Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Компания «РУС-ЛАН» объявляет о проведении промо-акции «СмоТРИ 7!» .


Ctrl + ←

Ctrl + →

Внешторгбанк 24 и компания «РУС-ЛАН» объявляют о проведении промо-акции «СмоТРИ 7!» в рамках программы «Автокредитование Стандарт».


По условиям акции можно приобрести новый автомобиль в любом из автосалонов «РУС-ЛАН».

Основными преимуществами акции являются:
• минимальный первоначальный взнос за автомобиль — от 7% его стоимости;
• увеличен срок кредитования до 7 лет;
• тариф по страхованию АВТОКАСКО составляет 7%.

Остальные параметры кредитного продукта в рамках данной акции остались без изменения. Процентная ставка по кредиту в валюте составляет от 9% годовых, в рублях — от 13,5% годовых. Максимальный срок рассмотрения кредитной заявки — 2 дня, максимальная сумма кредита неограниченна.

Кредит предоставляется клиентам с официально или косвенно подтвержденным доходом, причем участие супруга (-ги) клиента в кредитной сделке обязательным условием не является. Приобретенный в кредит автомобиль можно оформить на супруга (-у) или поручителя. Страхование автомобиля осуществляется в компании «Росгосстрах». Погасить кредит можно в любом офисе банка (в том числе с использованием банковских киосков самообслуживания (устройства cash-in)), расположенном на территории Москвы и Московской области.

Предложение действительно до 31 декабря 2006 года. Подробнее на www.rus-lan.ru

18.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.