Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Ford может снизить цены после запуска завода двигателей в России


Ctrl + ←

Ctrl + →

Упомянутая компания намерена в конце нынешнего года начать производство бензиновых агрегатов для Ford Fiesta, EcoSport и Focus в Елабуге. Это позволит компании снизить розничные цены на новые автомобили.

Запуск запланирован на декабрь месяц, но в компании уверены, что смогут это сделать раньше. Эффект от этого будет только расти и в следующем году. Это уже происходит с EcoSport, по словам генерального директора Ford Sollers Теда Канниса. Тед Каннис напомнил, что инвестиции в развитие автопроизводства в России достигнут уровня 1,5 миллиарда долларов. Из них 1, 2 миллиарда уже направлены на проекты в стране. До конца года планируется запуск производства еще одного продукта, что требует дополнительных вложений.

Концерн Ford Sollersк 2019 году рассчитывает увеличить степень локализации до 85 процентов. Сейчас показатель составляет порядка 40 процентов. Покидающий Россию после четырех лет работы руководитель Ford Sollers сообщает также, что изучаются различные варианты экспорта Ford EcoSport и Fiesta из России в страны Европы при том условии, что будут возмещены расходы на таможенные платежи со стороны российского правительства.

По сообщению руководства концерна, на первом этапе завод сможет выпускать 105 тысяч двигателей с постепенным увеличением темпов производства до 200 тысяч агрегатов в год

 

15.07.2015

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.