Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

BMW Group демонстрирует рост продаж в течение трех кварталов.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Москва. BMW Group демонстрирует стремительные темпы увеличения роста продаж за три квартала 2006 года.


Продажи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce за первые девять месяцев текущего года увеличились на 3,3% и приблизились к отметке в 1,021,534 автомобилей по сравнению с показателями за 2005 год (988,480). Это означает, что впервые за всю историю компании, к концу третьего квартала 2006 года было продано более миллиона автомобилей.

В первые девять месяцев 2006 года продажи автомобилей BMW достигли 874,208, что эквивалентно росту 5,5%. Увеличились показатели продаж моделей BMW 3-й серии, 5-й серии и 7-й серии. Было продано 374,966 автомобилей BMW 3 серии, что соответствует росту продаж на 20,5%.

Лидером продаж среди моделей 3-й серии стал автомобиль BMW в версии "Touring". За три квартала 2006 года сбыт BMW 3-й серии Touring возрос почти вдвое и соответствует увеличению продаж на 99,2%. К сентябрю текущего года было продано 169,595 автомобилей BMW 5-й серии, что на 2,1% больше аналогичного показателей за первые девять месяцев 2005 года (166,132). Продажи роскошного седана – флагмана модельного ряда BMW автомобиля BMW 7-й серии выросли на 8,3% и достигли 36,784 единиц. Автомобили BMW 1-й серии продолжают укреплять свои позиции на рынке. В третьем квартале 2006 года было передано 116,684 BMW 1-й серии, увеличив тем самым рост продаж на 2,2% .

Новое поколение автомобилей BMW 3-й серии Coupe и обновленная модель BMW Х3 предлагаются покупателям в дилерских представительствах BMW по всему миру с 23 сентября. В ближайшие несколько месяцев эти автомобили будут способствовать укреплению роста продаж концерна BMW.

Сбыт марки MINI в первые девять месяцев 2006 года определяется мерами по расширению мощностей на заводе марки в Оксфорде. Учитывая обусловленное этим сокращение производства, мировой сбыт MINI в течение первых трех кварталов 2006 года составил 146,851 проданных единиц, что на 7,95% ниже аналогичных показателей предыдущего года (159,419). Запуск новых производственных мощностей поднимет продажи MINI на новые рекордные уровни.

За три квартала 2006 года марка Rolls-Royce продала 475 автомобилей Phantom, что эквивалентно росту на 2,4%. В сентябре 2006 года покупателям было передано 75 автомобилей Rolls-Royce.

Модели Январь - Сентябрь 2005 Январь - Сентябрь 2006 Темпы развития
BMW Group, автомобили 988,480 1,021,534 +3,3%
BMW 828.597 874,208 +5,5%
MINI 159,419 146,851 -7,95%
Rolls-Royce 464 475 +2,4%
BMW Motorcycles 80,840 79,333 -1,9%

Результаты продаж BMW Russland Trading в России

Первые девять месяцев 2006 года стали особенно успешными для компании BMW Russland Trading. Положительная динамика роста и стремительные темпы увеличения объема продаж BMW Group в России позволили достичь цифры в 7,032 проданных автомобилей BMW и MINI.

С января по сентябрь 2006 года российские дилеры передали российским клиентам концерна 6,622 автомобилей BMW, 410 автомобилей MINI и 281 мотоциклов BMW. Таким образом, суммарный объем продаж BMW Russland Trading за период с января по сентябрь текущего года был увеличен на 37,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Абсолютным рекордсменом продаж среди автомобилей модельного ряда BMW за три квартала стал седан BMW 5-й серии. За прошедшие девять месяцев клиентам концерна было поставлено 1,956 автомобилей этой модели, что на 37,1% выше показателей аналогичного периода 2005 года. Уверенными лидерами продаж по-прежнему остаются автомобили BMW 3-й серии, обеспечив рост продаж на 42,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На фоне уверенного роста продаж всего модельного ряда BMW, успех быстрого и маневренного хетчбека BMW 1-й серии свидетельствует о стремительном увеличении доли BMW в сегменте автомобилей компактного класса. Так, с января по сентябрь 2006 года было продано 657 автомобилей этой модели, что соответствует увеличению продаж на 74,2%.

В течение трех кварталов текущего года было продано 581 единиц седана BMW 7-й серии. Неизменный интерес среди российских поклонников знаменитой баварской марки вызывает модель 6-й серии в версии купе и кабриолет. К сентябрю этого года было продано 303 автомобиля, что составило 30% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.

Модель Январь - Сентябрь 2005 Январь - Сентябрь 2006
BMW 1 серии 377 657
BMW 3 серии 1,177 1,679
BMW 5 серии 1,426 1,956
BMW 6 серии 233 303
BMW 7 серии 549 581
BMW X3 473 829
BMW Х5 509 558
BMW Z4 53 59
MINI 283 410
Всего 5,080 7,032
Мотоциклы BMW 241 281

Неизменной популярностью среди российских поклонников пользуются автомобили BMW X5 и X3. Автомобиль BMW X5, родоначальник класса SAV (sportive-active vehicle), занял выдающееся положение на рынке с момента его запуска в декабре 1999 года. С начала производства в мире было продано более 580,000 автомобилей BMW X5. В течение первых девяти месяцев 2006 года российские клиенты приобрели 558 единиц, что эквивалентно 9,6% роста.

BMW X3 к концу третьего квартала 2006 года демонстрирует блестящие результаты, свидетельствующие об увеличении продаж на 75,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (829 автомобилей).

В 2006 году состоялись премьеры обновленного BMW Z4 Roadster и нового BMW Z4 Coupe. Вывод этих моделей на рынок позволил компании захватить новую нишу. По результатам продаж, полученных на сентябрь 2006 года, этот автомобиль был продан в количестве 59 единиц, что свидетельствует об увеличении объема продаж на 11,3% по сравнению с третьим кварталом 2005 года.

Результата продаж MINI и Motorrad в России.

Марка MINI в течение трех кварталов 2006 года продемонстрировала впечатляющие результаты, увеличив суммарный объем продаж автомобилей почти в два раза. В сентябре 2006 г. был представлен MINI COOPER S GP, созданный при участии тюнинг-ателье JOHN COOPER WORKS GP KIT. Это самый мощный из когда-либо созданных серийных автомобилей MINI.

Российские поклонники яркой и быстрой машины на дорогах в течение первых девяти месяцев текущего года приобрели 410 автомобилей марки MINI, что на 44,8% выше показателей за аналогичный период 2005 года.

Входящее в состав BMW Russland Trading отдельное подразделение Motorrad BMW в третьем квартале 2006 года продемонстрировало рост продаж на 16,5%.

Дилерская сеть в России

Поэтапное расширение дилерской сети является одним из основных факторов успеха BMW в России. На сегодняшний момент география дилерского представительства BMW насчитывает 41 дилерский центр в 27 городах России.

Культурные проекты BMW Russland Trading

Компания BMW является активным участником культурной и социальной жизни.
Tрадиционно поддерживая эксклюзивные виды спорта, компания BMW провела ряд спортивных мероприятий, ставших центральными событиями культурной и светской жизни Москвы.

С 30 июня по 2 июля в подмосковном конноспортивном комплексе "Отрада" состоялся турнир "Кубок Губернатора Московской области по конкуру", титульным спонсором которого выступила компания BMW. Гармоничным дополнением этого изысканного и захватывающего спортивного события стало представление автомобилей BMW, символизирующие в своем характере динамику, эксклюзивность и спортивный азарт.

21 июля 2006 года в Нахабино прошел финал шестого ежегодного турнира по гольфу среди любителей - BMW Golf Cup International 2006. Став хорошей традицией, этот турнир ежегодно собирает под эгидой марки BMW лучших гольфистов-любителей России.

При поддержке компании BMW в начале сентября 2006 года в подмосковном конноспортивном комплексе "Отрада" состоялся "Этап Кубка Мира по выездке"- высшей школе верховой езды - среди лучших российских и зарубежных наездников.

BMW Group Russia на Московском Международном Автомобильном Салоне – 2006

С 30 августа по 10 сентября 2006 года в Москве прошел Московский Международный Автомобильный Салон – 2006. Изюминкой ММАС стал стенд BMW, все машины которого были представлены в белом цвете. В рамках Салона компания BMW Group Russia уделила особое внимание теме развития дизайна марки BMW и подготовила пресс-конференцию с участием шеф-дизайнера BMW AG Адриана Ван Хойдонка.

На стенде компании BMW впервые в России был представлен уникальный автомобиль BMW H2R с интегрированным водородным двигателем. Инновационные разработки компании BMW можно было увидеть в Innovation tunnel.
Вечером 30 августа в честь открытия стенда компании BMW на ММАС состоялся вечерний прием, кульминацией которого стал закрытый показ новой модели купе BMW 3-й серии.

Планы BMW Russland Trading в конце 2006 - начале 2007 года

В начале октября 2006 года запланирован запуск сразу нескольких новых моделей BMW: обновленная версия внедорожника BMW X3 и купе BMW 3-й серии.

В начале 2007 г. в Москве появится новый автомобиль MINI Cooper S. Это второе поколение культового автомобиля MINI. Совершенно заново был проработан салон, а внешний дизайн подвергся эволюционному обновлению. Таким образом, удалось сохранить неповторимый характер MINI. Более того, типичные для марки детали кузова и салона стали теперь еще более заметными.

В марте 2007 года запланировано начало продаж в России новой модели внедорожника BMW X5. По сравнению с предшествующей моделью, на новом автомобиле BMW X5 установлены чрезвычайно мощные двигатели, сочетающие повышенную топливную экономичность: V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4.8 л., мощностью 261 кВт (355 л.с.); рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра, мощностью 200 кВт (272 л.с.); рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 3.0 литра, мощностью 170 kW (231 л.с.). Исключительную маневренность и устойчивость автомобилю BMW X5 на дорогах придают: система активного рулевого управления (Active Steering), а также модернизированная система полного привода BMW xDrive. Сочетание 6-ти ступенчатая АКП, продуманной облегченной конструкции, придающей кузову автомобиля оптимальную жёсткость, увеличенной колесной базы, более низкого центра тяжести и хорошо сбалансированной подвески - поднимает комфорт управления новым BMW X5 на новый уровень.

www.bmw.ru
18.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.