Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Осенний trade-in марафон в компании Ауди Центр Москва


Ctrl + ←

Ctrl + →
Сентябрь. Магазины и бутики столицы в спешном порядке развешивают и раскладывают новые коллекции, и это изобилие не дает Вам покоя. Вместо запаха спелого винограда Вам мерещится запах свежего кожаного салона, а вместо Большой Медведицы с яркого звездного неба Вам улыбаются знаменитые Четыре Кольца. Не спешите топить прекрасную мечту в океане проблем: с приходом осени в компании Ауди Центр Москва, у Лучшего Дилера Двух Столиц, стартует trade-in марафон! В течение действия срока акции мы будем рассматривать любые предложения по обмену Вашего старого автомобиля на новый Audi! Торопитесь, это Ваш шанс наконец-то обновить Ваш личный автопарк!

Если же Вы давно рассматриваете варианты покупки подержанного Audi, то этой осенью мы будем рады представить Вам особенно богатый выбор. Приезжайте в Ауди Центр Москва, всех участников программы ожидает пакет регистрационных услуг в подарок.

Спешите! Количество новых автомобилей по акции ограничено!
Срок проведения акции – до 15 октября.

Менеджеры Ауди Центр Москва ждут Ваших вопросов по телефону: (495) 797-90-90
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании Ауди Центр Москва. Иллюстрации: Ауди Центр Москва
12.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.