Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Еще один повод купить Citroen в Автомире


Ctrl + ←

Ctrl + →
Лето закончилось, впереди непогода, дождливая осень, долгая зима... Однако и в межсезонье тоже есть свои прелести. Например, приятные сюрпризы от компании Автомир. Начнем с того, что приобрести популярные модели Citroen C3, C4 и C5 можно по очень заманчивой цене: Citroen C3 SX - от 360 000 руб, Citroen C4 Х - от 440 000 руб, Citroen C5 Х - от 600 000 руб.

Кроме того, покупая в компании Автомир Citroen C3, C4 или C5, Вы получаете ТО-1 в подарок! То есть за плановое техобслуживание на пробеге 20000 км Вы не заплатите ни копейки. А при покупке Citroen C5 Вы также получаете в подарок ТО-2 (40 000 км). Помимо этого, каждого покупателя ждет ценный подарок от компании, о котором Вам более подробно расскажут в салонах Автомира.

Посетителей техцентров также ожидают приятные сюрпризы. С 4 сентября по 30 октября в Автомире скидки:
-7% на работы и 7% на запчасти, если Вы впервые обратились в сервис-центры компании на Варшавке или Шаболовке.
- 15% на работы и 10% на запчасти, если Вы владеете автомобилем, на который закончилась гарантия.
- ДИСКОНТНАЯ КАРТА В ПОДАРОК всем, кто обратился в сервисы «Автомира» в первый раз.

Подробности Вы сможете узнать по телефонам:
(495) 995-77-17 (Автомир на Варшавке)
(495) 232-68-12 (Автомир на Шаболовке)
14.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.