая машина, которую у меня угоняют, так что пережить еще одну потерю я бы не смогла. Имея большое количество знакомых в силовых структурах, я начала наводить справки, чем же нужно напичкать машину, чтобы превратить ее в «крепкий орешек» для грабителей. Так она приобрела четыре уровня защиты, самым заметным из которых стала аэрографическая татуировка. Угнав мою машину, грабитель автоматически приобретет 10 деталей под покраску.

А теперь о нем, о моей гордости. Это совершенно безбашенная машина, начиная с того, что у нее действительно нет башни – крыша целиком стеклянная, идеально тонированная в цвет. Ну и конечно динамика 3,5 литра это не шутки - 6 секунд до сотни и 260 км/час в пилотировании. Сев за руль этого мощного пепелаца, я сразу поняла: БМВ просто курит на обочине, у меня космический корабль. Его электронная начинка поражает воображение: система предотвращения столкновение, 4 системы устойчивости, вентиляция сидений, камеры впереди и сзади и все навороты, которые только возможны. Поэтому, когда встал вопрос об аэрографии, то я сразу решила, что мне нужен видавший космос штурмовик. По характеру рисунка эта машина должна была бы быть пиратским кораблем Ди Гриза- Стальной Крысы из книги Гарри Гаррисона, а по виду перекликаться с кораблями «Звездных Войн». Вот только кому доверить свое детище, возьмут и все испортят.

Как то я увидела RX 300, аэрография словно в глубине моря только что промчалась большая рыба, оставив за собой протуберанцы воздушных пузырьков. Тогда я запомнила подпись художника - Иля. Впоследствии мне нашли этого художника, им оказался Ильнур Мансуров – аэрограф из ААС-Тюнинг. Четыре художника под его руководством работали над эскизом. Вначале они честно купили 6 серий «Звездных войн» и с удовольствием пересмотрели их. Разрабатывали эскиз на компьютере, что дало возможность увидеть будущую композицию как реальную. Так рождался мой космолет - 1000 долларов деталь. 21 день работы Ильнура я изнывала в ожидании, заезжала на студию, чтобы взглянуть как идут дела.

Работой в итоге осталась очень довольна. Сервис и специалисты ААC-Тюнинг впечатлили. Ребята работают по всем направлениям - от косметики салона до тюнинга двигателя и выхлопных систем. Специализируются на установке качественного car audio, т.к. входят в группу АвтоАудиоЦентра – прямого поставщика высококлассных автоаудиосистем. Думаю вернуться потом сюда для дальнейшей «прокачки» своего война.

Забрав машину, я сразу превратилась в главную «звезду» пробок. Проезжающие машины притормаживают, водители открывают окна, фотографируют мой космолет на телефонные камеры, объезжают со всех сторон стараясь рассмотреть получше, вслед за чем удовлетворенно бибикают и всячески высказывают свое восхищение, приятно, что сказать. Уже два раза мне на полном серьезе озабоченно говорили: «Марина, там у тебя клепка выпала», - а ведь это всего лишь рисунок. Вообще с этой машиной много курьезов.

Однажды, меня долго сопровождал BMW X5, вдруг водитель начал мне мигать и просить притормозить, я даже подумала, вдруг у меня колесо спустило или еще какая беда с машиной. Когда я остановилась у обочины, из 5-го ко мне подошел молодой человек и начал уговаривать продать Джедая, ответив нет, я продолжила движение. Но такие люди не привыкли отступать и, поравнявшись автомобилями он продолжил торг, увеличив сумму в два раза от номинала. В тот момент промелькнуло, а может и правда загнать его и купить новый, но мысль о том, что кто-то предложит больше, заставила меня отказаться от торга, ведь это был всего лишь третий день дефиле моего автомобиля по Москве.

Аэрография машины Марины Хлебниковой от ААЦ-тюнинг
www.aac.ru
11.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.