Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Программа электронной стабилизации Bosch ESP


Ctrl + ←

Ctrl + →
• Система ESP предотвращает занос автомобиля
• ESP значительно уменьшает риск аварии с участием одного транспортного средства
• В состав системы уже входят функции ABS и ASR
• Системы управления торможением выполняют новые функции


Программа электронной стабилизации ESP поможет водителю почти в любой критической ситуации на дороге, выполняя функции антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем, а также решая целый ряд других задач. ESP распознает начало заноса и активно предотвращает это явление, радикально повышая уровень безопасности дорожного движения. Мировые исследования показали, что система значительно уменьшает вероятность аварий с участием одного транспортного средства, приводящих к тяжким последствиям или человеческим жертвам. К таким авариям относятся дорожно-транспортные происшествия, в которые не вовлечены другие участники движения.

ABS и ASR помогают водителю при изменениях скорости продольного перемещения автомобиля: антиблокировочная функция содействует его торможению, а антрипробуксовочная – ускорению. Программа электронной стабилизации ESP помогает управлять транспортным средством при перемещениях, перпендикулярных направлению движения. Система определяет желаемое направление по углу поворота рулевого колеса, а датчики на всех колесах измеряют скорость их вращения. Одновременно датчики угловой скорости измеряют перемещение транспортного средства вокруг вертикальной оси и его боковое ускорение. На основании этих данных блок управления вычисляет фактическую траекторию движения, которая 25 раз в секунду сравнивается с желаемым направлением. Если значения расходятся, система немедленно реагирует на ситуацию без какого-либо вмешательства со стороны водителя, снижая мощность двигателя и восстанавливая стабильность автомобиля. Если этого недостаточно, ESP дополнительно притормаживает каждое колесо по отдельности. Возникающее вращательное движение противодействует заносу настолько, насколько позволяют законы физики, и автомобиль остается на безопасной траектории движения.

Научные исследования, проведенные в Японии, Германии, Швеции, Франции и США, полностью подтверждают эффективность ESP: система способна предотвратить от 30 до 50% всех аварий с участием одного транспортного средства, приводящих к человеческим жертвам. Для вседорожников эта цифра еще выше – 50-70%.

Компания Bosch подготовила Программу электронной стабилизации к серийному производству совместно с Mercedes Benz и в 1995 г. первой в мире выпустила систему на рынок (первоначально ESP устанавливалась на модели Mercedes S-класса). В последующие годы разработчики усовершенствовали систему и дополнили ее новыми функциями, помогающими трогаться в гору и предотвращающими раскачивание прицепов или опрокидывание фургонов. За это время на основе технологии ESP была создана целая линейка продуктов Bosch, самым передовым представителем которой сегодня является ESP premium. Эта модель отличается особо низким уровнем шума и сверхбыстрой генерацией тормозного давления. Комбинация ESP и программных функций Bosch Vehicle Dynamics Management (VDM) делает возможными ее сетевую интеграцию с системами управления и ходовой части и создание новых функций, улучшающих характеристики безопасности и ходовые качества транспортного средства.
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании Bosch. Иллюстрации: Bosch
12.12.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.