Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Мини Купер - Карт


Ctrl + ←

Ctrl + →
Теперь я знаю, что "Мини Купер II" это настоящий карт, спортивный автомобиль со всеми удобствами, но так получилось, что познакомились мы с ним совершенно случайно.

Заехав в спортивную команду «Б - Тюнинг» по рабочим вопросам, отнюдь не относящимся к тестам автомобилей, я неожиданно увидел вылезающего из машинки, которую всегда считал гламурной, директора команды, мастера спорта Андрея Севастьянова. Единственный вопрос, который пришел на ум: «а как ты в ней поместился?». Ну, скорее, все-таки, в нем, поправил меня Андрей, а при моем росте в 190 я там еще и в шапке спокойно усядусь. Кстати, ты же любишь картинг, так вот это очень боевой автомобильчик. Можно сказать, карт для города, но со всеми удобствами, попробуй сам". Грех было не воспользоваться таким предложением.

Итак, открываем легкую, без рамки, дверь и садимся на место водителя. Ключа нет, только брелок, который вставляется в паз на панели, и одна кнопка «старт - стоп» как на спортивном автомобиле. Сразу замечаем отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости, то есть ехать можно, без прогрева, практически сразу? Ну что же, тогда поехали...

Езда и драйв
Сразу хочется отметить удобное расположение педального узла относительно руля и сидений, яркий, хорошо заметный даже днем свет биксеноновых фар. Машина отлично сбалансирована, позволяет очень точно прогнозировать свое место на дороге, жесткая подвеска на удивление легко справляется с ямами и выбоинами на дороге, которые скорее слышны, чем ощущаются. «МИНИ» прекрасно рулится, кажется, что он просто прицепился к дороге своими четырьмя лапами, причем, как на сухом, так и на мокром покрытии, видимо в этом есть заслуга, как стандартных в этой комплектации низкопрофильных шин, так и системы динамического контроля устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), которой автомобиль оснащен уже в базе на пару с ASC – АПБС. Кстати, если оключить антипробуксовочную систему, о чем известит лампа на тахометре, то можно легко заняться дрифтингом, естественно, при условии сухого асфальта под колесами. Вот только расположение этой клавиши, на мой взгляд, выбрано не совсем удачно, внизу, перед рычагом КПП, между двумя подстаканниками. Но системы системами, а «МИНИ» позволяет использовать и собственные драйверские навыки в плотном городском потоке. В плюсе очень удобная ручка КПП, ходы у которой, может, и не такие короткие, но очень четкие и не дающие шанса ошибиться в выборе передачи. Машина позволяет быстро передвигаться в городском потоке и, в тоже время, благодаря эластичному двигателю и мягко срабатывающему сцеплению, не напрягает и в пробках. Количество и качество шести передач на пятерку, даже на шестерку, коробка дает возможность распределить момент в 118 ньютон/метров по 6-ти ступеням именно так, как нужно водителю.

Резвый и ненатужный разгон до сотни начинается уже с 1600 оборотов, на второй передаче, благодаря очень эластичному двигателю, при этом слышен очень приятый для слуха звук мотора. Мягко срабатывающий ограничитель оборотов, который не осаживает при разгоне, а скорее служит своеобразной отсечкой, и вполне заменяет сигнальную лампу на спортивном автомобиле, напоминая о необходимости переключить передачу ещё на одну ступень вверх. Также, очень приятно переключаться с перегазовкой на пониженные передачи для поддержания оборотов двигателя и сброса скорости перед поворотом, да и просто торможения двигателем. Высокоэффективная тормозная система с АБС, работа которой выше всяких похвал. - Система практически незаметна, не мешает интенсивно тормозить, лишь в самый последний момент напоминая о своем наличии.

Подвеска
Крепко сбитая и энергоемкая, а насчет лежачих полицейских, вообще, отдельная песня: их автомобиль просто переезжает, не замечая, при условии, что вы владеете алгоритмом их преодоления. При движении по неровностям типа «трамвайные пути» некоторое количество вибрации от колес все-таки передается на корпус, что неизбежно при настройках, которые мы можем условно назвать спортивными.

Единственное, радиус разворота машины нельзя назвать маленьким, совсем на пятачке не развернешься, но все в пределах разумного, видимо это связано с особенностями конструкции передней подвески, и в угоду компактности узлов передней подвески поступились радиусом разворота. Этот маленький минус с лихвой перекрывается плюсами. К тому же, умело пользуясь вышеописанной клавишей отключения АПБС, можно про этот самый радиус не думать вообще, просто развернувшись на одном месте с дымом из под колес.

Приехав обратно, я для полноты картины загнал машину на подъемник. Снизу - все закрыто от носа до кормы, мы видим практически спортивное, так называемое, «плоское днище», которое одновременно является элементом аэродинамики автомобиля, и служит для защиты агрегатов и магистралей. Спереди компактно расположены картер двигателя и небольшая, для 6 передач, коробка. Профилированные легкие передние рычаги, а задние продольные, вообще, алюминиевые: видно, здесь явно решали задачку по снижению веса, и весьма преуспели в этом.

Салон
Интерьер машины красивый и стильный, сделанный из качественных материалов, составляет единую цельную картину, это относится ко всему, вплоть до реактивного вида сопел системы вентиляции и динамиков музыкальной системы. Традиционный, для МИНИ приборный отсек, характерный дизайн приборов. Тахометр прямо перед водителем, и большой спидометр с набором контрольных ламп над центральной консолью. Обшитый кожей очень удобный и приятный руль так и просится в руки, а текстура кожи и мягкого пластика на передней панели практически одинаковы. Светлая облицовка передних стоек зрительно делает салон легче и просторнее, а сами стойки не перекрывают обзора и все очень хорошо просматривается. Также, есть датчик дождя, и обогрев всего лобового стекла, а зеркало заднего вида с сенсором освещенности, темнеет при попадании на него яркого света от фар автомобиля, идущего сзади. Дополнительный козырек от солнца слева от водителя. Сиденья - плотные, с хорошей боковой поддержкой, уже для версии с 1,6 литровым двигателем. На передних сидениях спокойно, без проблем разместится человек с ростом под два метра, что совершенно невероятно при взгляде снаружи, тем не менее, это так, причем, в машине могут поместиться и 4 взрослых человека. Только места для ног людей, сидящих сзади, будет не так много, да и вообще лучше смотреть на МИНИ как на автомобиль для двух человек... и двух сумок в багажнике.

В заключение отметим задние стойки, которых просто не видно. Стекло третьей двери полностью помещается в салонное зеркало заднего вида немного непривычной овальной формы. Удобный подлокотник с регулировкой по высоте. В подсветке салона есть своя фишка: ее цвет можно менять по своему настроению, от глубоких синих до алых оттенков, так что прекрасная половина человечества будет довольна, а вот звук сигнала очень даже серьезный. Также, радует наличие климат-контроля с функциями быстрого отпотевания, очень удобные подрулевые переключатели, которые, при этом, работают по-спортивному, в секвентальном режиме, не имея четких фиксированных положений. Что касается багажника, то, как уже было замечено, он не очень большой, но тем не менее, над полноразмерной запаской вполне поместится пара больших спортивных сумок.

Резюме
Комфортный городской спортивный автомобиль со всеми удобствами, который, кстати, занимает минимум места на парковке. Доставляет максимум удовольствия от вождения, не требуя при этом специальной подготовки. Отличная управляемость и стильная внешность, присущие только MINI индивидуальность силуэта и пропорции. Очень ровная и плавная характеристика настроек двигателя, четко и качественно распределенный по передачам крутящий момент, позволяет с удовольствием пользоваться этим автомобилем, ехать как в комфортном, так и в спортивном режиме. расходуя при этом всего 8-9 литров топлива, что для такой динамики совсем немного. Крепко сбитая, настроенная по спортивному подвеска, хорошо подобранная низкопрофильная резина, чуткий руль и низкий центр тяжести, что позволяет автомобилю без кренов менять курс, точно следуя по заданной (так и хочется сказать пилотом) траектории. А ко всему вышесказанному, каждый владелец «Купера» найдет в нем и что-то особенное для себя, ведь за рулем этого автомобиля найдется место любому настроению.

Источник: MillionCars.ru
Текст: Андрей Федоров. Иллюстрации: Андрей Федоров.

Редакция благодарит за помощь в организации теста:
Официального дилера MINI, компанию "БорисХоф"
Гоночную команду "B-Tuning"
24.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.