Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →

Мануфактура Alpina официально представила на Женевском автосалоне 360-сильную тройку - Alpina B3 Bi-Turbo.


Основой для столь «мощной» задумки как Alpina B3, которая является прямой альтернативой для нового BMW M3, была взята актуальная модель BMW 335i с 306-сильным шестицилиндровым агрегатом, который после модификационных «процедур» получил заряд в 360 лошадок и 500 Нм (при 3 800 об/мин) максимального крутящего момента. Это позволяет всего за 4,9 секунды сделать седану «сотку» и развивать достойную максимальную скорость до 285 км/ч.

В области силовой передачи, 360-сильный Alpina-агрегат был укомплектован шестиступенчатой коробкой автомат с функцией «Switch-Tronic», где имеется возможность переключения прямо на руле.

К дальнейшим серийным комплектационным элементам можно отнести более жёсткую подвеску, 18-дюймовые Alpina-диски в типичном многоспицевом дизайне с шинами «Michelin Pilot Sport 2»ё размерности 225/40 на передней оси и шинами 255/35 на задней, типичный спойлер-губу фронтальной части и небольшой спойлер на багажнике.

Что касается салона, то здесь, как в принципе и в других Alpina-моделях, присутствует эксклюзивная отделка из высококачественной кожи в комбинации с элементами покрытых «клавир» лаком и аппликациями из древесины дорогих сортов (альтернатива).

Возможность приобрести данную модель появится не раньше осени, по пока ещё неизвестной цене.

www.auto-tuning-news.com
12.03.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.