Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Opel Antara, вот такой типичный представитель...


Ctrl + ←

Ctrl + →

У каждого из нас, как известно, на свете есть любовь. Любовь автомобильная. И у многих, эту любовь символизирует окружность, пронзённая молнией. Как порою бывает приятно пообщаться с человеком, преданным одному автоконцерну. Некоторое время назад, в теме про Opel, проскальзывали разговоры про  дыру в модельном ряду, про ностальгию о Frontera, и даже Monterey. В 2005 году на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт, разработанный GM Europe с идентичным названием, и озвучены сроки начала производства- 2006 год. И вот, после недолгого перерыва, Opel наконец-то порадовал своих поклонников возможностью обзавестись более солидным представителем линейки и самым дорогим в производственной гамме - кроссовером Opel Antara.

Opel. Как часто за последнее время я слышал много негативных высказываний в счёт этого производителя. Качество, дизайн, ценообразование. Купил Opel- сам виноват. В силу определённых обстоятельств, не могу согласиться с этими людьми. Ну, рассуждают они со своей, не бог весть какой, колокольни. И, наверное, про продукты отделения OPC говорят, что это бессмысленная трата денег, если вообще знают про такое. К счастью, теперь каждому предоставляется возможность совершить у дилера пробную поездку на приглянувшемся ему автомобиле той или иной марки, и обоснования, что много лет назад мой знакомый сильно намучался с этим автомобилем, звучат всё реже и реже. Признаюсь честно, я не фанат Opel. Но многое в этой марке мне нравится. Поэтому в этот раз я поставил перед собой цель в первую очередь акцентировать своё внимание на минусах и возможных недостатках этой модели, дабы не вызывать улыбок на лице ненавистников этой марки.

Итак, начнём с экстерьера, с внешности по-другому, если это слово не понятно некоторым владельцам «бочек» и «тазиков». Ну, без обид. На словосочетания «уродливая морда» и «дебильные фары», произнесённые одним из вас, мы ведь не обиделись, грешнО обижаться на  людей, всеми силами поддерживающих отечественного ведропроизводителя. Мы вам только улыбнулись по-дружески. Нижней челюстью из неокрашенного пластика, практично заходящей на бампер. И как бы пошевелив капотом, словно бровями, прищурив многоугольные фары, умчались прочь. Умчались туда, где никто не будет мешать нам подружиться друг с другом. Что же, продолжим? «Я- Opel!»-  говорит эмблема на решётке с широкой хромированной полосой. Вот и первый минус - передние противотуманные фары. Находятся в самом непосредственно опасном месте - нижние края бампера. Любителям серьёзного бездорожья стоит, наверное сразу включить их в список расходников. Вышеупомянутый неокрашенный пластик опоясывает весь кузов, включая колёсные арки, это никак нельзя отнести к недостаткам, однако на практике иногда досаждали передние брызговики, то и дело, цепляясь за различные препятствия. Зато в их функциональности сомнений не было - боковые панели кузова долго оставались непокрытыми серой пеленой подмосковной грязи. Жабры на передних крыльях смело приютили по центру повторитель поворотников и неплохо дополнили хром трапециевидного бокового остекления и дверных ручек. Ну, даже, если дизайн фронтальной части кузова можно и назвать спорным, то задняя его часть явно удалась. Особенно в сравнении с младшим братом Chevrolet Captiva. Возьму на себя смелость и дальше сравнивать с ним, так как это самый ближайший конкурент нашему Opel. Теперь самое интересное - зеркала. Оценка, на мой взгляд, будет сугубо индивидуальной для каждого. Мне же их форма показалась неплохой внешней отличительной чертой данной модели.

В сравнении с салоном Captiva, интерьер Antara произвёл настолько благоприятное впечатление, что трудно было найти недостатки. Но, в семье, как говориться, не без урода, и «деревянное» управление люком приносит ещё один пункт в список минусов, если это можно отнести к таковым. Рабочее место водителя организовано типично по-опелевски. Всё знакомо, все родное. Тому, кто пересядет с других моделей, придётся привыкать лишь к немного другой, менее легковой, посадке за рулём. У меня, имеющего опыт общения с другими моделями, не возникло непонимания ни с органами управления, ни с бортовым компьютером, ни с микроклиматом. Да и любому современному человеку за рулём Antara будет несложно  организовать рабочее пространство для уверенного управления этим кроссовером. И качественные материалы отделки салона плавными дизайнерскими линиями помогут ему в этом. Да и пассажиры не будут обделены ничем. В их распоряжении огромный люк, подстаканники, карманы и ниши, и даже ровный пол сзади, что будет удобно, особенно, детям.

Однако человеку, решившему стать обладателем Opel Antara, нужно будет смирится с неплохим аппетитом мощной V-образной «шестёрки». Видимо всему виной нерасторопная АКПП и постоянный полный привод, приведшие к расходу топлива в 25 литров на сотню при неактивном городском и умеренным загородном передвижении. Внедорожные посредственные качества этого, как не крути «паркетника», тем не менее порадуют и начинающего «джиповода», но детали подвески при встрече с препятствиями неприятными звуками  сделают предложение вернуться обратно на асфальт. И тогда владелец оценит звукоизоляцию салона и плавность хода. И оставив верного друга без присмотра на ночь, можно будет не переживать за то, что утром его не увидишь.

Итак, если вы решились на тест-драйв, бегом к дилеру. Тем более, что машины есть в наличии. Смысл есть и в приобретении подержанного экземпляра, хотя предложений не так уж и много. Ведь, в связи со свежестью модели, это все дилерские экземпляры с более-менее «чистой» историей.

Подводя итоги, хочется вспомнить о том, что даже у человека бывает несколько переходных периодов в жизни, в ходе которых он, так сказать, совершенствуется. Становится другим, чаще лучше и умнее. В ходе этого теста, мне показалось, что Opel Antara - это типичный представитель такого периода для производителя. Стремление к совершенству - вот то, что мы должны увидеть в новых моделях, и, быть может, расширение модельного ряда.


Источник: MillionCars.ru

Текст: Андрей Николаев.

Редакция благодарит представительство "Дженерал Моторс - Россия" за предоставленный для теста автомобиль.


24.07.2009

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.