Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Honda Small Hybrid Sports (2007)


Ctrl + ←

Ctrl + →

Компания Honda обнародовала концепт-кар, который отражает ее интерпретацию появления гибридной модели будущего


Honda Small Hybrid Sports Concept демонстрирует уникальную передовую экологическую технологию, волнующий стиль и превосходные рабочие характеристики. Это мировая премьера для модели, которая была разработана дизайн-студией, базируемой в Европе - Honda R&D Europe.

Small Hybrid Sports Concept задумана как переднеприводный автомобиль, на платформе small car и приведена в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем/электро-гибридной системой Honda IMA с трансмиссией CVT. Это делает автомобиль весьма экологичным в комбинации с удовольствием от запуска компактного спортивного автомобиля.

Аэродинамический дизайн охарактеризован пышной и контурной поверхностью, контрастирующей с острыми "свернутыми" гранями.

Small Hybrid Sports Concept оборудован шинами 165/60, установленными на 20-дюймовых дисках.

Компактные размеры придают ловкость и маневренность на дороге и помогают гарантировать хорошую мощность. 4000мм в длине, 1270 мм по высоте и 1760 мм в ширину, с колесной базой 2350 мм, вместе со спортивной подвеской.

Корпус особенно аэродинамически эффективен и компактен. Цифровые камеры впереди/сзади заменяют обычные внешние зеркала.

14.03.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.