Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

FordFocus без очереди.


Ctrl + ←

Ctrl + →
[h2]Стоит ли ждать FordFocus несколько месяцев, если можно купить FordFocus Special Edition уже сегодня?[/h2] [b]FordFocus Special Edition по своей сути – это Ford Focus в кузовах хэтчбек и седан с двигателями 1.6 л (115 л.с) и 1.8 л (125 л.с.) в комплектации Ghia.[/b] Ограниченная партия автомобилей выпущена специально для России в Европе и оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости IVD, включающую ABS, 6 подушками безопасности, легкосплавными дисками 16', круиз-контролем, двухзонным климат-контролем и CD-проигрывателем с 6-ю динамиками. [b]В качестве дополнительных опций[/b] - противотуманные фары, зеркало заднего вида с автозатемнением, подогрев лобового стекла и сидений, датчик дождя, омыватель фар, дверные замки с двойным запиранием, сигнализация с датчиком защиты периметра и объема, управление магнитолой на рулевом колесе и множество других приятных усовершенствований. [b]Ford Focus Special Edition продается в одном из двух вариантов окраски кузова[/b] - серебристый металлик или черный металлик. Более подробную информацию Вы можете уточнить у менеджеров по продажам автомобилей Ford: по единому многоканальному телефону (495) 786-26-26 или в автоцентре Genser на Новоясеневском пр-те, 8. [url=http://www.genser.ru]www.genser.ru[/url]
17.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.