Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Автомобильный робот ARW Citroen DS Totem-mobile


Ctrl + ←

Ctrl + →
[b]Еще в семидесятые годы прошлого века в Японии рисовали мультфильмы про войны роботов и выпускали на заводах игрушечных роботов-трансформеров для детей. Их можно было разбирать, собирать и превращать в нечто невиданное и ни на что не похожее. В США придумывали и рисовали комиксы про невероятные механизмы, способные к чудо-превращениям. А в настоящее время желание создавать сложные механизмы все чаще становится симбиозом высоких технологий и искусства. Ведь то что сложно – должно быть по своему красиво. Ведь если конструкция по сути бесполезна, она может просто радовать глаз или быть символом чего-то великого. Например, - символом великой компании, создающей великие автомобили. Такие как легендарный и революционный для своего времени Citroen DS 1957-го года.[/b] Именно так думали в компании Citroen, когда в 2004 году ставили задачу американскому художнику Чико Макмёртри (Chico MacMurtrie) создать что-нибудь эдакое, великое и неповторимое, а именно – «проект, представляющий Citroen и его ценности». 46-летний Чико не растерялся и, получив миллион долларов на расходы, принялся за дело. Вначале он поставил задачу перед сотрудниками своей фирмы Amorphic Robot Works (ARW), которая получила известность как раз тем, что разрабатывала сложные автоматизированные скульптуры. Затем была выбрана основа для конструкции – тот самый Citroen DS, по прежнему стильный и неповторимый автомобиль. Потом нашли место для будущего трансформера – три этажа Парижского шоурума на Елисейских полях, и работа началась. 2 года конструкторы резали, кроили и вышивали крестиком. Иногда паяли и применяли сварочный аппарат. В результате несчастный красивый автомобиль Citroen DS был расчленен на несколько частей, попутно потеряв все колеса, сиденья, стекла и вообще – все, что позволяло считать его средством передвижения. Внутрь оставшегося кузова были помещены сложные механизмы, рельсы и электроприводы, а также все, что в тот момент оказалось под рукой и блестело. Побывав в шоуруме, где планировалось поставить сие творение, Чико Макмёртри пришел в восторг, сказав, что это «прекрасное место для одного из живых тотемов, которые принесли славу компании». Так родилось название этого проекта: totem плюс mobile (сокращение от слова automobile). Завершив последние приготовления и нанеся последние штрихи, получившееся чудо инженерного искусства весом в 5 тонн транспортировали в Париж на выставку Mondial de l'Automobile 2006. Таким образом, на создание данного трансформера ушло ни много ни мало – 2 года. В итоге глазам изумленной публики была показана изумительная трансформация автомобиля в огромную, высотой 18 метров, конструкцию, напоминающую инопланетное чудовище из фильма «Чужой». Благодаря 50 сервоприводам автомобиль сначала разламывается пополам, а потом, удлиняясь, начинает подниматься, выдвигая все новые и новые части, скрытые внутри кузова. Именно так, раскладываясь и собираясь каждый час, Totemobile будет стоять в автосалоне компании Citroen в Париже до 2010 года. Как говорится: спешите видеть! Источник: [url=http://www.millioncars.ru][span style="color: #FF0000"]MillionCars.ru[/span][/url] Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: ARW
19.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.