Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Все о новом Volkswagen Tiguan (2007)


Ctrl + ←

Ctrl + →
Компания Volkswagen представила новый Tiguan на Международном мотор-шоу (IAA) во Франкфурте. В “младшем брате” Touareg сочетаются внешний вид и универсальность внедорожника и комфорт, быстрота и маневренность легкового автомобиля.

Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощное продвижение вперед уже на скорости чуть выше оборотов холостого хода. В настоящее время совершенно новые и полностью бесшумные двигатели TDI с общей топливной магистралью уже соответствуют стандарту Euro-5, который вступит в силу только в 2009 году.

При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд для данного сегмента автомобилей.

Версии Trend&Fun и Sport&Style — умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями
Совершенно неслучайно автомобиль Tiguan, предлагаемый в версиях комплектации Trend&Fun, Sport&Style и Track&Field, существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на городских дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля. В то же время, эти автомобили не так далеки от внедорожников и трейлеров. Tiguan Track&Field легко преодолевает маршруты с любыми препятствиями.

Версия Track&Field для более тяжелого внедорожного режима
Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью особенно безопасной.

Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом
Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI - двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессорным наддувом. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. В дизельном двигателе используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5.

Постоянный полный привод 4MOTION и две шестискоростные коробки передач
Постоянный полный привод абсолютно необходим при езде по бездорожью. На асфальтированных улицах интеллектуальный полный привод повышает активную безопасность. В автомобиле Tiguan используется полный привод 4MOTION последнего поколения. Он переключается вручную или имеет опционально автоматическую шестискоростную трансмиссию. Обе трансмиссии соответствуют специальным внедорожным требованиям. Например, ручной трансмиссией можно управлять при числе оборотов двигателя, равном 1000 об/мин, или при скорости автомобиля всего 6,69 км/ч; это практически эквивалентно использованию пониженной передачи редукторной коробки. Автоматическая трансмиссия предусматривает предварительное задание уровня передачи; при внедорожном использовании это предотвращает переключение на следующую более высокую передачу.

Интерьер внедорожника с возможностями фургона
Автомобиль Tiguan обладает всесторонними возможностями. Это относится как к свойствам силовой цепи, так и изменчивости и объёмам салона. Заднее многоместное сиденье разделено в соотношении 60:40, регулируется в продольном направлении на 16 сантиметров, а спинка заднего сиденья имеет несколько установок угла наклона. Это обеспечивает или большее пространство для ног пассажиров на задних сидениях, или дополнительное место для груза. В качестве опции имеется двойной грузовой пол, содержащий систему управления грузом. Кроме того, стандартным оборудованием в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему в салон можно укладывать очень длинные предметы. Что касается расположения сидений, то путешествие будет исключительно комфортным для пассажиров, сидящих не только впереди, но и сзади. Причина состоит в том, что, как в кинотеатре, заднее пассажирское сиденье немного приподнято, что позволяет лучше расслабиться.

Tiguan независимо паркуется и совершенно самостоятельно найдет дорогу обратно из любой пустыни
На борту внедорожника впервые установлена система помощи при парковке Park Assist, с помощью которой Tiguan почти автоматически входит на парковочное место. Упомянутый выше внедорожный режим является технологической изюминкой. Никакой другой внедорожник в мире не способен вызвать такую сеть систем безопасности простым нажатием кнопки. Также автомобиль Tiguan демонстрирует свое совершенство, когда приходится иметь дело с прицепом, вес которого может доходить до 2 500 кг и управление которым осуществляется с помощью нового поворотного дышла прицепа. Особым классом являются радио- и навигационная системы с сенсорным экраном. Топ-модель (RNS 510) имеет стандартный жесткий диск памяти объемом 30 гигабайт, внедорожный навигационный режим и камеру заднего обзора. Через панорамный люк в крыше автомобиля любой пассажир может смотреть на небо саванны или города.

Дизайн и размеры: строгое предписание по длине - 4,43 метра
Мощные контуры придают автомобилю Tiguan общий атлетичный вид. Конструкция Tiguan переносит мастерство исполнения модели Touareg в другой класс. Новый Tiguan имеет мощный и солидный вид. Этот автомобиль переносит идею модели Touareg о неограниченно долгом путешествии по бездорожью в другой класс. Как и его старший брат, более компактный Tiguan справляется с передвижением в обоих мирах - как по асфальту, так и по бездорожью. Дизайн автомобиля Tiguan в точности соответствует этому характеру.

Передняя часть
Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Облицовка радиатора была доработана, и теперь ее размеры значительно снижены по сравнению с тем, что было раньше. Фары выглядят весьма характерно. Они образуют целостный узел вместе с облицовкой радиатора и бампером.
Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают собой целостный образ.
Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Ширина автомобиля Tiguan, составляющая 1,81 метра, и его высота, равная 1,67 метра (без продольного бруса крыши), воплощают четкость форм и пропорций, что заметно выделяет внедорожник длиной приблизительно 4,43 метра из потока машин в "джунглях" мегаполиса. Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18), здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с соответствующими воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Скорее, здесь встроенная защитная панель картера удлинена по диагонали от линии между шинами до облицовки радиатора.

Боковой профиль
В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького символа VW в ободе колеса, никакого логотипа, который “выдавал” бы Tiguan за автомобиль Volkswagen. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна, поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев, разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки.
Каждая деталь следует единой логике и создает общее целое. Тем самым Tiguan оставляет то же зрительное впечатление, что и Touareg.

Задняя часть
Дизайн задней части является типовым для различных автомобилей Volkswagen. Но в данном случае он одновременно и типовой, и в корне отличный от того, что было ранее. Типовой – потому, что базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного плечевого пояса. Отличный – потому что дизайнеры шли новыми путями: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер и является частью дизайна, а безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.

Кузов: один автомобиль – две модификации кузова
Высокая жесткость на скручивание обеспечивает непревзойденный комфорт езды и безопасность. Новый SUV со скоростью молнии преодолевает самые крутые повороты.
Впервые в сегменте SUV (спортивные автомобили повышенной проходимости) покупатели нового Tiguan получили уникальную возможность выбрать одну из двух модификаций кузова. Версии Trend&Fun и Sport&Style были разработаны специально для езды по обычным автомобильным дорогам, о чем свидетельствует классическая передняя часть кузова с максимальным углом преодолеваемого препятствия 18 градусов.
Tiguan Track&Field, напротив, – прирожденный покоритель бездорожья. Он не похож на своих «городских» собратьев, ведь благодаря более экстремальному углу свеса, достигающему 28 градусов, он способен с легкостью преодолеть участки трассы, по которым еще не ступала нога человека. Нижняя часть бампера и элементы защиты днища двигателя образуют более крутой угол. Именно благодаря такой конструкции автомобиль способен взобраться на эстакаду или вал с углом наклона до 28 градусов, при этом не касаясь бампером поверхности эстакады. Как и в других моделях, угол заднего свеса Tiguan Track&Field достигает 25 градусов, а так называемый угол пандуса составляет 20 градусов. Дорожный просвет неизменен для всех моделей - 195 миллиметров.

Жесткость на скручивание
При конструировании кузова принимались во внимание два основных аспекта: высокий уровень комфорта и достижение наилучших показателей безопасности. Статическая и динамическая жесткость на скручивание в 45 Гц наилучшим образом влияет на такие характеристики автомобиля, как динамика, реакция на вибрационные нагрузки и шумообразование. Даже при езде по экстремальному бездорожью кузов Tiguan активно сопротивляется скручивающему усилию.

Грузоподъемность багажника на крыше и прицепного устройства
И Tiguan Sport&Style, и Tiguan Track&Field оснащены багажником на крыше, грузоподъемность которого достигает 100 кг. Для перевозки более тяжелых грузов в автомобиле предусмотрено шарнирное прицепное устройство. При необходимости Tiguan способен буксировать прицеп массой до 2 500 кг (оснащенный тормозами прицеп при уклоне 12%), и это лучший показатель в своем классе.

Прицепное устройство
Прицепное устройство раскладывается вручную за считанные секунды при помощи специального троса, что исключает необходимость длительной установки, как в случае с другими более сложными механизмами крепления. Кроме того, после установки устройства Вам больше не придется мыть руки, ведь шкив троса имеет эргономичную ручку, расположенную в верхней левой части бампера под специальной крышкой, которая предохраняет устройство от загрязнения и препятствует доступу посторонних лиц. Механизм работает очень плавно. Для того, чтобы зафиксировать устройство в нужном положении, достаточно легкого касания ноги. Когда устройство будет должным образом установлено и зафиксировано, на ручке загорится зеленый светодиодный индикатор.

Салон – трансформер: с объемом грузового пространства в 1 510 литров
Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации.
Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводный фургон.

Кокпит и приборная панель
Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовлетворение. Так, например, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основным функциям осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора. Дизайн центральной панели дополняет рамка, выполненная из материала, напоминающего нержавеющую сталь.
Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля “Climatic”. Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.

Передние сидения
В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях, кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса – настоящие спортивные сидения с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сидения
Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек
Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? – Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.


Двигатели и Трансмиссия
Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, уже сегодня соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro 5.
Двигатели TSI с высоким крутящим моментом – лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости.
Tiguan станет первым в мире автомобилем класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.
Впоследствии планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Также планируется выход модификации с дизельным двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с., оборудованного новой системой впрыска Common Rail. Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan. Оба турбодизеля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5, который вступит в силу лишь в 2009 году.

TSI (110 кВт / 150 л.с.)
Новый турбокомпрессорный двигатель TSI, развивающий мощность 110 кВт, позволяет Tiguan совершить разгон до 100 км/ч всего за 9,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 192 км/ч. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 240 Нм уже при 1 750 об/мин. Расход топлива – 8,4 литра на 100 километров. Особая характеристика: в версии Tiguan Track&Field компрессор этого TSI постоянно работает в режиме «внедорожник», что позволяет автомобилю сохранять достаточный крутящий момент и с легкостью покорять наиболее трудные участки пути на малых оборотах и на низкой скорости.

TSI (125 кВт / 170 л.с.)
Двигатель средней мощности развивает 125 кВт / 170 л.с. Двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом разгоняет Tiguan до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч, а максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800 об./мин. В среднем Tiguan TSI 125 кВт потребляет 9,1 литра топлива на 100 километров.

TSI (147 кВт/ 200 л.с.)
Самый мощный в модельном ряду Tiguan двигатель 2.0 TSI развивает мощность 147 кВт / 200 л.с. Хотя характеристики данного силового агрегата сопоставимы с показателями двигателей Golf GTI, он представляет новое поколение силовых агрегатов. Ведь 2.0 TSI предоставляет в распоряжение водителя максимальный крутящий момент 280 Нм уже при 1 700 об/мин и сохраняет его до 5 000 об/мин. Уже через 7,6 секунды самый мощный в модельном ряду Tiguan будет двигаться на скорости 100 км/ч и, не потеряв стремительности, достигнет максимальной скорости 211 км/ч. Средний расход топлива такой же, как и у 170-сильного агрегата - 9,1 литра неэтилированного бензина.

TDI (103 кВт / 140 л.с.)
Оба двигателя TDI, которыми комплектуется Tiguan, являются новой разработкой компании. Силовой агрегат TDI весит лишь 166 килограммов, а система подачи Common Rail обеспечивает давление впрыска 1 800 бар, что способствует наилучшему распылению топлива. Топливные форсунки с восемью отверстиями приводят в действие суперсовременные пьезоинжекторы. В результате 103 кВт TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Нм уже при 1 750 об./мин. А для разгона до 100 км/ч ему требуется только10,4 секунды. Максимальная скорость данногоTiguan TDI достигает 186 км/ч, средний расход дизельного топлива не превышает 7,2 литра на 100 километров.

TDI (125 kW / 170 л.с.)
Более мощный из двух двигателей TDI также оснащен системой впрыска Common Rail, он имеет мощность 125 кВт / 170 л.с. и значительный крутящий момент 350 Нм, который достигается при 1 750 об/мин. Данный силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды и максимальную скорость - 200 км/ч. Такие впечатляющие характеристики достигаются при расходе топлива 7,0 литров на 100 километров.

Шестиступенчатая ручная и автоматическая коробки передач
В стандартной комплектации все версии автомобиля Tiguan поставляются с шестиступенчатыми коробками передач. Как опция, для более мощных бензиновых двигателей (170 л.с. и 200 л.с.), а также дизельного агрегата 140 л.с. TDI предлагается установка шестиступенчатой автоматической коробки передач. Оба типа трансмиссии подходят для эксплуатации в условиях затрудненной проходимости. Ручная коробка передач обеспечивает движение автомобиля на скорости 6,69 км/ч при 1 000 об./мин, что практически соответствует "ползучей" передаче. В автоматической трансмиссии предусмотрена функция, осуществляющая блокировку перехода на более высокую передачу.

4MOTION
4MOTION - это повышенная безопасность и удобство управления. Tiguan станет первым автомобилем, оснащенным полноприводной трансмиссией последнего поколения 4MOTION .
В 1998 году Volkswagen впервые представил более совершенную полноприводную трансмиссию 4MOTION, которая стала приемником более ранней системы “syncro”. Вот уже в течение десятилетия концепция полноприводной трансмиссии развивается и дополняется новыми техническими решениями. Особой чертой системы 4MOTION, установленной в модельном сегменте до автомобиля Passat V6 FSI (в моделях Phaeton и Tiguan применяется иная технология), является сцепление Haldex, обладающее очень высокой скоростью реакции. Новейшее поколение данной системы нашло свое применение в модели Tiguan.
При создании автомобиля Tiguan инженеры стремились разработать полноприводную трансмиссию, которая смогла бы обеспечить высокую динамичность, безопасность при движении по дорогам и наилучшее тяговое усилие на бездорожье. Данная цель была достигнута без увеличения расхода топлива, негативного влияния на двигатель или повышения шумообразования.

Характеристики системы 4MOTION
Электрогидравлическое сцепление Haldex работает в масляной среде. Многодисковая система сцепления интегрирована с задним осевым приводом Tiguan. Весь блок весит 44 килограмма. При увеличении разницы скорости вращения передней и задней осей приводятся в действие два насоса с кольцевыми поршнями, насосы повышают давление в многодисковом сцеплении и соединяют оси. Передаваемый крутящий момент варьируется в зависимости от давления прилагаемого к дискам сцепления, что позволяет в соответствии с ситуацией регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. При пробуксовке передних колес сцепление направляет больше усилий на задние колеса. Как правило, 90% тягового усилия приходится на передние колеса, а 10% – на задние. Однако в редких случаях все тяговое усилие может передаваться на заднюю ось.

Шасси: маневренность и активная безопасность легкового автомобиля
Передний мост: система МакФерсона с алюминиевым подрамником.
Задний мост: инновационная четырехшарнирная ось идеально дополняет полноприводную трансмиссию.
С самого начала стало ясно, что новый Tiguan должен стать самым динамичным, комфортным и безопасным автомобилем в своем классе. При разработке шасси учитывались такие требования, как обеспечение высокой маневренности, комфорт при движении по неровным поверхностям, обеспечение минимальных углов поворота при сохранении гармоничной динамики качения, устойчивости и высокой проходимости. Для реализации этой цели команда инженеров Volkswagen воспользовалась своим богатым опытом в сфере автомобилестроения и разработала новую конструкцию шасси, которая делает автомобиль более маневренным, сводит к минимуму значения углов поворота и фактически задает новый стандарт динамичности, безопасности и комфорта. В следующем году система шасси будет дополнено системой электронного управления подвеской, которая в зависимости от дорожных условий может работать в режимах «Комфорт», «Обычный» и «Спорт».

Передний мост
Передняя ось автомобиля реализована в виде системы подвески МакФерсона, специально настроенной для автомобилей класса SUV, она обладает более низкими поперечными рычагами и опорами колес. Подвеска крепится на моноблочный алюминиевый подрамник.

Задний мост
Задняя четырехшарнирная подвеска была настроена для работы с постоянной полноприводной трансмиссией 4MOTION. В Tiguan применяется такая же конфигурация подвески, как и в Passat 4MOTION, где она уже доказала свою необычайную прочность и динамичность.

Для того, чтобы обеспечить максимальную надежность конструкции в жестких условия внедорожья, рама Tiguan изготавливается из высокопрочных стальных сплавов. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами с повышенным объемом масла. При соответствующей температуре масла эти амортизаторы помогут покорить любую дорогу. Опорные стойки задней подвески также претерпели изменения, благодаря которым поездка на Tiguan станет еще более комфортной.

Рулевое управление
Еще один штрих органично дополняет превосходные характеристики шасси – электромеханическая система рулевого управления нового поколения. Данная система позволяет чувствовать автомобиль и четко контролировать все маневры, но при этом Вы не ощутите дискомфорта или слишком сильной отдачи даже при езде по бездорожью. Такой эффект достигается благодаря новой конструкции рулевой передачи.

Колеса и покрышки
В версиях Trend&Fun и Track&Field сцепление с дорожным покрытием обеспечивают колеса с 16-дюймовыми дисками и размером покрышек 215/65 R16. Tiguan Sport&Style комплектуется стандартными17-дюймовыми литыми дисками и шинами 235/55 R17. По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован 18-дюймовыми дисками с покрышками 235/50 R18.

Стандартное и специальное оборудование
Климат-контроль, CD-плеер, ESP и электронный парковочный тормоз входят в стандартную комплектацию, Park Assist и режим Off-Road сделают жизнь проще.
Tiguan - первый SUV компакт-класса, выпускаемый в двух вариантах исполнения передней части кузова. Каждая версия кузова комплектуется по-своему. Существует три варианта комплектации. Передняя часть кузова Trend&Fun и Sport&Style рассчитана на максимальный угол преодолеваемого подъема 18 градусов. Эти автомобили предназначены для езды по дорожному покрытию. Конструкция кузова версии Track&Field позволяет автомобилю преодолевать подъемы до 28 градусов. Данная модель верхней ценовой категории создана для езды в жестких дорожных условиях.

Trend&Fun
Даже базовая версия Tiguan превосходно оснащена различными устройствами безопасности и функциями, упрощающими управление автомобилем. Безопасность пассажиров обеспечивается системой из шести воздушных подушек и ESP (электронная система стабилизации траектории). Модели, оборудованные прицепным устройством, также комплектуются системой ESP для прицепа, задние сидения оснащены системой крепления детского кресла – Isofix. Кроме того, автомобиль оборудован электронным парковочным тормозом с функцией Auto-Hold.
В стандартную комплектацию Trend&Fun входят радио RCD 210 с интегрированным CD-плеером, “Climatic” - полуавтоматическая система климатического контроля, четыре электрических стеклоподъемника, зеркала заднего вида с функцией подогрева и индивидуальной настройки, Multifunctional Display Plus (бортовой компьютер), RF – дистанционное управление центральным замком, а также многочисленные отсеки и карманы.

Sport&Style
В дополнение к уже названным устройствам Tiguan Trend&Fun, в комплектацию эксклюзивного Tiguan Sport&Style входят: 17-дюймовые литые диски “Los Angeles” с шинами 235/55R17, хромированные опорные рейки на крыше, решетка радиатора с хромированными поперечинами, хромовая оконная графика, тонировка стекол за средней стойкой кузова (уровень светопоглощения до 65%), спортивные сидения с настройкой спинки по высоте, центральная консоль со складным настраиваемым подлокотником, складное переднее пассажирское сидение, выдвижные ящики под передними сидениями, складные столики и карманы на тыльной стороне передних сидений, кожаная отделка рулевого колеса и переключателя коробки передач, тканевая отделка сидений в стиле Алькантара, круиз-контроль и индикатор давления воздуха в шинах.

Track&Field
Tiguan Track&Field создан для покорения бездорожья, его передний угол свеса - 28 градусов. Стандартная комплектация Tiguan Track&Field включает переключатель режима «off-road», одно нажатие на эту кнопку пробуждает ряд систем, обеспечивающих безопасность движения по бездорожью: систему контроля спуска (обеспечивает оптимальное управление автомобилем на спусках), оптимизацию работы педалей (более четкое распределение крутящего момента двигателя), ЭБД (обеспечивает электронную блокировку дифференциала при малейшей пробуксовке), АБС (более эффективное торможение на скользкой поверхности), систему контроля подъема (обеспечивает оптимальное управление автомобилем на подъемах, предохраняет сцепление) и – в моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, – выбор передачи (обеспечивает оптимальное торможение двигателем).
Volkswagen отлично подготовил Tiguan Track&Field к дорожным приключениям, комплектация автомобиля также включает 16-дюймовые литые диски “San Diego”, индикатор давления воздуха в шинах, черные опорные рейки на крыше, защиту днища двигателя, компас, специальные дверные предохранительные планки, сидения «Комфорт» с настраиваемой спинкой.

Особое оборудование
Как правило, компания Volkswagen разрабатывает и впоследствии комплектует свои автомобили различными устройствами, максимально обеспечивающими комфорт и простоту управления. Этому правилу подчиняются все технологические разработки, реализованные в новом Volkswagen.

Park Assist
Множество высокотехнологичных решений, включая систему автоматической парковки Park Assist, впервые в мире было реализовано в автомобиле класса SUV - Tiguan. Например, система Park Assist обеспечивает автоматическую диагональную парковку автомобиля. Водитель лишь нажимает на педали газа, тормоза и сцепления, а Tiguan, опираясь на показания сенсорных датчиков, автоматически вращает рулевое колесо и осуществляет парковку в указанном месте. Если водитель вмешивается в работу автоматики, система деактивируется.

Радионавигационные системы
Tiguan оснащен абсолютно новыми радионавигационными системами. Радио RCD 510 (включая CD-чейнджер на шесть компакт дисков, опционально с функцией приема цифрового радиовещания) и радионавигационная система RNS 510 контролируются при помощи сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Система RNS 510 работает под управлением процессора Power-PC с рабочей частотой 400 МГц, для обработки графики также предусмотрен графический процессор. Навигационная и развлекательная информация хранится на жестком диске объемом 30 гигабайт. Под дисплеем обеих систем расположен слот чтения SD карт, при помощи которого можно осуществлять прочтение и воспроизведение МР3-файлов.

Система навигации
Одна из инновационных функций RNS 510 – система, специально разработанная для навигации в условиях бездорожья. При движении в районах, для которых еще не были созданы цифровые карты, устройство может фиксировать и сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту. Благодаря этой функции водители могут с легкостью найти обратный путь в любой ситуации. Маршрут может быть зафиксирован в ручном или автоматическом режимах (функция трекинга).

Камера заднего вида
Камера заднего вида входит в комплект стандартных устройств радионавигационной системы RNS 510. Камера расположена непосредственно над номерным знаком, она способна в реальном времени без каких-либо искажений передавать изображение на экран RNS 510. Как и в модели Touareg, маршрут может быть отображен на экране навигационного устройства при помощи стрелок, указывающих нужное направление вращения руля.

Прицепное устройство
Tiguan установил новый стандарт грузоподъемности в своем сегменте, ведь этот внедорожник может транспортировать прицеп массой до 2 500 килограммов. Более того, прицепное приспособление имеет концептуально новую конструкцию. За считанные секунды из-под бампера при помощи троса раскладывается прицепное устройство, которое Вы можете сложить с такой же скоростью и легкостью, при этом не испачкав руки. Теперь Вам не нужно тратить время на сборку прицепного устройства. При правильной установке устройства на рукоятке загорается зеленый световой индикатор.

Панорамная крыша
На 300 процентов больше света. Больше света, больше солнца, отличный вид! Просвет большой панорамной крыши Tiguan в три раза больше обычной панорамной крыши модели Golf. Несмотря на это, жесткость крыши не уступает параметрам модификации с закрытой крышей, что немаловажно для SUV.
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Иллюстрации: Volkswagen
25.10.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.