Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Фаберон посетили выставку «Автомеханика 2006» в городе Франкфурт на Майне.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Представители компании Фаберон посетили выставку «Автомеханика 2006», проходившую в Германии, в городе Франкфурт на Майне.


В ходе визита были достигнуты договоренности о поставках новых линий автоматических моек Nilfisk-Alto.

В ближайшее время компания представит новое оборудование для автоматической мойки автомобилей.

О компании:
«Фаберон СТ» — часть холдинга Фаберон. Мы импортируем «товары для чистоты» на производстве, в автосервисе, стройке и домашнем хозяйстве, а также помогаем наилучшим способом их использовать.

Оборудование для чистоты.
Основная товарная линия — профессиональное высокотехнологичное оборудование для уборки вместе с расходными материалами и моющими средствами.

В качестве основной услуги для своих клиентов предлагаем подобрать комплект агрегатов и расходных материалов для автомойки, автосервиса и других производственных помещений.

Строительство и проектирование.
Если вы только предполагаете открыть свое производство или сервис, отдельное подразделение холдинга «Фаберон» — «Аквилон-строй» может полностью спроектировать и построить современное здание.

www.faberon.com
13.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.