Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Современные системы дизельного впрыска Bosch.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Современные системы дизельного впрыска Bosch:высокое давление позволяет сократить вредные выбросы.


• Технология Common Rail для всех классов грузовых автомобилей

• Системы Common Rail с давлением впрыска до 2200 бар

• Системы «насос-форсунка» (UIS) и Unit Pump (UPS)

Грузовые автомобили еще никогда не были настолько экологичными и экономичными, как сегодня – и решающий вклад в это достижение внесли системы прямого дизельного впрыска Bosch различных модификаций. Высокие давления впрыска и точная дозировка горючего позволяют добиться сверхэффективного сгорания с очень низкими уровнями вредных выбросов и расхода топлива.

Современные грузовики все чаще оснащаются Common Rail
В отличие от других систем впрыска, Common Rail разделяет процессы собственно впрыска и генерации давления. Каждый цилиндр двигателя снабжается топливом под высоким давлени-ем из общей магистрали (англ. common rail), благодаря чему возможна очень точная регули-ровка момента впрыска и количества топлива, а также гибкое управление предварительным и дополнительным впрыском. Одно из преимуществ подобной технологии – плавная и мягкая работа двигателя. Система Bosch Common Rail все чаще устанавливается на современные грузовые автомобили различных классов.

Чем выше давление впрыска, тем точнее система дозирует топливо и тем эффективнее проте-кает процесс сгорания. В 2005 г. концерн Bosch выпустил на рынок систему Common Rail третьего поколения с давлением впрыска 1800 бар, предназначенную для легких и средних грузовых автомобилей. Для тяжелых грузовиков используется система с давлением 1600 бар, достижение уровня в 1800 бар запланировано на следующий год. Компания Bosch первой в мире начала выпуск системы впрыска Common Rail для легковых автомобилей в 1997 г., а «грузовая» Common Rail первого поколения с давлением впрыска 1400 бар серийно произво-дилась с 1999 г. Система второго поколения с давлением 1600 бар появилась в 2001 г.

В условиях постоянного ужесточения предельных показателей выброса вредных веществ во всем мире компания Bosch непрерывно разрабатывает все более современные системы впры-ска. Например, на 2009 г. запланировано появление новой модификации Common Rail третье-го поколения с давлением впрыска до 2200 бар для легкого коммерческого транспорта, а на 2010 г. – и для тяжелых грузовиков.

Кроме того, для тяжелого транспорта специалисты Bosch разрабатывают систему Common Rail c передачей давления, которая поступит в серийное производство в конце 2006 г. Отли-чительная особенность этой версии системы с давлением впрыска 2100 бар – наличие в каж-дом инжекторе двух электромагнитных клапанов, точно регулирующих предварительный, основной и дополнительный впрыск для каждого рабочего режима двигателя. Это позволяет добиться дальнейшего сокращения вредных выбросов и расхода топлива.

Common Rail со вставными насосами
Специально для внедорожного применения, а также для легких и средних грузовиков была разработана модификация системы Bosch Common Rail, в которой для генерации давления впрыска вместо обычных радиально-поршневых насосов используются два вставных насоса, работающих от распределительного вала двигателя. Главное преимущество такой конструк-ции для автопроизводителей состоит в возможности недорогой и несложной адаптации со-временной системы Common Rail с электронным управлением и давлением впрыска 1600 бар для моторов, изначально использующих насосы впрыска с механическим управлением и при-водом от распредвала. Для небольших дизельных двигателей строительных и сельскохозяй-ственных машин компания Bosch разработала недорогую систему Common Rail с давлением впрыска до 1100 бар.

Системы впрыска «насос-форсунка» (UIS) и Unit Pump (UPS)
Система «насос-форсунка» (UIS) объединяет в одном узле ТНВД и форсунку и устанавлива-ется на каждый цилиндр. Поршни насоса приводятся в движение распредвалом двигателя и генерируют давление впрыска до 2200 бар. Система Unit Pump (UPS) состоит из ТНВД со встроенным электромагнитным клапаном, короткого трубопровода и инжектора. Bosch UPS также устанавливается на каждый цилиндр, работает от распредвала и достигает давления впрыска 2200 бар.

Универсальным «мозгом» для всех систем дизельного впрыска сегодня служит новый блок управления двигателем Bosch EDC 17, который контролирует все параметры, существенные для эффективного и экологически безвредного сгорания дизтоплива. Поскольку вычисли-тельная мощность и функциональные возможности блока управления гибко адаптируются к самым разным требованиям, EDC 17 может использоваться в любых классах транспортных средств и на всех региональных рынках.

Bosch участвует в развитии технологии дизельного впрыска с момента ее появления: в 1927 г. компания первой в мире начала серийный выпуск ТНВД и форсунок для грузовиков, заложив основы для широкого использования высокооборотных дизелей в грузовиках, автобусах, а позднее и в легковых автомобилях. Сегодня Bosch предлагает системы впрыска для широкого спектра двигателей, от маленьких одноцилиндровых узлов для строительных машин до боль-ших морских дизелей, добившись почти уникального охвата мирового рынка.

Инжекторы Bosch Common Rail для грузовых автомобилей
Технология впрыска Bosch Common Rail делает грузовые автомобили все более экологичными, экономичными, мощными и тихими. Система Common Rail доставляет топливо под высоким давлением в каждый цилиндр из общей магистрали (англ. common rail), а инжекторы мелко распыляют точно дозированное количество горючего внутри камеры сгорания.

Фото: Bosch
13.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.