Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
23884
пользователя
2260
материалов
139
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Nissan, Toyota и Mitsubishi отзывают 3 млн. авто из-за подушек безопасности Takata


Ctrl + ←

Ctrl + →

Японские автогиганты продолжают отзывать свои автомобили для замены подушек безопасноти, произведенных компанией Takata. Изначально отзыв распространялся на Северную Америку, где было отозвано 34 миллиона машин (крупнейший отзыв в истории США), однако теперь проблема признана общемировой.

Японцы заявляют об отзыве 3.2 миллионов автомобилей по всему миру, речь идет примерно о 30 моделях.

На прошлой неделе Toyota уже отозвала 1.37 миллионов машин после того, как Takata согласилась с предписанием американских регуляторов признать дефектными большее количество подушек.

Самопроизвольное срабатывание подушкек безопасности стало причиной восьми смертельных случаев. Все - в автомобилях Honda. Этот производитель пострадает больше всех - ему придется отозвать свыше 19 миллионов авто по всему миру. 

Дефект, о котором идет речь, предположительно связан со взрывчатым веществом, которое должно раскрывать подушку, однако точная причина до сих пор не установлена. 

На вчерашней пресс-конференции руководитель фирмы Шигехиса Такада извинился перед акционерами - впервые с начала скандала. 

"Мы - компания, которая должна обеспечивать безопасность. Качество нашей продукции должно быть гарантированным" - заявил Шигехиса.

26.06.2015

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2017
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.