Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →

Давно уже стало традицией, что Škoda Auto представляет свои изыскания на главных автомобильных выставках, показывающих будущее в автомобилестроении

.
В результате решения, принятого Правлением в декабре 2006 года, больше чем столетняя традиция автоспорта в Mladá Boleslav будет продолжена. S2000 - воплощение этой идеи в действительность. S2000 - концепт-кар, основан на новой Фабии и предназначен для будущей причастности марки Škoda к ралли. S2000 была спроектирована, чтобы выполнить новые инструкции FIA Rally . Данная категория находится на лучшем пути к становлению самой привлекательной раллийной формы в будущем. Однако, Super 2000 предназначен не только быть мощным, но и доступным, тем самым делая это предложение идельным для частных команд и молодых талантов, желающих войти в спорт на национальных и международных уровнях.

В соответствии с инструкциями, автомобиль будет иметь 2.0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. S2000 – это 3 992 миллиметра в длине с колесной базой 2 486 миллиметров, что соответствует значениям новой Фабии. Ясное различие для серийной модели, - привод на четыре колеса.

Škoda Auto отпраздновала главный юбилей 2001 году 100-летней историей автоспорта. С новым 2000, спроектированным на основе новой Фабии, традиция спортивных ралли будет продолжена.

13.03.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.