Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →

На автосалоне в Женеве официально представлен внедорожник Nissan X-Trail нового поколения.


Новый Nissan X-Trail базируется на той же платформе, что и модель Qashqai, но с немного другими более «взрослыми» размерами. Так, X-Trail занимает 4,63 м в длину, а колёсная база составляет 2,63 м. Объём багажника также вырос и готов с «гордостью» перевозить грузы объёмом до 555 л.

Что касается программы силовых агрегатов, то здесь Nissan X-Trail будет доступен в четырёх вариантах, как 2,5-литровый бензиновый мощностью в 166 лошадиных сил, 140-сильный бензиновый, 150-сильный турбо-дизельный (Common-Rail) и 173-сильный турбо-дизель (Common-Rail). Также отметим, что оба дизельных варианта будут серийно оснащены сажевым фильтром. В области силовой передачи, базовый вариант будет оборудован серийно шестиступенчатой механикой, а как опция, для бензиновых вариантов, имеется возможность поставить и безступенчатую коробку CVT. Помимо этого, новый X-Trail приобрёл также более «интеллектуальную» систему полного привода с дополнительными функциями DDS и USS (Downhill Drive Support и Uphill Start Support) – системы который помогают при спуске с горки и на крутых подъёмах.

На европейском рынке новый Nissan X-Trail появится уже летом. Цены пока не объявлены.

www.auto-tuning-news.com
14.03.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.