Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Стандарт качества. Hyundai Tucson


Ctrl + ←

Ctrl + →

Про Hyundai Tucson сказано уже очень много.  Да, это не новинка и выпускается  с 2004 года, но автомобиль приобрел за это время большую армию поклонников, поэтому, когда мне предложили  лишний раз прокатиться на Тушканчике, отказываться не стал.

Кто-то назовет  дизайн спорным, но к нему  уже многие привыкли, да  и на дороге он уже давно не привлекает внимания. Тем не менее, Tucson занял достойное место в сердцах тех автолюбителей, для которых на первом месте стоит функциональность, а не дизайн!

Когда садишься  за руль,  изначально кажется, что к габаритам придется привыкать не один час, но уже после первых метров  все удобно и понятно, как будто ездил на нем всю жизнь. Добротная отделка и идеально продуманный, вплоть до мелочей, салон, в котором не просто  комфортно, в нем хорошо и уютно благодаря удобным сиденьям и привычным, понятным  органам управления. Все без особых изысков, однако, глаз радуют простота и чистота линий. Предназначенный для активных людей, Tucson поможет  владельцу трансформировать салон под любые нужды. Сложив передние сиденья, можно обустроить неплохие спальные места и вытянуться на этих койках практически в полный рост. При необходимости, спинка переднего пассажирского сиденья легко превратится в столик, за которым в дальних поездках можно перекусить, или пристроить ноутбук и немного поработать, коротая время в пробках. Для многих существенным плюсом станет и то,  что можно без особых проблем перевезти  крупногабаритные грузы - также, сложив задние сиденья,  можно значительно увеличить багажное пространство — с 644 до 1856 литров, причем площадка получается абсолютно ровная. Длинномер можно перевезти, сложив еще и переднее сиденье. Если же и этого мало, можно открыть стекло пятой двери. Груз, выступающий за габариты автомобиля, в этом случае будет меньше смущать водителя и окружающих, чем целиком открытая задняя дверь.  В самом багажнике помимо крепления крупногабаритных вещей сеткой, предусмотрены и небольшие крючки, на которые можно повесить сумки с продуктами, чтобы ничто не просыпалось во время движения. В общем, внутри автомобиль продуман до мелочей, и это очень нравится. Начинаем движение. На трассе машина едет как солидный внедорожник, очень плавно и чинно проглатывая все неровности дорожного покрытия. Также хотелось бы отметить хорошую звукоизоляцию салона. По поведению на трассе Tucson — стопроцентный легковой автомобиль, да собственно, почему нет,  так оно и должно быть, ведь Tucson создавался на платформе Hyundai Elantra, и в доводке подвески активное участие принимали специалисты Porsche.  Заметно, что они добились просто замечательных результатов. Передняя и задняя независимые подвески наделяют автомобиль отличной курсовой устойчивостью и практически сводят к нулю его валкость в поворотах. Последнее — заслуга газонаполненных амортизаторов, которые устанавливаются в стандарте. Полноприводный Tucson довольно экономичен. И дело тут не только в аэродинамике или экономичном двигателе, но и в грамотном распределении крутящего момента по осям. В нормальных дорожных условиях весь крутящий момент, точнее его 99 %, передается от двигателя исключительно на переднюю ось. Однако стоит машине попасть на скользкое покрытие или на бездорожье, как крутящий момент между осями выравнивается (50:50). В случае необходимости, перед трудным участком дороги электронику можно освободить от обязанностей по выбору передаточного момента, и вручную заставить работать оба моста с полной отдачей, путем нажатия на торпеде соответствующей клавиши. На грунтовых дорогах автомобиль ведет себя очень уверено и преодолевает любые неровности, не создавая дискомфорта водителю и пассажирам,  так что работа подвески оценивается на отлично!

На автомобиль устанавливают два бензиновых и один дизельный двигатель. Первый, «бюджетный» вариант — 2,0-литровая 142-сильная «четверка», второй — 2,7-литровый V-образный 175-сильный 6-цилиндровый мотор. Как ведет себя «четверка» судить не берусь — не ездил, а вот V6 — двигатель,  который, на мой взгляд, идеально подходит к данному автомобилю. Очень динамичный, этот движок обладает большим запасом мощности. Следует отметить, что я передвигался на автомобиле с  автоматическая коробкой передач. Работа АКПП  тоже достойна похвалы. Она очень быстро адаптируется к стилю вождения, тем самым, доставляя массу удовольствия от вождения. Для многих, наверное, будет полезен и ручной режим переключения передач.  Работа тормозов описывается двумя словами: эффективность  и прогнозируемость.  А информативность  и надежность  управления — залог  безопасности как для тех, кто находится в самой машине, так и для окружающих.

Стоит отметить,  что активной  и пассивной безопасности в Tucson уделено много внимания. К активной относится система ESP, работа которой сводится к корректировке траектории движения автомобиля, путем приближения реальной траектории к той, которую задает водитель. Помимо этого, на машину установлены антипробуксовочная система и система контроля тяги на ведущих колесах. На высоком уровне и пассивная безопасность. В первую очередь, это прочный каркас, формирующий своеобразную защитную капсулу вокруг водителя и пассажиров. Упомянем также программируемые зоны смятия и рассеивания энергии удара, водительскую и пассажирскую подушки безопасности с двумя уровнями срабатывания, боковые подушки безопасности и шторки. Фильтр пороховых газов предотвращает отравление при срабатывании подушек. Также в наличии  преднатяжители ремней безопасности и система, которая в случае аварии разблокирует замки дверей и прекратит подачу топлива.
Вот,  вроде бы и все, что можно сказать о  Hyundai Tucson. Мой вердикт - хороший семейный автомобиль для любых целей! Может, он и не блещет внешней красотой, но для кого-то это будет  любовь  с первого взгляда, а автомобиль отплатит за это тем,  что он  будет верным и преданным помощником на долгие годы, и никогда не  разочарует и не подведет  своего владельца
!

Технические характеристики Hyundai Tucson:

Кузов — 5-дверный, несущий, цельнометаллический.
Число мест — 5
Снаряженная масса, кг — 1593
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4325/1795/1680
База, мм — 2630
Объем багажника, л — 325
Максимальная скорость, км/ч — 180
Время разгона до 100 км/ч, с — 11,6
Контрольный расход топлива, (смешанный цикл), л/100 км — 10
Объем топливного бака, л — 65

Двигатель:
- тип — V6
- рабочий объем, см3 — 2656
- мощность, л.с. при мин-1 — 175/6000
- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 241/4000
Трансмиссия — автоматическая
Размер шин — 215/65R16
Подвеска колес:
- передних — независимая
- задних — независимая
Тормоза:
- передние — дисковые, вентилируемые

Источник: MillionCars.ru

Текст: Александр Зыков. Иллюстрации: Александр Зыков.

Редакция благодарит представительство ООО « Хендэ Мотор СНГ» за предоставленный для теста автомобиль.

 

12.09.2008

Комментарии  2

userpic
Rezakov15.09.2008, 10:59Ссылка
неплохой автомобиль
userpic
Пташка20.04.2009, 20:08Ссылка
А чем он отличается от многих не "плохих автомобилей"?
 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.