Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Тайна нового Bugatti Supersport будет раскрыта уже летом.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Всю прошедшую неделю, с подачи французского сайта BugattiPassion.com,  в Интернете ходят слухи про новый сверхскоростной Бугатти Вейрон.

Этот суперкар, не мудрствуя лукаво, видимо назовут Supersport, и он станет продолжателем славных традиций всех известных автомобилей Бугатти, независимо от эпохи. Будь то Type 55 родом из далеких тридцатых, или наш современник EB110 из девяностых….

Автомобиль, скорее всего, будет показан на известном конкурсе автоэлегантности  в  Пеббл-Бич, Калифорния  в августе этого года, хотя  в качестве места проведения официальной презентации также обсуждался и будущий осенний автосалон в Париже-2010. По тем же слухам, эксклюзивный Суперспорт будет построен в суперограниченном количестве,  свет увидят лишь только 30 экземпляров  Veyron Supersport, что действительно в разы меньше, по сравнению по сравнению с тремястами  купе и полутора сотнями кабриолетов Бугатти Grand Sport.

Спорткар с двигателем мощностью в 1200 лошадиных сил  будет способен  достичь максимальной скорости, если быть точными, в 424,87 км/ч., а разгон от состояния полного покоя до сотни, и вовсе займет какие то неприличные 2.2 секунды… 

Источник: MillionCars.ru

Фото: Bugatti

16.06.2010

Комментарии  1

userpic
prostokvasha16.03.2012, 14:03Ссылка
Красота, а не машина!! Мечта!!

_______________________________________
ГлобалАвто
 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.