Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Первый гибридный автомобиль Ниссан.


Ctrl + ←

Ctrl + →

4 октября на выставке в Калифорнии Ниссан представил свой первый гибридный автомобиль.


Этим автомобилем стал Nissan Altima 2007 модельного года – модель, разработанная для северо-американского рынка.

2.5 литровый 4-цилидровый двигатель этого автомобиля, агрегатированный с вариатором eCVT, дополнен электрическим мотором и генератором, которые увеличивают экономичность, одновременно уменьшая токсичность выхлопа. Суммарная мощность гибридной системы составляет 198 лошадиных сил.

Nissan Altima – последняя разработка компании Ниссан в области заботы об окружающей среде. Ниссан был первым автомобильным производителем, который представил в 2000 году автомобиль Sentra CA с частично нулевым уровнем токсичности выхлопа (PZEV – partial zero emission vehicle). Выхлоп этого автомобиля чище, чем воздух, поступающий в воздухозаборник!

Вариаторы Ниссан, также способствующие уменьшению расхода топлива, были впервые представлены в Японии в 1992 году. Теперь они доступны для пассажирских автомобилей всех классов, и к концу 2007 финансового года Ниссан рассчитывает устанавливать 1 миллион вариаторов CVT ежегодно.

источник: www.nissan.uservice.ru

18.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.