Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

С компактным четырехдверным седаном компания Opel продолжает расширять свой модельный ряд


Ctrl + ←

Ctrl + →

Руссельсхайм. Мировая премьера элегантного четырехдверного седана Opel Astra состоится на автосалоне в Стамбуле (3 - 12 ноября 2006 года).


Этот автомобиль, наряду с пятидверным хэтчбеком, универсалом, трехдверным GTC и купе-кабриолетом TwinTop, будет пятой моделью в пользующейся высоким спросом серии моделей Astra. «Автосалон в Стамбуле является крупнейшим в данном регионе, и, кроме того, Турция – один из важнейших потребителей классических компактных седанов», – говорит Ален Виссер (Alain Visser), исполнительный директор по европейскому маркетингу компании Opel.

• Новый потенциал для роста продаж в Центральной и Восточной Европе успешного модельного ряда Astra
• Производство на заводе Гливице в Польше; продажи начинаются в середине 2007 года
• Мировая премьера в Стамбуле; Турция – важный рынок

Седан Astra будет изготавливаться в Гливице (Польша) – идеальном месте для обслуживания рынков Центральной и Восточной Европы, для которых этот автомобиль с самого начала и разрабатывался. Новая модель получит два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 90 до 140 л.с. и поступит в продажу в середине 2007 года.

Седаны имеют высокий спрос на этих быстро растущих рынках. В Турции 67% покупателей автомобилей компактного класса выбирают модели с кузовом седан. В России эта цифра составляет 65%, а в Польше и Юго-Восточной Европе их доля составляет 15%. В странах Западной Европы этот тип кузова пользуется значительно меньшим спросом: его доля в классе компактных автомобилей составляет примерно 5%.

Новый четырехдверный седан отвечает специфическим требованиям покупателей стран Центральной и Восточной Европы и, в то же время, сохраняет прекрасные характеристики весьма успешной современной серии автомобилей Astra, суммарный объем выпуска которых весной этого года превысил отметку в один миллион единиц.

Продажи автомобилей Astra в Центральной и Восточной Европе возросли до 60.000 единиц, увеличившись на более чем 20% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. При этом только в Турции было продано 10.000 автомобилей. С появлением четырехдверного седана компания Opel ожидает еще большего увеличения сбыта. В России за первые 9 месяцев 2006 г. было продано больше 5800 Opel Astra и на 2007 год ожидается продажа только из Astra седанов 3000 единиц.

Новый седан отличается прогрессивной, пропорционально сбалансированной конструкцией, свойственной автомобилям Astra (длина/ширина/высота: 4618/1754/1458 мм), динамичными линиями внешнего вида, отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем безопасности. Дизайнеры новой модели заимствовали длинную колесную базу от универсала (2703 мм), чтобы получить простор для задних пассажиров, а также вместительный багажник (500 литров). Технические особенности из длинного перечня оборудования автомобиля Astra включают такие передовые устройства, как биксеноновые фары, систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и электрический обогреватель «Quickheat».

С новым седаном Astra компания Opel продолжает традицию, поскольку обе модели Astra первого поколения имели четырехдверный кузов с большим отдельным багажником.

www.generalmotors.ru
20.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.