Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Встречайте: новый BMW Concept X6!


Ctrl + ←

Ctrl + →
С выпуском на рынок Sports Activity Vehicle (SAV) BMW основала инновационную и одновременно очень перспективную категорию автомобилей. Сегодня вновь пришло время для совершенно новой концепции - Sports Activity Coupe. Она объединяет элегантную, динамично протекающую линию крыши с типичными чертами моделей BMW X – это завораживающее сочетание, которое впервые нашло свое отражение в концепте BMW X6. Эта разработка BMW воплощает в себе видение уникального автомобиля, развивающее характерный язык форм моделей BMW X с последовательной нацеленностью на спортивность и элегантность облика.

Неповторимая эстетика: динамичная линия купе и типичные особенности модели BMW X
В передней части концепта BMW X6 преобладают элементы, символизирующие динамику и «дорожную» направленность. При взгляде в профиль проявляются элегантные пропорции. Короткий передний свес кузова подчеркивает динамику, а длинный задний свес визуально удлиняет автомобиль. Линия длинного капота с плавным подъемом переходит в элегантно поднимающуюся стойку A. Смещенная далеко назад «клетка салона», а также отчетливо и плавно ниспадающая, уже начиная от стойки B, линия крыши вместе с высокой поясной линией обеспечивают плоскую графику окон. Линия крыши плавно протекает вниз вплоть до кромки задней части, и только здесь она вливается в небольшой подъем, который завершает типичную линию купе и одновременно улучшает аэродинамику кузова.

Динамично растянутые боковые линии определяют эстетический эффект концепта. Своей выразительности и эффектности концепт BMW X6 обязан уникальному сочетанию этих линий с элементами оформления моделей BMW X. Наряду с высокой поясной линией кузова, большими колесными арками и центральным оптическим центром тяжести они также проявляются в подчеркнутой, сильно выраженной и энергичной «игре» выпуклых и вогнутых плоскостей, в мощных порогах с подножками из перфорированного алюминия и также выполненной из алюминия передней и задней защите днища.

Мировая премьера: Dynamic Performance Control в концепте BMW X6
Идеальные условия для открытия новых измерений в ездовой динамике предлагает система привода и ходовой части Dynamic Performance Control, которая в концепте BMW X6 отметит свою мировую премьеру. Комбинация системы Dynamic Performance Control с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive обеспечивает уникальный уровень курсовой устойчивости в любой дорожной ситуации. Это положительно сказывается как на динамике, так и на безопасности. Инновационная система постоянно и целенаправленно распределяет приводной момент, при необходимости также изменяя его соотношение между колесами задней оси. Dynamic Performance Control – это уникальная, единственная в мире система, эффективно работающая как в режиме тяги, так и в режиме принудительного холостого хода двигателя.

Как только система, например, в повороте, замечает стремление к избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля, она изменяет распределение момента между колесами таким образом, чтобы обеспечить устойчивость и непрерывную тягу. Dynamic Performance Control улучшает устойчивость при движении на любых скоростях. Таким образом, уникальная новинка обеспечивает не только постоянную тягу при трогании с места и точное прохождение виражей, но и допускает более высокое поперечное ускорение и оптимизирует боковую устойчивость при разгоне на выходе из поворота.

Передняя часть кузова с намеком на «дорожную» динамику
В концепте BMW X6 под любым углом зрения, несомненно, узнается автомобиль марки BMW. Этому в первую очередь способствует характерное для всех моделей BMW X «скульптурное» оформление. Передняя, боковая и задняя части кузова плавно перетекают друг в друга без единого «шва», формы и плоскости сливаются в одно целое. Помимо этого в деталях также заметны фирменные дизайнерские элементы: это типичные «ноздри» BMW, сдвоенные кольца фар, энергичные, сильно выраженные грани при взгляде в профиль, а также горизонтальные линии в задней части кузова, подчеркивающие ширину автомобиля.

Аналогичное BMW X5 оформление передней части концепта также создает эффектный и энергичный образ. Однако из-за довольно большой доли плоскостей, окрашенных в цвет кузова, создается впечатление небольшого дорожного просвета, что подчеркивает «асфальтовый» динамический потенциал концепта Sports Activity Coupé. X-гены BMW также проявляются в капоте и структуре вертикально расположенных фирменных «ноздрей», решетки которых в концепте BMW X6 окрашены под титан. Кроме того, во многих деталях видно целенаправленное противопоставление, что, прежде всего, говорит о спортивном потенциале автомобиля.

Крупные, широко расставленные воздухозаборники не только намекают на существование особенно мощного двигателя в охлаждении. Они, так же как и боковины, проходящие над фарами и сужающиеся при взгляде в анфас, ставят визуальное ударение на колесах, что косвенно намекает на абсолютную устойчивость автомобиля. Боковые воздухозаборники разделены горизонтальными хромированными рейками, в которые вставлены оправы круглых противотуманных фар. Контур центрального воздухозаборника характеризуется линиями, направленными наружу, которые также визуально указывают на дорогу.

Типичные для BMW сдвоенные кольца фар за счет остро срезанной в верхней части формы имеют интенсивный, сфокусированный вид. Таким образом, «взгляд» автомобиля становится как будто еще более сконцентрированным на дороге. Внешние контуры фар уходят глубоко в передние крылья. За счет этого передний свес кузова кажется короче, чем он на самом деле есть, а автомобиль тем самым обретает еще более спортивный облик.

Вид сбоку: характерная клиновидная форма, динамичная линия крыши
При виде сбоку особенно отчетливо видны уникальные пропорции концепта BMW X6. Плавно ниспадающая линия крыши и длинный задний свес кузова придают автомобилю вытянутый силуэт купе. Наивысшей точки линия крыши достигает непосредственно над водителем. Таким образом, подчеркивается значимость «кокпита» – этот эффект полностью соответствует общему экстравагантному дизайну концепта BMW X6. Изготовленные из одной детали хромированные окантовки боковых стекол придают внешности автомобиля элегантность. За счет отказа от средних стоек площадь остекления имеет однородную, цельную поверхность, что визуально делает автомобиль легче и прозрачней. В задней части оконного проема, в начале стойки D виден знаменитый «изгиб Хофмайстера». Узкие пластиковые защиты, установленные на нижних кромках бамперов, порогов и колесных арок, скромно напоминают о крепком характере концепта BMW X6.

Боковина кузова разделена двумя характерно очерченными линиями, слегка сужающимися друг к другу в передней части, образуя при этом подобие клина, и тем самым, говоря о постоянном стремлении вперед. При этом особенно сильно выделяется грань, проходящая на уровне дверных ручек, подчеркивающая динамичную клиновидную форму, которая образуется за счет плавного увеличения расстояния между плечевой линией и линией порога в сторону кормы. Эта грань заканчивается у самих задних фонарей. И это визуально удлиняет автомобиль. Вторая характерная линия проходит параллельно порогу. Она расположена посередине между средней линией и линией порога. Как спереди, так и сзади она заканчивается в том месте, где из боковин выступают атлетичные колесные арки. Что характерно для моделей BMW X, колесные арки имеют слегка «квадратный» контур. Они дают достаточно пространства для 21-дюймовых легкосплавных дисков с Y-образными спицами, особый дизайн которых был специально разработан для концепта BMW X6.

Новым дизайном отличаются также боковые зеркала концепта BMW X6. Они собраны из двух частей: между нижним кронштейном, окрашенным в цвет кузова, и верхней крышкой, изготовленной из алюминия, находится белая полоска фонаря, который может использоваться в качестве дневного ближнего света в дополнение к характерным кольцам фар BMW.

Между характерными линиями на боковинах кузова концепта BMW X6 особенно заметны переливы выпуклых и вогнутых плоскостей. Этим дизайнеры добились такой игры света и тени, которая придает автомобилю мускулистый и энергичный вид, а также подчеркивает его динамичность – одну из важнейших черт концепции Sports Activity Coupé. Помимо этого крупные плоскости усиливают эффектность и силу автомобиля, в то время как четкие линии, разграничивающие эти плоскости, выражают его элегантность.

Задняя часть кузова отличаются сильной плечевой зоной и визуальным эффектом устойчивости на дороге
В задней части кузова концепта BMW X6 удивительным образом гармонично сочетаются элегантность, спортивность и сила. Мощный бампер и защита днища – классические элементы дизайна для любой модели BMW X. Корма отличается типичными купеобразными пропорциями и соответствующим моделям BMW X оформлением. Плоское заднее стекло сужается ближе к кромке багажника. Высокая устойчивость автомобиля, подчеркнутая мощной кормой, выражается мощно оформленной плечевой зоной. Еще одним признаком кузова купе является крышка багажника, имеющая выразительную аэродинамическую кромку.

Задняя часть разделена горизонтальными линиями, визуально расширяющими корму. Они подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге. При этом образуется эффектное сочетание выпуклых и вогнутых плоскостей. Наибольшей ширины силуэт задней части достигает в области колесных арок. Два широко расставленных выпускных патрубка в качественной оправе трапециевидной формы также привлекают внимание к колесам. Выраженная световая грань в нижней части бампера делает дополнительный визуальный акцент. Она намекает на типичный для моделей BMW X дорожный просвет, которым также может похвастать концепт BMW X6. В этих деталях заключается эксклюзивность и лаконичность первого мире Sports Activity Coupé.

При оформлении задних фонарей также был учтен уникальный характер концепта BMW X6. Типичная для моделей BMW X форма буквы L получила новый облик с динамичным изгибом. Задние фонари уходят глубоко в боковины кузова и тем самым показывают ширину автомобиля, в том числе в темное время суток.

Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании BMW. Иллюстрации: BMW
18.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.