Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Dodge показал первые фотографии серийного 425-сильного Challenger SRT-8


Ctrl + ←

Ctrl + →
Компания Dodge распространила первые официальные фотографии-тизеры серийной версии своей новой модели Challenger SRT-8, мировая премьера которой состоится в феврале следующего года на моторшоу в Чикаго. Судя по представленным снимкам, различия между этим автомобилем и концепт-каром минимальны: у товарных машин появится новая решетка радиатора, иные колесные диски и патрубки выпускной системы.

Новый Dodge Challenger SRT-8, кузов которого станет окрашиваться только в три эксклюзивных цвета: черный, серебристый или оранжевый, получит 425-сильный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI объемом 6,1 литра, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики этого автомобиля пока не сообщаются.

Стоит отметить, что в 2008 году Dodge планировал выпустить только пять тысяч экземпляров Challenger SRT-8. Однако на данный момент американская компания получила уже шесть тысяч заказов на этот автомобиль, причем более четырех тысяч из них были оплачены в первый день начала продаж Challenger. Стоимость машины в США составляет чуть менее 38 тысяч долларов.
Источник: MillionCars.ru
Текст: auto.lenta.ru. Иллюстрации: компания Dodge
15.01.2008

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.