Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Второе поколение прямого бензинового впрыска: система Bosch DI-Motronic сокращает вредные выбросы


Ctrl + ←

Ctrl + →
• DI-Motronic делает бензиновые двигатели более экономичными и экологичными
• Система закладывает основы для выполнения самых строгих норм эмиссии
• Более высокий крутящий момент улучшает ходовые качества автомобиля


Последнее поколение систем прямого бензинового впрыска Bosch делает двигатели еще более экономичными и экологичными. Система DI-Motronic второго поколения оптимизирует приготовление топливной смеси и значительно сокращает выбросы углекислого газа (CO2), углеводородов (HC) и окисей азота (NOx). Использование оптимизированного процесса сгорания при холодном старте, обеспечивающего более быстрый нагрев каталитического конвертера, позволяет выполнять самые строгие нормы эмиссии, включая американский стандарт SULEV. Более того, DI-Motronic обладает потенциалом сокращения выбросов до уровня, соответствующего экологическим нормам будущего.

Новое поколение систем прямого бензинового впрыска повышает эффективность сгорания, увеличивая мощность двигателя. Продукт Bosch обладает прекрасным рыночным потенциалом. С момента начала серийного выпуска системы компания уже приобрела множество новых клиентов: в этом году будет поставлено около 900 тыс. систем прямого бензинового впрыска Bosch, а прогноз на 2010 г. превышает 2 млн. единиц.

Сокращение выбросов CO2 на 15%
Прямой бензиновый впрыск в сочетании с турбонаддувом позволяет уменьшить литраж двигателя при сохранении прежней мощности, а также сократить потребление топлива и объем вредных выбросов. Благодаря процессу продувки, улучшающему заполнение цилиндров воздухом (прежде всего на низких оборотах), повышается крутящий момент и сокращение эмиссии CO2 составляет до 15%.

Различные алгоритмы сгорания
DI-Motronic идеально обеспечивает как сгорание с послойным образованием обедненной смеси, так и компрессионное воспламенение гомогенной смеси. Кроме того, система Bosch работает с топливом практически любого качества. Среди основных компонентов DI-Motronic – насос высокого давления HDP5, отличающийся компактными габаритами и малым весом. Основной вклад в оптимизацию сгорания и снижение расхода топлива вносит инжектор высокого давления HDEV5 с электромагнитным управлением, поддерживающий схему индивидуального впрыска до семи струй топлива. Для различных алгоритмов сгорания и концепций впрыска подходит также первый в мире пьезоинжектор со струйным управлением сгоранием обедненной смеси HDEV4, успешно запущенный в серийное производство в 2006 г. Он работает с давлениями впрыска до 2900 psi (200 бар) и обеспечивает сверхбыстрое управление многоступенчатым впрыском. Этот инновационный продукт был впервые использован для серийной комплектации модели Mercedes CLS 350 CGI.

Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании Bosch. Иллюстрации: Bosch
20.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.