Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
29303
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Шкода Йети, вопрос только в цене…


Ctrl + ←

Ctrl + →

Хотелось бы начать с того, что в течение последних 12 лет я владел автомобилями НИВА 4х4 разных конфигураций, и использовал их для решения, скажем так, множества вопросов связанных с передвижением по пересеченной местности.  Мне никогда при этом не нужен был джип в прямом смысле этого слова, вполне достаточно было вместо полноразмерного внедорожника использовать просто автомобиль повышенной проходимости. Анализируя рынок полноприводных автомобилей,  я рассматривал разные варианты, и мне на глаза попалась Skoda Yeti, с которой я решил познакомиться поближе, благо подвернулась оказия в виде тест драйва.

Внешне Yeti производит очень даже приятное впечатление. Он индивидуален, хорошо узнаваем в потоке.  Увеличенный клиренс, релинги на крыше, ярко выделенная центральная  массивная стойка, которая  сбоку как бы делит линию стекол пополам, а также короткие свесы, спереди и особенно сзади, создают впечатление крепко сбитого и уверенно стоящего на дорожном полотне автомобиля. Даже заводская тонировка подобрана идеально и тоже вносит свою лепту в облик, визуально поглощая стойки задней и пятой дверей. Довольно оригинально смотрится передняя часть, с интегрированными в бампер крупными «допами». На мой взгляд, противотуманники все-таки должны быть ниже, и бить «под туман», но с другой стороны, на такой высоте они меньше будут страдать от гравия на проселке.

У автомобиля хорошая посадка, такая машина будет пользоваться, в том числе, оправданным спросом у женщин, так как дает ощущение безопасности и хорошей обзорности. А это именно то, что необходимо для водителей со спокойным характером, а так же молодым мамам с детьми в салоне. Можно, конечно же, начать придираться к толстоватой стойке лобового стекла, но мы не спорт кар рассматриваем, и обращать на это внимание не стоит.

Так же стоит отметить большое пространство над головой. Это позволит удобно усесться высоким людям, что не всегда возможно у других производителей. Высокий «потолок» увеличивает объем салона, да и шапку зимой при посадке снимать не придется.

Так как сам я роста немного выше среднего, то обычно испытываю дискомфорт в недостатке хода настроек рулевого управления  и регулировок сидений, а ведь удобная посадка-это один из немаловажных критериев пассивной безопасности. С «Йети» таких проблем не возниает, здесь все четко и ладно. Сел, отрегулировал, и практически сразу можно начать движение. Рулевое колесо удобной формы, достаточно толстое, обшито приятной кожей и приятно прилегает к ладоням. Единственный момент, который меня сначала чуть смущал, это то что «торпеда» слишком близко расположена к правой ноге, и пришлось немного приспособиться в посадке таким образом, чтобы в движении не касаться ее коленом. Но, за несколько дней, я так «присиделся» к водительскому месту, что на эту мелочь потом и не обращал никакого внимания, и вспомнил только сейчас, во время отчета по тест-драйву.

Все мы помним, что прошедшее лето выдалось настолько жарким, что даже нашему премьер-министру пришлось принять личное участие в тушении лесных пожаров. И тем не менее, высокая температура и состояние атмосферы в столице нашей Родины явно оставляли желать лучшего. Так вот, хочется отметить, что после продолжительной эксплуатации автомобиля, в условиях многократного превышения ПДК по отравляющим веществам в горячем и душном московском воздухе, нашему снежному человеку можно поставить твердую пятерку с плюсом, в графе оценок системы микроклимата салона. Нет абсолютно никаких проблем, связанных с  мощностью кондиционера и охлаждением  довольно-таки приличного объема воздуха внутри автомобиля.

Порадовала простая и с понятными символами магнитола. Приятно отметить наличие функции Touch Screen и слота для SD. И еще одна приятная мелочь в настройках бортового компьютера очень понравилась. Сигнализатор превышения заранее заданной скорости, весьма  полезен в сочетании с турбомотором. Я поймал себя на мысли,  что эта опция реально позволяет экономить деньги. Пусть даже и на штрафах за данное нарушение.

Кузов автомобиля, как мне показалось, не обладает избыточной жесткостью. Это впечатление создалось после того, как забравшись на небольшое возвышение, буквально 15-20 см., и начав съезжать с него по диагонали, я услышал, как проемы дверей немного пищат резиновыми уплотнителями. Жаль, что этот момент присутствует, но убрать это можно, лишь увеличив количество металла  в автомобиле, а это в свою очередь сделает его существенно тяжелее и дороже.

Плавность и легкость хода приятно порадовала. Двух с половиной сотен ньютон-метров от компактного и очень живого мотора 1.8 TSI, с запасом хватает для того, чтобы динамично передвигаться, как в городском потоке, так и на загородном шоссе. Ощутимый подхват, четкие переключения передач, хорошо подобранные передаточные числа в КПП, о чем еще может мечтать водитель, находясь за рулем автомобиля?

Очень понравилось управление. Автомобиль отлично слушается руля, а в сочетании с чувствительной педалью тормоза, хорошо прогнозируемым замедлением, и четким «газом», езда за рулем становится просто удовольствием. Думаю, что автомобиль будет очень популярен у тех горожан, которые не мыслят себя без загородного отдыха. Поездка за грибами или на рыбалку, равно как и передвижение по мегаполису, доставляет только положительные эмоции

В общее благоприятное впечатление о «Yeti», добавилась ложка дегтя лишь после того, как посетив официальные сайты, я обнаружил, что полноприводный автомобиль в хорошей комплектации, например с мощным и резвым мотором TSI, или с турбодизельным агрегатом TDI, отнюдь не покажется  Вам доступным по цене. А моноприводный вариант, с экономичным, но слабым  двигателем - это будет уже качественно иной автомобиль. Думаю, если сделать авто дешевле, причем не только путем  экономии на отделочных материалах и агрегатах, но и просто для того, чтобы он  был для покупателей привлекательнее в меркантильном плане, то спрос на него будет существенно выше. Не секрет, что в этом ценовом сегменте есть большое предложение из корейских и китайских автомобилей, да и Ш-Нива, выпускаемая в России, тоже является прямым  конкурентом, так что маркетологам Шкоды есть, над чем подумать…

Источник: MillionCars.ru

Текст: Андрей Севастьянов.

Фото: Андрей Федоров

Тест драйв: B-Tuning

Автомобиль предоставлен на тест ООО «Фольксваген Груп Рус»

«Автопрага Skoda Северо-Запад»  ул. Коптевская, д.71

21.10.2010

Комментарии  6

userpic
Stratteg8710.06.2011, 22:18Ссылка
хочу такую машину)
userpic
avtocursi13.09.2011, 17:33Ссылка
Да, пойдет

автокурсы

userpic
Macarow8711.02.2012, 11:17Ссылка
Машина просто супер!!!
userpic
Lili201207.06.2012, 14:01Ссылка
Отличная машина по цене качеству!
userpic
Sasa2206.07.2012, 11:04Ссылка
Мечтал о этой машине! Решился на кредит, пошел в автоцентр. И я просто был в шоке начальная цена 830 тыс. которую даже не стоит брать движок 1.2, а отличная комплектация стоит 1050 руб. вот так и я решил что нибудь подешевле!
userpic
Rubin05.10.2012, 22:05Ссылка
Я хотел такой автомобиль, но после похода в авто салон, я понял что он мне не по карману!!!

Промышленник

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.