Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

С миру по нитке: корейско-китайско-немецкий SsangYong Wz


Ctrl + ←

Ctrl + →
На автосалоне во Франкфурте южно-корейская марка SsangYong, принадлежащая китайцам, показала свою новую разработку – представительский седан класса «люкс» под названием Wz. Автомобиль поступит в серийное производство к 2010 году и заменит сегодняшнюю топ-модель компании – Chairman.

Дизайн лимузина китайские умельцы в очередной раз «позаимствовали» у своих конкурентов. На этот раз «не повезло» компании Nissan: их топ-модель марки Infiniti послужила явным прообразом для SsangYong Wz. Тем не менее, автомобиль получился ладно скроенным, элегантным и соответствующим своему предназначению.

Под капотом у Wz также нет ничего родного, корейского или китайского: машина работает на стандартном двигателе V6 от компании Mercedes объемом 3,6 литра, с двумя турбокомпрессорами и максимальной мощностью 360 лошадиных сил, а впридачу к нему прилагается семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, SsangYong Wz комплектуется супер-современной электронной системой управления, системой курсовой устойчивости, стабилизации, навигационной системой и тормозной системой с электронными регулировками.

Источник: MillionCars.ru
Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: SsangYong
25.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.